Прямота в словах и поступках.




Обдуманность действия.

4) Решительность с правом отв е тственности за поступок.

5) Не говорить о себе без нужды ни одного слова.

6) Делать то, что хочется, а не то, что случится.

1. 7) Издерживать свои силы только на необхо д имое или приятное, а не на страсти издерживать.

8) Каждый вечер добросовестно давать отчет в своих поступках.

2. 9) Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет.

В о п р о с ы и з а д а н и я

3. Все ли правила вы принимаете для себя? Если нет, то почему?

Хотели бы вы дополнить предложенный список? Если да, то чем?

Какими правилами вы всегда руковод ствуетесь в жизни, какому типу воспита­ния они в большей мере соответст в уют?

Оцените перспективы профессионального са м овоспитания (ОПК 1)

6. Некоторые функции педагога названы непра в ильно. Укажите их (ПК 5).

Аналитическая.

Управления.

Целеполагания.

Наказания.

Выделения.

Информационная.

Диагностическая

Поощрения.

Дифференциации

Организаторская.

П р ограммирования.

Систематизации.

Прогностическая

Оценочная.

Проективная.

Ранжирования.

Общения.

Контрольная.

Планирования.

Коррекционная.

7.2.3. Примерные вопросы к экзамену

Экзамен по данной дисциплине не предусмотрен

  1. 7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (и ли) опыта деятельенивания результатов обучения обучающихся основана ни экзамена, также составляет 100 баллов. Итоговая оценка по дисциплине определяется как средятия текущего и рубежного контроля, а также баллами, выставленными на экзамене. При этом удельный вес баллов, полученных в ходе семестра и на экзамене, определяется количеством заче тных единиц тру доемкости, выделенных в рабочем учебном плане дисциплины на учебную работу и на экзамен.

За учебную работу баллы распределяются следующим образом:

2. аудиторные занятия (посещение и работа на занятии) – 30 баллов;

  1. самостоятельная работа – 30 баллов;

рубежный контроль – 40 баллов.

Для получения допуска к промежуточной аттестации (экз амену) студент д олжен набрать в общей сложности не менее 30 баллов и успешно пройти рубежный контроль по каждой дисциплине. В случае пропуска студентом занятий или рубежного (текущего) контроля по учебной дисциплине по уважительной причине, подкрепленной документально, он имеет право в срок до начала промежуточной аттестации набрать дополнительные баллы (не более количества баллов, соответствующего пропущенным занятиям) путем выполнения дополнительных индивидуальных заданий, выдав аемых преподавателем.

Итоговая оценка н а экзамене выставляется с учетом работы студента в течение семестра и ответа на экзамене. Расчет итого в ой оценки по 100-балльной шкале выполняется по формуле:

1. где БС – количество баллов, заработанных студентом в ходе семестра; БЭ – количество баллов, полученных студен т ом на экзамене; ЗЕТ – количество зачетных един иц трудоемкости по дисциплине в соответствии с рабочим учебным планом.

2. Полученный в результате балл, преподаватель переводит в 5-балльную шкалу:

3. от 60 до 75 баллов – «3» (удовлетворительно);

от 76 до 90 баллов – «4» (хорош о);

от 91 до 100 ба ллов – «5» (отлично).

В случае болезни или другой уважительной причины отсутствия студента на занятиях, ему предоставляется право восполнить пробелы по и н дивидуальному графику без снижения максимальн о го балла. Для учета успеваемости студентов с применением балльно - рейтинговой системы преподаватель обязан ежемесячно сдавать на кафедру и в деканат балльно-рейтинговый

лист учёта результатов работы студентов.

Критерии выставления оценки при промежуточном контроле (экзамен)

1. Форма промежуточной аттестацииСумма балловОценкаХарактеристика работы обучающегосяэкзаменот 91 до 100отличноРабота высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практи ческие навыки рабтью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все учебные задания, предусмотренные оыполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки

 

от 60 до 75

удовлет­ворительноУровень выполнения р аботы отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство учебных заданий, предусмотренных основной образовательной программой, выполнено, некоторые виды заданий вы полнены с ошибка мименее 60неудовлет­ворительноТеоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство учебных заданий, предусмотренных основной образовательной программой, не выпол нено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимал ь ному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

При получении на экзамене количества ба л лов недостаточного для положительной

1. оценки ( зачтено) (менее 60), студент направляется на пересдачу зачета в соответствии с

2. Положением о курсовых экзаменах и зачетах. Студенту, набравшему менее 60 баллов по дисциплине

с итоговым зачетом, выстав ляется оценка "не за чтено".

Порядок прохождения дальнейшего обучения регулируется Положением о курсовых экзаменах

и зачетах. Текущий контро л ь по лекционному материалу проводит лектор, п о практическим

занятиям – преподаватель, проводивший эти занятия. Контроль может проводиться и совместно.

8. Технологическая карта дисциплины

1. КоэффициентМаксимальная оценкаЧисло баллов за 1 мероприятиеМаксимальное число баллов К ол-во мероприятий 30 Текущий контроль (аудиторная работа)0,52154Посещение лекции0,55184ведение конспекта лекции0,52155Посещение практического и лабораторно-практического занятия,0,554,5125Ответ у доски на практическом занятии, письменный опрос 30 Текущий контроль ( внеаудиторная рабного на лекции0,852,8185Выполнение осн. домашнего задания, полученного на пр.занятии0,166666676621Выполнение творческого инициатив конференции, подготовка к публикации тезисов иысшего профессионального образования. М.: Академия,2012.

2. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология / Е.Е. Кравцова.- М.: ФОРУМ, 2013.

Дополнительная:

  1. Илюшечкин В.И.Понятийно-терминологический справочник по педагогике. –Краснодар, 1996.
  2. Кан-Калик В.А. Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М., 1990.

3. Лапина, О.А. Введение в педагогическую деятельность. – М., 2008.

  1. Основы педагогического мастерства. Под ред. И.А. Зязюна. М., 1989
  2. Тупичкина Е.А. Общая педагогика. Армавир, 1993

 

Задания для СРС:

ü Структурно-логическая схема содержания темы.

ü Составить программу саморазвития



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: