Как поднять сайт в Яндексе бесплатно и самостоятельно.




Как вывести сайт в топ Яндекса.

Важная особенность, которую отмечают многие SEO, это то, что Google и Yandex по- разному реагируют на поднятие сайта в топ. И поднявшись в одной поисковой системе, вы можете опуститься в другой. Следовательно для каждой поисковой системы различные способы раскрутки сайта.

Как поднять сайт в Яндексе бесплатно и самостоятельно.

Бесплатно поднять сайт в выдаче можно при соблюдении хотя бы двух условий из перечисленных ниже:

· Сайт имеет НЕ коммерческую тематику;

· Проект создан более 2-3 лет назад;

· На страницах вебсайта лежит исключительно уникальная и полезная информация;

· Сайт начинает свое продвижение с низкочастотных запросов.

Для успешного продвижения Вам потребуется правильно составить план развития, который должен соответствовать таким пунктам:

v Начать продвижение лучше с низкочастотных запросов не коммерческой тематики.

v Регулярно (не менее 3-4 раз в неделю) обновлять сайт.

(По статистике, те сайты, которые становятся успешными уже на 2-ой – 4-ый месяц своего существования имеют в себе от 200 до 300 статей. Каждая станица всегда написана под конкретный поисковый запрос.)

v Писать статьи исключительно высшего качества.

Статьи должны быть большими (полностью отвечать на вопрос), содержать в себе фото и видео материалы, быть написаны в большей степени для людей, нежели для поисковой системы Яндекс. Вообще говоря, продвижение статьями — наиболее эффективный способ раскрутки сайта и это уже ни для кого не секрет. Ссылки, размещенные внутри тела статьи, имеют большую привлекательность для поисковых машин, нежели ссылки, купленные, например, на бирже SAPE. К примеру, чтобы продвинуть сайт по среднечастотному, среднеконкурентному запросу требуется порядка 30-60 статей.

Причем в текст поместить как можно больше ключевых слов, чтобы страница занимала более высокие позиции в результатах поиска по этим словам.

v Сайт должен иметь «зеркала» в социальных сетях.

То есть в них должны появляться ссылки на Ваш проект при каждом обновлении сайта. От таких ссылок будет расти не только трафик, но и уважение Яндекса, поэтому он будет поднимать вебсайт в выдаче выше.

v Высокое качество подаваемой информации.

Если Вы публикуете статьи, то они должны быть не просто уникальными с точки зрения Яндекса, но и с точки зрения пользователей. Вы должны предлагать информацию, которая будет и полезна, и интересна и уникальна во всех смыслах.

v Заполните уникальным и полезным материалом, а так же хорошо оформите ваш сайт:

— Используйте картинки и видео

— Название записи должно отражать ее содержание

— Внутренняя оптимизация страниц сайта, например, наличие описания сайта — description и тд.

Мета тег description предназначен для создания краткого описания страницы. Его содержимое может использоваться поисковыми системами для формирования сниппета(фрагмента исходного текста или кода программы, применяемый в: поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки.)

Данный тег не влияет на внешний вид страницы, так как является служебной информацией. Он располагается в блоке <head> </head> html кода страницы. Мета тег description может влиять на позиции сайта в выдаче тех поисковых систем, которые его учитывают. Кроме того, посетители, просматривая серп, читают описания предлагаемых страниц. Именно сниппет, который формируется с учетом прописанной в мета теге description информации, помогает пользователю принять окончательное решение — перейти или нет на предлагаемый поисковой системой сайт.

(Есть ряд советов, которые помогут пользователям найти вашу страницу для Yandex(для Google другие):

ü Давайте каждому документу описание в тэге description

<meta name="Description" content="Рекомендации по написанию страниц для web-мастеров, с учетом пожеланий разработчиков поисковой системы Yandex.Web">

ü Не забывайте о ключевых словах, по возможности уникальных для каждой страницы

<meta name="Keywords" content="rating, релевантность, relevancy, search engine, morphology, Russia, поисковая система, Россия, русский язык, морфология, CompTek, Yandex, Яндекс">

ü Мета-теги keywords и description надо заполнять, причем делать это надо разумно. Содержание этих тегов для каждой страницы сайта должно соответствовать ее содержанию.

Как прописать description:

§ Размер description не должен превышать 150-200 символов. Именно такой объем текста помещается в результате выдачи (под ссылкой на страницу). Если длина тега будет больше этого значения, то описание получится незаконченным.

§ Правильный description должен содержать ключевые слова, по которым оптимизируется данная страница. Самые частотные запросы должны располагаться в начале описания. Не следует употреблять в теге больше 3-4 ключевых фраз. Одно и то же слово не должно повторяться больше 5-7 раз.

§ Тег должен описывать содержание конкретной страницы. Текст должен быть понятным и лаконичным, не рекомендуется использовать общие фразы.

§ Описания в meta тегах description должны быть уникальными для всех страниц сайта, не рекомендуется копировать часть текста на странице для заполнения тега.

§ Description должен быть привлекательным для пользователей, давать представление о той информации, которую они найдут на описываемой странице, рассказывать о преимуществах товара или услуги.

§ Тег description должен отличаться от тега title.

Тег Title – это заголовок страницы, но заголовок не для посетителей, а для поисковых систем. Он говорит им о содержании данной страницы, о тематике её контента, позволяет лучше оценить релевантность контента определённой группе запросов и т.д.

Поисковые системы придают очень большое значение тексту, заключённому в title, поэтому следует использовать этот фактор максимально эффективно.

Синтаксис: <title>Название страницы</title>

Физически, содержание тега title - это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера. Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска). Поэтому заголовок страницы должен максимально ёмко отражать её суть и обязательно содержать ключевые слова. Для каждой страницы содержание title должно быть уникальным.

Поисковые системы могут учитывать не все слова, содержащиеся в названии страницы, а только определённое количество первых слов (остальные могут просто отсекаться). Для разных поисковых систем эти показатели отличаются, и к тому же они могут просто изменяться со временем при корректировке алгоритма, поэтому настоятельно рекомендуется располагать ключевые слова и фразы в начале заголовка.

Лучше избегать использования в title стоп-слов (и, о, или, я, к, до, не и т.д.), так-как поисковые системы их всё равно игнорируют. Как правило, это местоимения, предлоги и частицы.

По возможности, старайтесь не использовать в title "стоп-символы": () - = / \! | + _

Или, если выразиться более корректно, старайтесь располагать ключевые слова в title до "стоп-символов", а не после них, так-как существует мнение, что поисковые системы могут придавать меньшее значение словам в title, стоящим после "стоп-символов". Хотя это предположение, возможно, относится к разряду мифов.

Не желательно использовать одно и то же слово в одинаковом падеже и наклонении несколько раз без особой необходимости.

Тайтл должен содержать осмысленный текст. Простое перечисление ключевых слов и словосочетаний может вызвать санкции со стороны поисковых систем. К тому же бессмысленный текст ссылки в результатах поисковой выдачи совершенно не способствует тому, чтобы по ней кликали.

Наличие ключевых запросов в title значительно облегчает последующую раскрутку сайта. Более весомого тега для поисковых систем нет. И если без особого ущерба для SEO можно проигнорировать использование на странице мета-тега keywords или тегов выделения например, то тег title игнорировать ни в коем случае нельзя, если Вы надеетесь вывести сайт в ТОПы по конкурентным запросам.

Желательно наиболее важные ключевики включить в первые десять слов (и 80 символов).

Здесь важно!

Название вашей страницы между тегами <title>Новая страница </title>, то есть нужно подобрать заголовок как можно проще и точнее к теме. Чем больше символов между тегами <title> здесь </title> (но не должна превышать 60 символов) тем выше страница по данной теме в поисковике, например: <title> Как быстро удалить вирусы </title>. Если вы, это словосочетание введете в поисковый запрос, то найдете его на первой позиции поисковика, наберете 2 слова "Удалить вирусы" в десятке, но уже пониже, а раньше, с двух слов и в 30ке не найти было. Так вот, за счет посетителей пришедших по длинным (низкочастотным) ключевым словосочетаниям, ваша страница будет быстрее продвигаться и по коротким запросам.

Выделить тегами <strong></strong> слова (словосочетания), связанные с вашей темой (ключевые слова). Подобрать ключевые слова можно на (wordstat.yandex.ru). Заголовок страницы, должен быть прописан в тегах <H1> а подзаголовки в <H2>.

В индексе страницы, желательно отображать полностью название заголовка, переведенный на транслит, пример: www.vamvpomosh.ru/kak_bystro_udalit_virusy.Для этого есть специальные программы.

— Внутренняя перелинковка (ссылки внутри сайта)-

структура ссылок сайта - дело в том, что поисковые системы считают, что чем большее кол-во внутренних страниц ссылается на какую-то определенную страницу, тем больший вес она имеет в тематике сайта, то есть она важная для пользователя.

Внутренняя перелинковка.

Постраничная перелинковка подходит для низкочастотных запросов (редко используемых) и среднечастотных. Она позволяет оптимально распределить вес сайта – рассредочить его в нужных пропорциях и на нужных страницах. Пи этом важно, чтобы ссылающиеся друг на друга страницы были сходной тематики или продолжением одного вопроса.

Пример: Предположим, у вас есть сайт по кулинарии, где представлены многочисленные рецепты. О рецепте приготовления мясного пирога у вас написано порядка десятка статей, и тут вы создаете новую на ту же тематику, но с какими-либо изменениями (в технологии приготовления, самом описании блюда и т.д.). Для того чтобы ваша новая статья была высоко оценена поисковыми системами и выходила в топ выдачи по соовтетствующему запросу (например, «рецепт мясного пирога»), на всех страницах со схожим содержанием должны стоять ссылки на новый пост. Тем самым прежние страницы будут отдавать свой вес новой странице, создавая ей PR.

Осуществляя перелинковку, стоит соблюдать несколько основных правил:

- не только страницы, но и сам текст ссылки должен быть релевантен содержанию, на которое он ссылается. В идеале это должно быть ключевое слово, по которому оптимизируется страница,

- если ссылкой служит картинка, то необходимо использовать alt и также в названии изображения прописывать ключевые слова,

- лучше не сосредотачивать все ссылки в одном месте: используйте 1-2, но такие, которые полностью соответствуют смыслу наполнения. Например, можно напомнить читателю блога о ранее опубликованной информации, ставя ссылку на предшествующий пост. Снова заметим, что в названии ссылок вместо слов «Предыдущий пост» или «Здесь», или «Раньше» нужно вставлять название статьи, либо ключевые слова.

Внутренняя перелинковка сайта создана не только для того, чтобы успешно продвигать определенный контент в поисковиках, - в первую очередь, она создает удобства самому пользователю. Посетитель получает нужную информацию, а также дополнения к ней, переходя по всем представленным ссылкам.

Автоматическая внутренняя перелинковка.

Такой вид перелинковки не требует от вебмастера больших затрат времени и усилий: достаточно настроить все системы один раз и периодически проверять их работу. И хотя она не даст такого эффекта в поисковом продвижении, как ручная перелинковка, в вопросе повышения активности пользователей она незаменима.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: