Эгрегориальная зависимость

 

«Есть три рода плохих привычек, которыми мы пользуемся вновь и вновь, сталкиваясь с не­обычными жизненными ситуациями. Во-пер­вых, мы можем отрицать очевидное и чувство­вать себя при этом так, словно ничего не слу­чилось. Это — путь фанатика. Второе — мы можем все принимать за чистую монету, как если бы мы знали, что происходит. Это — путь набожного человека. И третье — мы можем приходить в замешательство перед событием, когда мы или не можем ни искренне отбросить его, ни искренне принять. Это путь дурака. Есть четвертый, правильный — путь воина. Воин действует так, как если бы никогда ничего не случилось, потому что он ни во что не верит. И, однако же, он все принимает за чистую монету. Он принимает не принимая и отбра­сывает не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим и в то же время никогда не чувствует себя так, как если бы ничего не случилось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже если у него, может быть, сердце в пятки ушло».

К. Кастанеда, «Сказки о силе»

 

Приехав в Москву, я много думала о данном учении, в медитации ко мне часто приходили образы четырех Учителей, фотографии которых показал мне когда-то читатель. Я говорила появляющимся образам: «Вы не мои Учителя. Почему вы возвращаетесь каждый раз?» Я звала своего истинного Учителя, но его образ пере­крывался образами этих Учителей. Мне даже мысленно передали, что я, мол, должна быть наказана. Я не по­верила сказанным словам и ответила: «Меня так ведет мое сердце, меня не за что наказывать». В общем, все это было странно, и я мысленно обратилась к оккульт­ной полиции: «Что происходит, в чем я виновата?» Но в итоге как будто все уладилось, и эти образы оставили меня.

Однажды мне приснилось, что меня как бы отъеди­нили от тела, и я понеслась, кем-то тащимая вниз, через землю, раньше обычно кто-то поднимал меня к потол­ку. Мир магии — веселый мир. Я оказалась в Индии, на природе, моей душе кто-то стал задавать вопросы, но сон был неосознанный, и я не запомнила вопросы и свои ответы на них. Мне показалось, что это духи — помощники тантрика вытащили меня, и он пытался так получить информацию обо мне, но она не оказалась для него интересной, и он не написал мне письмо, хотя я оставила ему свой адрес. И еще был один странный сон. Мне снилось, что я нахожусь в каком-то ашраме и человек в белой гаютяной одежде спрашивает меня: «Ты приедешь в Индию?» Он показывает мне мой проезд- ной билет, который был похож на рецепт. Благодаря этому проявилась моя критическая способность, и я осознала сновидение и так в нем удивилась, что нахо­жусь в ашраме, что не вижу того, кто говорил мне про билет, при этом настолько все вижу отчетливо и реаль­но, как в жизни, что сразу же попала в состояние ката­лепсии. Все мое тело стало неподвижным, рот остался открытым от удивления. Я почувствовала, что шнур за спиной моего тела медленно начинает тащить меня об­ратно в физическое тело. Так, неподвижно проплывая в воздухе территорию ашрама, я внимательно разгляды­вала ее. Светило яркое утреннее солнце. Очень медленно пролетая под круглыми воротами ашрама и из видимого мной положения, я очень хорошо запомнила каждую деталь на этих воротах. У ворот стоял ученик — китаец в темно-красной одежде. Он «видел» меня и удивленно смотрел в мою сторону, а я думала, как он может меня видеть при таком ярком дневном свете, я же должна быть прозрачной. Тело мое из горизонтального положения приняло вертикальное, и я с громадной скоростью и гулом в ушах приблизилась к своему спящему телу, оно лежало также в состоянии неподвижности с открытым ртом. Чувствуя легкое вибрационное соединение, я смогла пошевелиться и открыть глаза. «Просто фан­тастика. Может быть, это тот ашрам, который я не нашла, может, в нем и находится мой живой Учитель? Какая связь у меня с этим ашрамом?» — думала я, ответов никаких не приходило в голову. Но я все-таки решила и, мысленно сосредоточившись, передала: «Я больше не поеду в Индию в поисках живого Учителя». В дальнейшем снов, связанных с этим ашрамом, у меня не было.

В одном из не до конца осознанных сновидений мне снилось, что ко мне пришел мой Учитель и мы отпра- вились в страну астрального света, о которой я спраши­вала живого Учителя в ашраме. Пока мы шли, Учитель имел образ старика, затем превратился в юношу, а потом в худую индуску, одетую в черный пенджабский костюм. Мне было интересно смотреть на все эти его превращения. Достигнув границы, мы увидели стоящих на страже воинственных сикхов. Учитель прошел гра­ницу, а я застряла перед входом, потому что на меня напала большая черная собака, которую я в итоге убила палкой — и проснулась.

В дальнейшем Учитель стал приходить ко мне в осознанных снах, но во мне уже не было прежней при­вязанности, я не звала его и не ждала, то есть мысленно больше не беспокоила. Я решила потихонечку самосто­ятельно осваивать предстающий передо мной неизвест­ный астральный мир. Но приход Учителя всегда означал для меня освоение чего-то нового, что самостоятельно сделать мне было пока невозможно. Например, с помо­щью Учителя я меняла место сновидения, не раркручи-ваясь вокруг себя, как делала это иногда, а через щелч­ки, — вероятно, так сдвигалась моя точка сборки. Щел­чок — и я оказывалась в новом сновидении, чувствуя спокойствие и поддержку Учителя, еще щелчок — и я в следующем сновидении и т.д. В другом сне Учитель учил мое тонкое тело с помощью выдоха покидать его. Я превращалась в световую точку и летала среди мно­жества таких же разноцветно светящихся точек. Мы закручивались по спирали в воронку, которая являлась дверью и выводила в иное измерение.

Был еще один странный сон, касающийся Индии: меня спрашивали о моей поездке, и я делилась своими впечатлениями, рисуя в воображении те места, где была. Проснувшись, я думала о том, кто же меня все-таки спрашивал. Может, меня так использует оккульт- нал полиция, просто как средство информации, или совсем другая, более земная организация? Мне больше не хотелось, чтобы меня так использовали, я стремилась осознавать все свои действия. Я училась «верить не веря» приходящим «знакам» — они разные и передают­ся от разных источников. Например, неизвестно кто мне сказал в медитации: «Прими посвящение», — живой Учитель об этом ничего не знал. Я вспоминала текст давнего послания и думала: «Может быть, он истинен?» «...И нет в ее душе барометра такого, чтоб точно она определяла, откуда то идет...» Я стала еще более осторожной, стараясь определить источник пере­даваемых мне знаков. Я стала много думать о том, что так сильно влияет на людей, почему некоторые так легко становятся фанатиками. Я вспоминала друзей, знакомых, одна из них стала последовательницей сис­темы П.К.Иванова, считая его Богом, не признавала больше ничего и никого. Другой целитель закончил медицинскую академию, лечил людей старинным ме­тодом прижигания полынными палочками, но после того, как его сын дважды чуть не погиб, стал ортодок­сальным христианином, готовым за веру пойти в ин­квизиторский поход. Еще один человек, очень умный и щироко образованный, стал поклоняться Деве Марии и, мягко сказано, — ругать целителей, астрологов, ре-риховцев, йогов и т.д. Печальная картина осуждения того, что мы не понимаем, такие отношения приводят только к войнам — «кто не со мной, тот против меня»... Любое слово, мысль, действие, настроение имеет свое общее энергетическое поле, через слово можно связы­ваться с этим полем, если произносить слово осознан­но, медитативно. Например, слово «свет», абстрактное слово, если не иметь в виду освещение, соединяет с такими высокими энергетическими потоками, что дает поддержку любому человеку, который сможет настро­иться на этот поток. Понятие «свет» будет существовать всегда, пока будут существовать солнце и человек, а понятия религиозного, идеологического плана, как и мода, могут приходить и уходить, их энергетические поля — эгрегоры будут возрождаться и умирать. В. Мор-щинин в «Энциклопедии йога, экстрасенса, контакте­ра» дает такое определение эгрегора: «Эгрегоры — аст­ральные существа, которые порождены мыслью и волей людей. Поначалу представляют из себя нечто вроде астрального клише магической цепи, то есть сообщест­вом людей, объединенных одной волей. Постепенно, окрепнув, начинают жить самостоятельной жизнью по тем законам, которые его породили». Поэтому аб­страктные слова имеют большую энергию, чем кон­кретные. Их поля как бы вибрационно тоньше. Я с уважением отношусь и к христианству, и к буддизму, и к кришнаизму и т. д. Но это слова менее абстрактные, более вещественно точные, эти духовные учения имеют большие эгрегоры, но вследствие определенного разъ­единения в более конкретных вещах, как обряды, мо­литвы и т.п., обладают более грубой энергетикой, чем отвлеченные понятия, допускаемые и принимаемые любым человеком. В медитациях верующий в Христа увидит снизошедшего к нему Христа, верующий в Будду увидит Будау, кришнаит увидит Кришну. То есть, чтобы получить энергию от религиозного эгрегора, необходи­мо быть искренне верующим, тогда человек посылает свою индивидуальную энергию данному религиозному эгрегору, а эгрегор обратно качественно измененную энергию посылает человеку. Пока человек верит, про­исходит их взаимообмен энергиями, и, имея такой по­стоянный источник энергии в вере людей, эгрегор яв­ляется далеко не иллюзорным и способен быть само- стоятельно осознающей единицей. Но если его сравни­вать с тем, что существует в реальности независимо от мыслей и воли людей, то есть то, что ими не создано, то данный религиозный эгрегор просто обладает слабой энергией и в сравнении с независимо осознающей энер­гией может быть принят как иллюзия. Так что понять свой мир описания — значит понять все свои иллюзор­ные зависимости, воздействия сложившихся эгрегоров. Один из преподавателей медитации написал мне в пись­ме про «астральные тренажеры, в которых мы иногда остаемся и после покидания физического тела», они созданы нашим логическим умом. Иллюзорны ли они? Все, что не имеет энергии, иллюзорно. Реальный мир — «это мир, порождающий энергию; он представляет собой противоположность призрачного мира иллюзии, где ничто не порождает энергию, как бывает в большин­стве наших снов, заполненных вещами без энергетичес­кого потенциала» (К. Кастанеда. Искусство сновиде­ния). Сновидящий, стремящийся к трезвости видения, имеет дело с реальными областями, так как «верит» не «веря», и это не дает ему возможность увлечься види­мым и блуждать в своей галлюцинации. Хотя опасности такого рода существуют, и Шри Ауробиндо описал это в «Беседах с Павитрой». В астральном плане мы можем иметь «дело с непроизвольным самообманом, ведь на витальном (астральном) плане видят то, что желают видеть ментально. Это сложное и чудесное царство, где истина и ложь безнадежно спутаны».

Пройдя первые врата сновидений, сновидящий на­чинает разбираться в том, что иллюзорно, а что нет. А. Арлашин (специалист по контролируемым сновиде­ниям) говорил на своих лекциях о том, что свой эмо­циональный центр в осознанных сновидениях необхо­димо научить видеть правду. Он предлагал, показывая на предмет, произносить следующие слова: «Хочу ви­деть правду». И сначала проделывать этот опыт с теми предметами, которые существуют в этом физическом мире и которые нетрудно найти. Например, вне тела отправиться к другу и найти в его доме то, что вы никогда не видели и не знали, а потом выяснить это у него. Благодаря нашим сложившимся представлениям мы даже можем не знать, что уже сотрудничаем с опре­деленным эгрегором, но это незнание не освобождает нас от подобного влияния. Религиозные, духовные эг-регоры возрождались, имея источник энергии, давае­мый высокоразвитой цивилизацией с целью улучшения жизни человечества, но с течением времени религия могла искажаться, и, видя такое искажение, «Садовни­ки Земли» не поддерживали ее. Эгрегоры разнообразны по уровню составляющей их энергии, как маленькие и большие, объединяющиеся друг с другом и нет. Напри­мер, вы работаете на низкооплачиваемой работе и ищете другую — более высокооплачиваемую. Это у вас никак не получается, и вы часто жалуетесь друзьям и знакомым: «Денег на жизнь не хватает, мне не везет, я не могу себе найти подходящую работу». Эти слова и настроение обладают таким действием, что их энергия связывается с эгрегором «безденежья». Все жалующиеся питают его своей энергией, а он в свою очередь стара­ется, чтобы вы не покинули его, то есть не нашли работу и продолжали жаловаться окружающим. Благодаря та­кому обмену энергией с эгрегором «безденежья» вам очень трудно найти работу. Поэтому надо постараться поменять свои мысли и перестать жаловаться, тогда вы соединитесь с эгрегором богатых людей, с эгрегором «имеющих деньги». Если вы поменяете свое настроение и будете искренне думать о том, что денег вам хватает, вы подключитесь к данному эгрегору, и он станет вашим союзником. Вы своими мыслями и настроением будете работать на него, он незримо будет помогать вам, и вы найдете лучшую работу, вас посетит удача. Но такое переключение сложно, вы можете легко вернуться к своим старым мыслям и потерять работу (борьба эг-регоров), но если вы будете бдительны и осторожны, будете сохранять контроль над своими мыслями и чув­ствами, то этого не случится.

Так же это происходит с эгрегором больных и здо­ровых людей. Если вы думаете о себе как о больном, немощном человеке, эгрегор больных людей очень рад, аптеки, больницы, поликлиники — все это поле его деятельности. А если заняться спортом, посещать спор­тивные залы, бассейны, ходить в походы и т.п., все это позволяет вам прикрепиться к эгрегору здоровых людей, и он начнет вам помогать. Можно рассмотреть эгрегор «страха». Сновидящему просто необходимо по­бороть в себе страх. Одна девушка мне сказала: «Как мы пойдем в лес только втроем, без мужчин? Страшно». А предлагалась всего лишь дневная прогулка. Черные маги бесстрашны, ходят на кладбища по ночам, ловят котов в полночь, гоняясь за ними по разным непрохо­димым местам, или, например, такой выход из тела, описанный Всеславом Соло в книге «Как стать магом или остаться в живых?»,— ведьмой или колдуном вы­страивалась «дорожка из ножей, воткнутых в землю, они-то, ножи, таким образом и вычерчивали контуры дорожки — воткнутые в ряд по ее бокам... И ведьма или колдун начинали кувыркаться в физическом теле своем (здоровые, физически выносливые люди!), и где-то по­середине дорожки, продолжая кувыркаться в физичес­ком теле, ведьма или колдун как бы раскручивались в астральном теле своем в обратную сторону от земного тела по дорожке из ножей и, таким образом, выкувыр- кивались из тела физического, которое потом остава­лось лежать в конце дорожки из ножей, они выходили в самый нижний уровень Астрала и шли делать свои проказы и злодеяния, предварительно производя вхож­дение в тело какого-нибудь животного — кошки, соба­ки, змеи и другого... Обычно подобные вхождения в тела животных делались через всасывание в пуповину жи­вотного или влагалище, реже через темечко». «Ну мы не ведьмы и колдуны, мы не черные маги», — подумаете вы, но белые маги должны быть тоже бесстрашны. Как преодолеть страх? У разведчиков есть, например, уп­ражнение — падать спиной назад, сидя на крепком стуле. Вы успеете отклонить голову от удара и при этом испытать необычное ощущение. Я, отслеживая свой возникающий страх, старалась исследовать причины его появления, старалась понять, кого я боюсь и что при этом испытывает мое тело. Например, засиживаясь долго в гостях у себя в деревне и одна возвращаясь домой поздно ночью, я проходила мимо маленького болота. В этом месте у меня всегда возникало чувство страха, и я его проходила, проговаривая молитву, это был мой щит. Но страх изменял мое восприятие окру­жающего мира, мне чудились разнообразные тени, го­лоса, прикосновения, по моему телу пробегала дрожь, сердце начинало учащенно биться. Однажды ночью я решила пойти к болоту специально, чтобы повоевать со своим собственным страхом. Выйдя из дому, я напра­вилась по тропинке к болоту. Я шла и думала о краси­вом звездном небе, о прекрасной теплой погоде, и вдруг в мои мысли вторглась такая фраза: «А куда это ты, Лена, направляешься?» Голос звучал извне и был весе­лым, доброжелательным. Я остановилась, обернулась, никого кругом не увидела. Но у меня возникли сомне­ния, я подумала, что, может, мне еще рано идти на болото, не случайно возник этот голос, я вернулась домой. Через несколько дней мне захотелось повторить свою попытку. Это был Ильин день, природа дышала гармонией, и я, стоя около болота, не чувствовала боль­ше никакого страха. Я как будто приняла сердцем су­ществование этого места, оно из мрачного и темного превратилось в сказочно прекрасное. Эта ночь принесла мне гармонию понимания, и я почувствовала, что не только на этом болоте, но и в любом другом уголке природы мне не будет страшно ночью одной... Ночное время изменяет восприятие, ночь открывает много но­вого, нереального, человек становится более чутким, он как бы начинает слышать голоса птиц, ветра, звезд, ощущать незримое присутствие. Можно учиться не бо­яться животных, пробуя встречи с ними, но при таких встречах не должно быть и капли сомнения в себе...

Так мага культивируют положительные привычки. И еще приведу один случай. Однажды, стараясь контроли­ровать свое поведение, настроение, мысли, слова, я ощутила, как на меня обрушилось неуправляемое, яростное раздражение. Как будто я неожиданно попала под ливень. Я не сумела погасить своего раздражения, а смогла только наблюдать за ним. Оценивая затем про­шедшую ситуацию, которая разыгралась в бурный скан­дал, я никак не могла понять причины, почему это произошло. Рассказывая о данной ситуации другому сновидящему, я услышала от него такую фразу: «А ты что, не знаешь ничего про цепочку ведьм? В Москве полно черных школ, и некто, просто прочтя твою книгу, решил попробовать на тебе испытать свою силу». Я спросила у него про цепочку ведьм, он объяснил: «До­пустим, один человек представит тебя, следующий пред­ставит кого-то из твоих близких, третий человек вооб­разит закипевшее в тебе раздражение, четвертый раздра- жение в близком тебе человеке, пятый очень ясно увидит вашу ссору, шестой усилит эмоции ссоры и т.д. Цепочку замкнули, взявшись за руки, образовалось астральное клише, которое может уже действовать, влияя на вооб­ражаемого человека», В данном случае я оказалась сла­бее созданного клише, он подействовал на меня, личной силы мне не хватило. Но уроки не проходят даром, воин старается быть бдительным, старается не попадать под чужие влияния, благодаря отслеживанию своей жизни — «контролируемой глупости». Так слова, мысли, эмоции очень значимы и в каком-то смысле управляют нашим поведением и восприятием. «Извест­но, что рассерженный человек склонен везде видеть врагов. Робкий всегда преувеличивает опасность. Влюб­ленные, подогреваемые стремлением видеть предмет своего обожания, могут ошибочно принять за него по­стороннего человека» (С. Ламберж, X. Рейнголд. Иссле­дование мира осознанных сновидений). В зависимости от веры оказывают на нас влияние и эгрегоры разных духовных учений. Хорошо бы в этом плане не перегибать палку, чтобы не было — «око за око, зуб за зуб». Может быть, лучше прикрепиться к эгрегору «свободы»? Бывает так, что наше прошлое воплощение уже имеет связь с определенным эгрегором, и в этой жизни он начинает влиять на нас. Так, однажды мне позвонила молодая девушка и рассказала про свои осознанные сны. До пятнадцати лет она была атеисткой, но неожиданно к ней в сон стали приходить Христос, Богородица и другие Святые. Она говорила мне, что она солдат и сражается с демонами. Вначале я ей даже не поверила. Она расска­зывала мне о своей тяжелой жизни и о том, что эти сны несли ей радость и спокойствие, ей помогали Святые. Я спросила, что она узнала о своем прошлом воплощении, она ответила, что была монахом. Если принять установ- ку дона Хуана, что кармы не существует, как и много­численных воплощений, а тонкое энергетическое тело состоит из волокон, которые собраны от разных людей, живших когда-то, то эти волокна жизни других людей все равно могут оказывать влияние на теперешнюю жизнь данного человека... Но чтобы познать истинную реальность, лучше освободиться от всех эгрегориальных зависимостей, «стать текучим», «бесформенным» во­ином, понять то, что мы знаем, является лишь нашим сложившимся представлением о мире, нашим «тона-лем». Вот что написал по этому поводу А. Ксендзкж: «Если вы хотите познать подлинную Реальность, вам прежде всего потребуется дерзость. Дерзость подвергать сомнению все мифы, когда-либо сотворенные челове­ком. Вам потребуется мужество, чтобы отказаться от всех и всяческих утешений, от всех упований и надежд, от диктатуры массового сознания с его нетерпимостью к духовному диссидентству и его назойливостью мо­ральных стереотипов, от идей мессианства и всеобщего спасения. С одной стороны, вам придется выкинуть из головы всю "достоверную" чепуху материализма, не­пререкаемость "очевидных фактов" о веществе, про­странстве и времени, а с другой — позабыть популярные нынче легенды о карме, колесе перевоплощений, о "планах" бытия с его витальными, ментальными и еще бог знает с какими прослойками, про чакры и ту энер­гию, что их "раскрывает" с дивной последовательно­стью. Кроме того, вам придется махнуть рукой на все эти бесчисленные Братства, на "темных" и "светлых", а также на их мифическую войну, которая ведется с переменным успехом. Все это оставьте ревнивым блюс­тителям общечеловеческого тоналя — Абсолютное Добро, Абсолютное Зло, ангелов и бесов, сатанистов и экзорсистов. Позабудьте про Космический Разум и ге- енну огненную. Пусть фантомы блуждают в своем фан­тастическом мире — им радостно там быть, они восхи­щены высоким смыслом, размахом помыслов, масшта­бом борьбы...» Но, с другой стороны, познание любого учения на своем собственном опыте связывает человека с эгрегором этого учения. Такова реализация опыта. Например, я, решив углубиться в изучение магии дона Хуана, явно стала попадать под влияние эгрегора дан­ного учения. Но насколько этот эгрегор иллюзорен, стоит ли за ним источник энергии, независимый от мыслей и чувств последователей учения, придется раз­бираться на опыте...

Группа

 

«Тому, кто в пути, еще далеко,

Тому, кто остался, уж нечего ждать.

А город молчит опять,

Привыкнув к беде давно. Пусть в море шторм, пусть гроза — Все ж корабли в порт придут. А мне не вернуть свою мечту: Часам не ходить назад.

Когда бы Земля нам домом была,

Тогда и идти нам было б куда.

А здесь что ни день, то война —

Где дым, там и жизнь моя. А впереди все снег да туман И золота россыпи на снегу, А как войдешь в белую пургу: Что было — что не было — одна пурга».

Г. Кинси. (Эту песню посвятила группе.)

 

Из всех прочитанных книг по сновидениям и выхо­дам из тела самыми лучшими стали для меня книги К. Кастанеды. Один из молодых сновидящих высказал такое мнение: «Кастанеда обучался у дона Хуана в каких-то оранжерейных условиях. Не сказано ни о каком влиянии военных парапсихологов, ни о психо­тронных генераторах или влиянии на него других эзоте­рических школ». Кастанеда родился в 1925 году, сейчас ему семьдесят лет. Меняются поколения, в его время наука в плане психического оружия не была настолько развита, как в наше время. Эта тема не была для него такой актуальной, как сейчас...

Мне хотелось улучшить качество осознанных снов, увеличить их частоту и продолжительность, и я решила собрать группу людей, умеющих осознанно управлять сновидениями, чтобы помочь друг другу в развитии осознанных снов. Я решила, что «один ум — хорошо, а несколько — лучше», и если люди захотят с друг другом общаться, то для этого не надо будет прикладывать никаких усилий. Я столкнулась с проблемой, что неко­торые сновидящие не захотели принять участие в груп­пе, желая общаться только со мной лично. В итоге образовалась небольшая группа из семи человек. Все люди были очень разные, но увлеченные одной идеей. Мы выполняли упражнения, взятые из книг К. Каста-неды, то есть ходили индийским строем след в след, висели на деревьях, пробовали бег силы и т.д. Эти упражнения увеличивали энергию внимания сновиде­ния, также сила намерения нескольких человек гораздо выше намерения одного человека, что делало упражне­ния более успешными. В книгах К. Кастанеды мне нра­вился безупречный образ жизни дона Хуана. «Путь дона Хуана ведет еще дальше: не просто "все сущее в основе" открывается на этой дороге, но вся человеческая лич­ность, целостное существо "превосходит себя", стано­вясь объективным воплощением истинного Бытия — потоком свободной самосознающей энергии, которой нет предела» (А. Ксендзюк. Тайна Карл оса Кастанеды). Некоторые известные мне кастанедовские группы по­ложительно относятся к приему алкогольных напитков, высказывая мнение, что так они осуществляют кон­троль над своим состоянием и практикуют искусство сталкинга. По-моему, это искажение учения дона Хуана, могущее привести практиков к психическому помешательству. По книгам К. Кастанеды, дон Хуан не пил вина и «даже пива». «Бросить пить или курить — вообще дело плевое. Эти привычки — ерунда, ничто, если мы намерены от них отказаться». А. Ксендзюк пишет: «Карлос... не курит и не пьет спиртное, не упот­ребляет марихуану и даже кофе не любит». Я считаю, прием алкогольных напитков, как и галлюциногенных препаратов, курение ослабляет тонкое энергетическое тело, а сновидящему это не нужно...

В группе мне хотелось попробовать опыт совместных сновидений. Выходя очень часто в осознанных снах в свою комнату, она стала как бы моим местом силы. Но для совместных сновидений нужно было другое место, которое подходило бы всем. Такое место мы стали ис­кать в лесу. Я понимала, что очень трудно каждому сдвинуть точку сборки в одно и то же положение. Все мы путешествуем по разным мирам, и порою не знаем, какие глубинные желания души руководят нами. Я ду­мала, что нужно время, чтобы все сдружились и захоте­ли прийти друг к другу в сновидение. Мне также хоте­лось, чтобы все записывали свои сны, чтобы проверить приходы в сон пусть даже неосознанно тонких энерге­тических тел. Но мне привели пример из книги К. Кас­танеды о том, что дон Хуан запретил Карлосу записы­вать свои сны: «Ты только отклоняешься от цели — сновидения, в котором присутствует контроль и сила». Так что мнения расходились. Рассказывая друг другу о своих управляемых снови­дениях, мы столкнулись с проблемой того, что снови­дения терялись, то есть терялась как бы часть личной силы рассказчика. Хотя все обладали приблизительно одинаковой степенью светимости, сновидения меня­лись после пересказа, и было принято решение расска­зывать о них только по истечении девяти дней, как рекомендовано в книгах К. Кастанеды.

На одной из первых встреч группы, когда мы говорили о месте, где нам лучше собираться, я вы­сказала предположение о том, что оно может быть одинаковым для всех и в сновидениях, то есть оно может каждому присниться. На следующую ночь мне приснилось, что я приехала в какой-то город на экскурсию. Город был очень красив и необычен, поэтому во мне проявилась критическая способность, и я осознала сновидение. Странный город был сде­лан из незнакомого мне материала, похожим на ке­рамику и пластилин. Этот материал был очень яркий, богатый красочными оттенками, архитектура ослеп­ляла разнообразием форм, украшенных большим ко­личеством завитушек. Жилища были в половину че­ловеческого роста. Я думала: «А где жители?» Стоя на большой площади города, я никого не видела, только ощущалось призрачное присутствие, как будто они знали обо мне. Я чувствовала в себе прилив энергии, место, где я стояла, как бы дышало силой, и я понимала, что могу здесь продлить энергию осознания до бесконечности. Я думала: «Очень странный город — город духов. Кто они?» Ответа внутри себя я не услышала, только ощутила, что за мной наблюдают. Как ни очаровательно было это место, но я решила — пора домой. Вероятно, духи хотели, чтобы я выбрала их место, но я поняла, что они плохо знают мир людей и их истинные желания. Другим сновидящим похожего места не приснилось.

Желание выполнить совместное сновидение приво­дило к следующим результатам. При встрече мы все договорились, что, если кто-нибудь пришел к другому в сон, надо сказать друг другу фразу: «Это сновидение». В первом моем таком опыте я вышла осознанно в сно­видении в свою комнату, там появился один из снови-дящих и стал за мной наблюдать — что я делаю. А я подумала, почему он мне не говорит: «Это сновиде­ние», — и решила тоже не обращать на него внимания, а разыграть перед ним спектакль — какое-либо дейст­вия. Я переставила в углу комнаты иллюзорные пред­меты, а затем вышла из нее. При встрече я спросила его, приходил ли он ко мне осознанно. Выяснив, когда мне снилось данное сновидение, он сказал, что да, что-то происходило, но он плохо об этом помнит. Дру­гой был вариант, когда девушка пришла ко мне осо­знанно в сновидение, но увидела, что я разговариваю с бухгалтером и на нее внимания не обращаю, она еле выговорила, назвав свое имя: «Это сновидение». Но я не реагировала на нее. В своем сновидении я ее не видела. В итоге после обсуждения этого сна мы решили, что она общалась с неорганическими существами, ко­торые ее разыграли. В ответ я сделала попытку прийти к ней в сон. Выйдя в осознанное сновидение, я пред­ставила ее, выразив желание переместиться к ней. Но картина сновидения исчезла, и я оказалась просто в черной пустоте. Я ощущала себя энергетической точкой, которая зависла над телом девушки. Я стала мысленно ей передавать, что это я, что это сновидение. Причем слова вначале произносились с трудом, затем совсем легко. Потом я поняла, что все мои действия бесполез- ны, что она спит и находится в теле. Я отказалась от этих попыток и вернулась в свое тело. В дальнейшем она рассказала мне, что в своем сновидении она меня не чувствовала и не видела. Было очень много снов неосознанных, в которых мне снилась группа или член группы, которому я говорю: «Это сновидение», но такие сюжеты сна не совпадали со снами, снившимися другим одновременно.

В начале наших встреч мне приснился сон, в котором я осознанно позвала на помощь членов группы, назвав всех поименно. Я думала, что меня услышат, сработает хотя бы телепатия, потому что мой призыв был очень эмоционален. Но никто меня не услышал. Мне снилось моя комната, в ней я увидела двух появившихся людей, за мной как бы подглядывающих. Я осознала сновиде­ние и посмотрела на мужчину, стоящего рядом со мной, его голова была обмотана тонкими золотыми цепями с разными символами. Во мне возникло ощущение, что он мне хочет навредить, а сила его проявляется в этих цепочках. Я энергично сорвала цепочки с его головы, он не сопротивлялся, безропотно позволяя мне разо­рвать его цепочки. Затем я обратила внимание на жен­щину, напротив меня сидящую и наблюдающую за мной. Я поняла, что она сильнее мужчины, и осознала, что она с помощью неизвестного мне колдовства пыта­ется навредить мне. Я внимательно рассмотрела ее, пытаясь запомнить лицо, ощутила, что сила женщины заключена в розовых жемчужных бусах на ее шее. Я в ярости схватила этот предмет силы. Она испугалась. Во мне кипело сильное желание — разорвать эту женщину на кусочки, но внутри себя я услышала голос: «Человека не трогать, просмотреть силу, стоящую за человеком». Я успокоилась, рассыпала ее бусы, взяла в руки одну бусинку и стала демонстрировать ей свое умение — смотреть на нее через бусинку. Она обрадовалась, думая, что так я не справлюсь с силой, заключенной в бусах. Бусинка перенесла меня в другую комнату, кото­рую я ошибочно приняла за свою. Я прошлась по ком­нате, попрыгала, проверяя возможности действия тела, закрыла глаза, желая ответить на один из вопросов чи­тателя: «Видимы ли предметы сновидения, если смот­реть на них закрытыми глазами?» Поняла, что при за­крытых глазах я ничего не вижу, подумала: «Почему энергия осознания сновидения не теряется, хотя я уже долго нахожусь в комнате? Это для меня необычно. А не ловушка ли это? Где мое тело?» Где находится тело, не ощутила, внутри появилось знание: «Это западня, пора выбираться отсюда, комната не моя». Позвала на помощь сновидящих из группы, желая проверить, кто мне ближе всего, кто почувствует и откликнется. Но я не ощутила отклика, решила произнести: «Меч Силы мне». Начала вращение вокруг себя, сначала это полу­чалось с трудом, движения тела были заторможенными. Но в итоге вместо меча в руках я стала ощущать прилив энергии, скорость вращения постепенно увеличилась, я почувствовала, что нахожусь на верном пути, остановив вращение, ощутила, что тело находится рядом, хотя ничего не видела, кругом меня была черная пустота. Я соединилась с телом и проснулась. Позже я встретила в книге С. Ламбержа и Х.Рейнголда «Исследование мира осознанных сновидений» информацию о вращении: «Вращайтесь при первых признаках исчезновения сна... Не важно, что это будет напоминать: пируэты, волчок, дервиша, ребенка или бутылку, главное, чтобы у вас было живое ощущение движения тела». Авторы счита­ют, что вращение удлиняет осознанность сновидения, также мысль о расслаблении тонкого энергетического гела увеличивает осознанность сновидения. Мне вра- щение всегда помогало переместиться в нужное место. Проснувшись, я долго размышляла о сне, вспоминая текст книги К. Кастанеды: «Человек знания не может причинять вред окружающим людям... Никто ничего не может замышлять против безопасности и здоровья че­ловека знания. Он видит и поэтому всегда сумеет избе­жать подобных вещей»..

На следующий день я в неосознанном сне увидела группу собравшихся людей. Мне снилось, что я прини­маю участие в этой группе в образе совершенно незна­комой мне женщины. Глаза присутствующих светились непонятным желто-коричневым светом, я поняла, что передо мной собраны очень сильные сновидящие. Они разговаривали между собой о том, что выходят в осо­знанный сон каждый день, что я по сравнению с ними более слабая и что у меня так не получается. Я их спросила: «Зачем вы собрались здесь?» Они ответили, чтобы усилиться, один человек стал жаловаться, что ему пришлось для этого отпрашиваться с работы. Я спро­сила: «А для чего вам усиливаться?» Этим вопросом я как будто себя выдала, они внимательно посмотрели на меня, и я почувствовала, что они меня узнали. На во­прос мне ответили, что создался новый эгрегор слабых сновидящих. У меня в голове мысли стали путаться, и я спросила: «А зачем?» Мне сказали: «Вот ты ничего не умеешь, тебе надо было ту женщину превратить в таб­летку и проглотить ее, а потом выплюнуть. Вот, каково бы ей было, а ты бусы разорвала». Я ответила: «Ну а как же моральная сторона дела, ее мог инфаркт хватить». Они засмеялись. Я осознала: «Так это не сон, это ре­альность, я говорю с двойниками. Но кого?» С этим вопросом я проснулась.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!