Национальных Воскресных Газетах




Телевизор

Телевизор, кажется, первое место среди различных СМИ. Средний британец проводит 28 часов в неделю смотрит, что он или она называет ‘поле’, ‘телек’ или ‘телевизор’.

Существует четыре основных телеканалов в Великобритании. BBC1 и bbc2 транслируются на BBC без рекламы. Независимое телевидение состоит из двух каналов: ITV и Channel 4, которые несут объявлений. Есть также две спутниковые ТВ каналы (небо и БСБ), и несколько небольших кабельных сетей.

ИТВ имеет региональную Сеть – в каждом регионе находится в ведении другой компании, так много телевизионных программ может отличаться от региона к региону. ИТВ получает деньги от рекламодателей, которые платят, чтобы показывать фильмы рекламы своих товаров между программами и во время перерывов в программах – ‘заставок’, как они называются. Время, отведенное для перерывов на рекламу не более шести минут в час.

Есть выбор между четырьмя телевизионных программ:

BBC1 и bbc2 (которые транслируются на BBC без какой-либо рекламы);

ITV и Channel 4 (которые несут рекламу).

Радио

Почти всех домохозяйств в Великобритании имеют по крайней мере один радиоприемник; большинство имеют более чем один. Телевизионная лицензия включает радио и выплачивается каждый год.

Би-би-си имеет пять национальных радиостанций. Они все вещают сводки новостей.

Есть также много коммерческих радиостанций, которые в основном транслируют поп-музыку. Каждая из национальных радиостанций Би-би специализируется на определенный тип программы.

Британская Пресса

Газетами и журналами

Читает газету-это очень популярное времяпрепровождение в Британии. Хотя британцы, как сообщается, в мире самых преданных домашнее видео пользователей, они не дали читать. Они являются третьим по величине покупателей в мире газета, только японцы и шведы покупают больше.

Есть национальные ежедневные газеты (опубликовано в утро), национальных вечерних газет, более восьмидесяти местных утренние и вечерние газеты и региональных ежедневных газет.

Национальных документов в основном, печатается в Лондоне и распространяется оттуда. Национальных документов, которые либо "качество" или "популярной".

Популярные газеты, или таблоиды, малогабаритные прессы, имеют наибольшие объемы продаж. Солнце, например, продает более 4 млн. экземпляров в день; ежедневно миррор почти столько же. Эти бумажки не читаю больше для развлечения, чем для новостей. Королевская семья, скандалы, знаменитости и гламурные женщины и мужчины в них популярные темы.

Качество газеты, как Таймс, Гардиан и индепендент, продать около 400 000 экземпляров каждый день. Самой продаваемой газетой качество "Дейли Телеграф". Качество газеты сосредоточиться на серьезных новостях.

Финансовые времена всегда печатается на розовой бумаге. Он продает треть своего 2,8 млн. тираж за пределами Великобритании. Воскресные газеты уже много страниц. Они имеют много различных разделов, и большинство из них также имеют цветовые добавки. Вы можете провести целый день за чтением воскресных раз или наблюдателя.

Популярные документы ‘желтую прессу; это означает, что они издаются в небольшом формате страницы.

В “документы качества” считаются для удовлетворения более образованных читателей, в то время как “популярные документы” сосредоточиться на интерес истории человека.

Однако, основное различие между ними заключается в трактовке темы, которые они охватывают. Кстати политика представлена в национальных газетах отражает тот факт, что Британские политические партии по сути являются парламентскими организациями. Хотя разные документы имеют разные политические взгляды, ни один из них представляет собой орган политической партии. Что важно для издателей газеты-это бизнес. Их основная задача-продать как можно больше копий и привлечь как можно больше рекламы, как это возможно.

Британская пресса контролируется сравнительно небольшим числом очень крупных транснациональных компаний. Этот факт помогает объяснить две его особенности. Одним из них является его свобода от вмешательства от правительственного влияния. Пресс-настолько мощный в этой связи, что его иногда называют “четвертой властью” (наряду с общин, лордов и монарха).

Другой национальной особенностью пресса является его мелководность. Несколько других европейских стран в популярной прессе, которая так “низко”. Некоторые таблоиды уже практически отказалась от решения серьезных вопросов. Помимо спорта, их страницы полны рассказов о частной жизни известных людей. Вот почему большинство людей не используют газеты для серьезных новостей. Для этого они обращаются к другому источнику – вещания.

Национальных Воскресных Газетах

Они так называются, потому что воскресенье-это единственный день, в который они появляются.

Все воскресные газеты дают читать материалы о моде, одежда, кулинария, дом и дома, автомобили и праздники. Документы качества также есть журнал называется ‘цвет добавки’.

Все документы качества в значительной степени зависит от рекламы, чтобы финансировать их. Они все приносят информацию и комментарии о политике и бизнесе по всему миру. Они специализируются на просмотр новых книг, Лондонский театр, новые фильмы и музыку.

Если англичане все же не хватает материала для чтения, они могут выбрать от 4,300 журналов и журналов. Они называются периодические издания и публикуются еженедельно или ежемесячно.


 

Тема 12. Выбирая сотрудника. Собеседование.

Ищем "правильного" сотрудника?

 

Когда у Вашей компании есть вакансия, вы хотите быть уверены, что вы найдете кандидатов наиболее подходит для работы. Ваш успех в наборе зависит от того, насколько хорошо вы готовите ваши объявления о приеме на работу, выбрать правильный инструмент, чтобы опубликовать его, и на экране тех, кто применяет.

1. Вы хотите быть уверены, что все кандидаты по-настоящему понять позицию. Чем яснее вы опишете задачи, условия работы и преимущества, тем меньше времени вы будете тратить рассматривая и отвергая неподходящие приложения.

Эффективная реклама должна содержать: 1) название должности; 2) информацию о Вашей фирме; 3) должностная инструкция; 4) квалификация; 5) как применять; 6) работы, преимущества и условия.

2. После того как вы написали свое объявление, вам нужно найти правильное место, чтобы опубликовать его.

• Из уст в уста, или просто рассказать вашим сотрудникам, друзьям, знакомым и коллегам о вакансии, является менее дорогим, но стратегия генерирует меньшее количество участников.

• Реклама может быть эффективна. Если вы ищете кого-то со специальными навыками, то вы можете разместить рекламу в национальной или международной газеты.

• Агентства по трудоустройству стоят дороже, но, как правило, предоставляют хороший ассортимент кандидатов. Они могут сохранить вам много времени на обработку рекламы, показ и проверка анкетных данных, и отправка вам только те приложения, которые соответствуют Вашим требованиям.

• Онлайн-рекрутинга могут дать вам недорогие, во всем мире доступ к работникам.

3. Даже если вам нужно срочно взять, важно, чтобы занять время для отбора кандидатов.

• По электронной почте или телефону людей, чтобы спросить для получения дополнительной информации может помочь Вам решить, если вы действительно хотите, чтобы взять у них интервью.

• Диагностическое тестирование как часть процесса выбора может помочь Вам найти соискателей, чьи навыки, таланты или ценности наилучшим образом соответствует вашим идеалом. Тестирование может оценить когнитивные навыки, эмоциональный интеллект, характер, предпочтения в работе, и др.

• Проверка ссылок имеет важное значение. Убедитесь, что информация, указанная в резюме (даты трудоустройства, должности и обязанности) являются точными.

• Уголовно-запись проверка обычно выполняется только в том случае, если Тип занятости требует.

4. После того, как вы заранее отобранных кандидатов, вы готовы, наконец, собеседование с наиболее перспективными из них. Это ваша возможность подтвердить свою квалификацию, определить, если они действительно заинтересованы в вакансии, и если они вписываются в вашу корпоративную культуру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: