Предмет договора. Стоимость Договора и порядок оплаты.




Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется на условиях подряда в соответствии с действующими в Российской Федерации обязательными нормами и правилами, а также сметным расчетом (Приложение №1 к Договору) и условиями настоящего Договора выполнить следующий комплекс работ (далее по тексту-Работы): ремонт _________, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, ул. _________________________________________________ (далее по тексту-Объект).

 

1.2. Состав и объемы выполняемых Подрядчиком работ определены сметным расчетом (Приложения №1 к Договору) (далее-Сметы).

 

1.3. В случае необходимости выполнения дополнительных, не предусмотренных Сметой Работ, их состав, объем, стоимость и сроки выполнения согласовываются Сторонами с подписанием соответствующих Дополнительных соглашений к настоящему Договору.

 

1.4. В случае отказа Заказчика от выполнения Подрядчиком каких-либо из указанных в Смете Работ, их состав и объем согласовываются Сторонами с подписанием соответствующих Дополнительных соглашений к настоящему Договору и соразмерным уменьшением стоимости работ.

 

1.5. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, заранее не согласованные с Заказчиком с оформлением документа, подтверждающего обоснованность и необходимость их выполнения, не подлежат оплате Заказчиком при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

 

1.6. Заказчик обязуется в соответствии с условиями Договора обеспечить финансирование комплекса работ и принять от Подрядчика результат выполненных Работ.

 

 

Стоимость Договора и порядок оплаты.

2.1. Общая стоимость Работ по Договору определена прилагаемыми Сметами (Приложение № 1) и составляет ­­­­­­­­­­­­­______________ (______________________________________________________________________) рублей 00 копеек. Цена является твердофиксированной и не учитывает стоимость материалов для выполнения работ. Если при составлении сметы не известен фактический объем работ по отдельным пунктам сметы – по согласованию сторон они указываются по факту в процессе работ и добавляются к общей стоимости договора.

 

2.2. Оплата осуществляется поэтапно, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика или наличной оплаты с письменным подтверждением. Обязательство Заказчика по перечислению денежных средств считается исполненным с момента поступления денежных средств на Расчетный счет Подрядчика, указанный в п.12 настоящего Договора или фактического получения наличных средств Прорабом:

 

· Денежные средства на приобретение черновых материалов для ремонтных работ Заказчиком Подрядчику выдаются после подписания договора в течение 3 (трех) рабочих дней.

· Аванс в размере 50% всей денежной суммы указанной в договоре выплачивается Заказчиком Подрядчику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения 50% работ по Смете;

· Окончательный расчет по договору (оставшаяся не выплаченная сумма), выплачивается сразу при пописании Акта выполненных работ по Договору.

 

2.3. Изменение Общей стоимости Работ возможно только по письменному дополнительному соглашению Сторон (например, в связи с дополнительными работами).

 

 

Сроки выполнения работ

 

3.1. Начало работ: ___.___.2016 года.

 

3.2. Все обусловленные настоящим договором Работы должны быть закончены не позднее ___.___.2016г. (при отсутствии письменного двустороннего дополнительного соглашения о продлении срока сдачи объекта ремонта).

 

3.3. Сроки выполнения Работ могут быть увеличены при задержке Заказчиком оплаты стоимости работ и/или предоставления материалов, необходимых для выполнения работ, на число дней задержки Заказчиком.

 

3.4. Подрядчик вправе досрочно выполнить и сдать работы Заказчику.

 

 

Права и обязанности Сторон

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Выполнить в полном объеме и в установленные сроки все Работы согласно Смете договора.

 

4.1.2. Обеспечить во время выполнения Работ соблюдение своими сотрудниками на территории Заказчика норм и требований по охране труда, технике безопасности, санитарных норм и правил, экологической и пожарной безопасности.

4.1.3. Предоставлять Заказчику по его требованию необходимую информацию о ходе подготовки и выполнения Работ по Договору.

4.1.4. Принять от Заказчика материалы, предоставленные для выполнения работ. Материалы передаются Заказчиком в течение не позднее трех рабочих дней до даты начала выполнения работ (при условии предварительного уведомления Подрядчиком Заказчика). С момента получения от Заказчика материала Подрядчик обеспечивает его сохранность и в полном объеме несет материальную ответственность перед Заказчиком за его порчу и утрату. Полученный от Заказчика материал Подрядчик не имеет права использовать на иные, не относящиеся к Договору цели.

 

4.1.5. За собственный счет в согласованные Сторонами сроки переделать Работы, признанные Заказчиком выполненными неудовлетворительно при подписании Акта выполненных работ (Приложение 2), если претензии будут обоснованы и приняты Подрядчиком.

 

4.1.6. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

· возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения Работ;

· иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, влияющих на результаты Работ либо создающих невозможность их завершения в срок.

 

4.1.7. В случае аварий, нарушений в ходе проведения Работ, Подрядчик обязан немедленно известить об этом Заказчика. В случае аварий, крушений или несчастных случаев в зоне производства работ, произошедших по вине Подрядчика, Подрядчик за свой счет обязан принять исчерпывающие меры по устранению последствий указанных происшествий.

 

4.1.8. Вывезти в 3-дневный срок со дня подписания Акта выполненных работ за пределы Объекта принадлежащие Подрядчику, оборудование, инвентарь, инструменты. Строительные материалы, строительный мусор Заказчик устраняет сам, либо по согласованию с Подрядчиком за отдельную плату.

 

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. С момента подписания Договора обеспечить Подрядчику для производства работ и хранения его имущества беспрепятственный вход на Объект.

4.2.2. В случае необходимости произвести отключение действующих коммуникаций по электроснабжению, водоснабжению, газоснабжению в помещениях Объекта передаваемых для производства Работ.

4.2.3. Предоставить Подрядчику помещения для хранения материалов, инструмента, размещения персонала Подрядчика.

4.2.4. Предоставить Подрядчику точки подключения к сетям электроснабжения, водоснабжения, канализации, телефонизации и дать возможность использовать данные сети.

4.2.5. Привлекать для выполнения работ, связанных со вскрытием и врезками в действующие коммуникации, эксплуатационную организацию либо обеспечить надзор эксплуатационной организации за производством Работ вблизи действующих коммуникаций, если эти работы Заказчик поручает Подрядчику.

4.2.6. В случае обнаружения обстоятельств, которые могут повлиять на сроки и качество работ незамедлительно известить об этом прораба или руководство компании.

4.3. Заказчик имеет право:

4.3.1. Отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые могут привести к невозможности использования отремонтированного объекта.

4.3.2. В случае задержки Подрядчиком выполнения отдельных работ более чем на 10 (десять) календарных дней против срока, установленного в Договоре, Заказчик вправе передать дальнейшее выполнение этих работ другому подрядчику с исключением перечня передаваемых работ и их стоимости из Договора и Приложений к нему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: