АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ СТУДЕНТА




ДОРОЖНАЯ КАРТА

 

специальность 54.02.02.

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУСТВО

И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ

базовая подготовка (по видам)

 

_________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

 

Ижевск, 2014

Дорожная карта разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности

072601 декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, базовая подготовка (по видам) и учебным планом.

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Протокол №_____ от____________ 2014 г.

 

Председатель ПЦК____________В.Н. Мерзляков

 

Одобрено на заседании научно-методического совета

Протокол №_____ от____________ 2014 г.

Согласовано с заместителем директора по УПР______________ В.Л. Патрушева

 

 

Уважаемый студент!

В дорожной карте ты найдешь много важной и полезной информации об организации образовательного процесса.

 

Подготовка по специальности 54.02.02. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, базовая подготовка (по видам) в колледже ведётся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО).

Нормативный срок освоения – 2 года 10 месяцев.

По завершении обучения тебе будет присвоена квалификация «Художник народных художественных промыслов».

Область профессиональной деятельности выпускников:
художник- мастер и методисты Домов ремесел, мастера художественных производств, работники предприятий малого и среднего бизнеса работающих в сфере дизайнерских услуг.

Художник народных художественных промыслов готовится к следующим видам деятельности, которые соответствуют двум профессиональным модулям (ПМ):

ПМ 01 Творческая и исполнительская деятельность (художественное проектирование изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов)

ПМ 02 Производственно- технологическая деятельность (технология исполнения изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов).

Изучение каждого профессионального модуля завершается квалификационным экзаменом.

Учебный план по специальности "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы", базовая подготовка (по видам) предполагает изучение

Ø учебных дисциплин (УД);

Ø профессиональных модулей (ПМ), состоящих из тем междисциплинарных курсов (МДК);

Ø трёх видов практик.

На протяжении всего обучения освоение знаний по специальности в основном имеет практическую направленность.

По окончании каждого семестра, тебе предстоит прохождение промежуточной аттестации в виде экзаменов и зачётов по предметам, которые определены учебным планом.

На 1 курсе реализуется учебная практика (для получения первичных профессиональных навыков) -2 недели.

На 2 курсе реализуются учебная практика (для получения первичных профессиональных навыков) - 2 недели, учебная практика (работа с натуры на открытом воздухе – пленэр) – 4 недели, учебная практика (изучение памятников искусства в других городах) – 1 неделя, производственная (по профилю специальности) концентрированная – 3 недели.

На 3 курсе реализуется производственная практика (преддипломная) – 4 недели.

Базы практики: мастерские специальности «декоративно-прикладное искусство», Дома ремесел, предприятия малого и среднего бизнеса, работающих в сфере дизайна.

Практика завершается дифференцированным зачётом (т.е. оценкой).

Обучение в колледже завершается Государственной (итоговой) аттестацией, включающей:

§ подготовку и защиту выпускной квалификационной работы. Тематика дипломных работ (проектов) обсуждается совместно с преподавателями и утверждается на заседании ПЦК, соответствует профессиональным модулям. Примерная тематика творческих (авторских) работ (проектов): изделия декоративно-прикладного искусства индивидуального, интерьерного и экстерьерного назначения (панно, мебель, изделия художественного текстиля, скульптура, предметы оформления интерьера, элементы ландшафтного дизайна

.

В твоем распоряжении:

§ учебная библиотека;

§ учебная лаборатория информационно-коммуникационных технологий;

§ спортивный зал;

§ доступ к электронным информационным ресурсам в сети Интернет, к образовательно-информационному ресурсу Электронная библиотечная система (ЭБС) "Znanium.com".

§ занятия в творческих коллективах колледжа, спортивных секциях.

Преподаватели и классный руководитель всегда готовы помочь тебе в продвижении по выбранной тобой образовательной траектории.

 

Удачи тебе!

 

Учебная часть

 

РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ

 

В процессе обучения у тебя будут формироваться общие компетенции (ОК), включающими в себя способность:

OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

В процессе обучения у тебя будут формироваться профессиональные компетенции (ПК), соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

Творческая и исполнительская деятельность.

ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовленный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного творчества и народных промыслов.

ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

 

Производственно-технологическая деятельность.

ПК 2.1. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства.

ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

ПК 2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность.

ПК 2.6. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности профессиональной деятельности.

 

АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ СТУДЕНТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: