Автоматическая перелинковка включает в себя несколько видов работ.




Самые основные:

1. Составление карты сайта. Качественный сайт просто обязан иметь свою карту – она позволяет пользователям легко ориентироваться в разделах и путешествовать по ресурсу. Кроме этого, он позволит правильно «расходиться» pr по страницам интернет-площадки. На практике получается, что каждая страница имеет ссылку на карту сайта, и наоборот (получается некий круговорот).

Примеры реализации: на платформе Joomla – joomla карта сайта, на WordPress - карта сайта для WordPress.

2. Вывод схожих статей – под каждой статьей организуется вывод ссылок на похожие по теме или содержанию материалы. Посетители сайта переходят по ним, накручивая тем самым поведенческие факторы ресурса, а это хорошо сказывается на позиции в поисковой выдаче. Для каждого вида движка (системы управления сайтом) есть отдельные расширения, которые позволяют создать автоматический вывод похожего контента. Однако такой метод имеет свой минус – возникает большая нагрузка на сервер.

3. Автоматические контекстные ссылки – один из лучших методов продвижения сайта в поисковиках, представляющий собой размещение внутренних ссылок с ключевыми анкорами (текстовым содержанием) прямо в теле статьи.

4. Так называемые «хлебные крошки» - внутренние ссылки наверху каждого материала ресурса, которые показывают пользователю путь до главной страницы. Например, если на сайте или блоге много подкатегорий или статей, посетитель может легко заблудиться, а используя данный способ, можно увидеть весь свой путь. Такие ссылки прекрасно индексируются поисковыми системами и приносят свой вес определенным страницам.

 

Ручная внутренняя перелинковка сайта

Ручная перелинковка – работа достаточно трудоемкая, занимающая много времени, но дающая наиболее сильный и долгосрочный эффект. Самое главное, о чем следует помнить: новые материалы должны ссылаться на старые.

Существует несколько видов перелинковки - кольцевая и карусельная.

Кольцевая предполагает создание замкнутого круга ссылок, при этом передаваемый вес увеличивается с увеличением «колец». Второй, карусельный вариант, представляет собой распределение веса с главной страницы на разделы, затем на подкатегории и материалы (что называется, «сверху вниз»). При выборе перелинковки важно иметь в виду имеющуюся структуру сайта, а также общую стратегию раскрутки. Уже используя эти факторы можно достичь неплохого результата в продвижении на высокие места низкочастотных запросов.

Важный нюанс – если необходимо дать много ссылок на одну страницу, целесообразно разбавить анкор разными словами, но так, чтобы он выглядел естественней. Например: «рецепт пирога», «рецепт мясного пирога», «рецепт приготовления пирога с мясом» и т.д.

Внешняя перелинковка.

Внешняя перелинковка имеет основной целью повысить релевантность страниц поисковым запросам пользователей. Данный инструмент применяется и для поднятия статистического веса группы вспомогательных сайтов (так называемых сателлитов), ссылки с них служат эффективным методом продвижения основных сайтов в поисковиках.

Например, если сайт, который поисковая система считает авторитетным и релевантным определенному запросу, ссылается на более «слабый» ресурс, тем самым он передает ему часть своего веса и поднимает его значимость. Ссылка может идти и с равного сайта – в этом случае просто передаваемый вес будет меньше.

Однако если два дружественных сайта обмениваются ссылками (ссылаются друг на друга), поисковики не принимают в расчет такую перелинковку. Лучше перераспределить ссылки по-другому.

 

И, наконец, во внешней перелинковке нужно также помнить про анкоры - ключевые слова в ссылке. Их принимают во внимание поисковые роботы, что также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

 

v Внутренняя оптимизация сайта. Она включает в себя: удаление страниц, которые не имеют смысловой нагрузки; закрытие ненужных страниц для ПС в файле robots.txt; перелинковку; устранение дублей и т.д.

v Видео маркетинг. Распространение ролика с ссылкой на сайт в соц. сетях, на каналах Youtube,Rutube и т.д.

v Распространение ссылки на сайт и информации о нём на форумах. Особенно эффективны дискуссии.

v Распространение ccылки на сайт с помощью блогов.

1- привлечение ссылок, необходимых для seo-раскрутки, 2- привлечение аудитории.

Сервисы по поиску и размещению ссылок через блоги и соц. сети: «Блогун», «Ротапост».

 

Yandex особое внимание уделяет тИЦ сайта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: