Подробное описание основных товаров и услуг




(по направлениям деятельности). Уникальность и конкурентные преимущества товаров/услуг

Заполнить в зависимости от планируемых направлений: (максимум 3 основных)

НАПРАВЛЕНИЕ 1:

Название направления деятельности и перечень товаров/услуг в этого направления  
Изображение (если есть)  
Описание преимуществ (выгод) для Целевой аудитории  
Уникальные особенности, конкурентные преимущества этого товара/услуги  
Требуется ли патент(лицензия, сертификация)  
Каков жизненный цикл товара/услуги (как скоро он устареет)  
   
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателю в случае совершения покупки (если есть) На каких условиях будут предоставляться доп. услуги  

НАПРАВЛЕНИЕ 2:

Название направления деятельности и перечень товаров/услуг в этого направления  
Изображение (если есть)  
Описание преимуществ (выгод) для Целевой аудитории  
Уникальные особенности, конкурентные преимущества этого товара/услуги  
Требуется ли патент(лицензия, сертификация)  
Каков жизненный цикл товара/услуги (как скоро он устареет)  
   
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателю в случае совершения покупки (если есть) На каких условиях будут предоставляться доп. услуги  

НАПРАВЛЕНИЕ3:

Название направления деятельности и перечень товаров/услуг в этого направления  
Изображение (если есть)  
Описание преимуществ (выгод) для Целевой аудитории  
Уникальные особенности, конкурентные преимущества этого товара/услуги  
Требуется ли патент(лицензия, сертификация)  
Каков жизненный цикл товара/услуги (как скоро он устареет)  
   
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателю в случае совершения покупки (если есть) На каких условиях будут предоставляться доп. услуги  

Анализ рынка

Потенциал рынка (текущий и потенциальный (прогнозный) объем рынка в натуральных единицах)  
Динамика рынка  
Сезонность  
Факторы, влияющие на спрос и предложение  
Трудность вхождения на рынок  
Ваши конкурентные преимущества  
SWOT-анализ
Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

Анализ конкурентов

Основные конкуренты  
Список прямых конкурентов Список косвенных конкурентов (товар/услуга – удовлетворяющий потребности той же ЦА)
   
   
   

 

 

Сравнительный анализ конкурентов

 

Наименование конкурента (группы конкурентов) прямых или косвенных Плюсы конкурентов Минусы конкурентов Наши планируемые преимущества
Конкурент1:_____(название)      
Конкурент2 …….и тд…..      

 

 

Конкурентные преимущества

Таблица 2: Проставить оценку факторов по 10-балльной шкале. Основываться на вашем исследоваении рынка и вашем субъективном предположении.

 

Области сравнения доработать: какие относятся к вашему проекту оставить, ненужные убрать, дописать те, которые важны для данного вида товаров и услуг в глазах клиента

Область сравнения Ваше предприятие Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
Продуктовая линейка (ассортимент) баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10
Качество баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10
Уникальность баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10
Цены баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10
Надежность баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10
Реклама баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10
Имидж (известность потребителю) баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10 баллы от 0-10
И так далее….. дописать факторы вниз        
         
         

 

Целевая аудитория проекта: Основные группы благополучателей, клиентов и их потребности

Целевая аудитория проекта: Проблемы и потребности ЦА проекта Предлагаемое нами решение Описать, как данный товар/услуга решат проблемы и удовлетворят потребности ЦА
Социальная составляющая проекта (благополучатели):
Группа1_____название___      
Группа 2___название___      
И так далее….      
Коммерческая составляющая проекта (клиенты):  
Группа1_____название___      
Группа2_____название___      
И так далее….      
       

Подробный портрет благополучателей и клиентов

Наименование группы ЦА Подробное описание (портрет типичного представителя ЦА) Товары/услуги для этой группы ЦА
     
     
     
     
     
     

План маркетинга

7.1. Ценовая политика и планируемый уровень цен

Цены на продукцию/услуги (для коммерческих категорий клиентов)

Наименование продукции, услуги Ед. изм. Цена, руб.
1.      
       
3.      
4.      
5.      
       
       
       
       
       
       
       

 

 


Годовое изменение цен

изменение цен в % по отношению к ценам 1 –го года реализации проекта

Наименование продукции, услуг Кварталы соответствующих лет, указать % изменеия цены по сравнению с 1м годом реализации проекта
2-й год 3-й год
               
Продукт 1                
Продукт 2                
Продукт 3                
Продукт 4                
Продукт 5                
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Система скидок

Система скидок Описание
Список товаров/услуг, которые будут реализовываться по сниженным ценам или бесплатно - по сниженным ценам (какой ЦА и в каком объёме (в %) от общего объёма всех товаров/услуг):     Бесплатно (какой ЦА и в каком объёме (в %) от общего объёма всех товаров/услуг):


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: