Правовая и юридическая ответственность




Самооценка качества выполнения выпускной квалификационной работы

Правовая и юридическая ответственность

 

Этап № Наименование направления самооценки выпускной квалификационной работы Дата проведения самооценки Оценка выполнения (полнота, уровень, самостоятельность) Подпись исполнителя
  ОЦЕНКА ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТА
Анализ содержания ВКР с точки зрения соответствия статье 29 Конституции РФ
Пункты Ст.29 Конституции РФ Выполнение пунктов статьи в научной деятельности студента Выполнение пунктов статьи в практической деятельности студента (в разработанной PR-кампании или технологии)
1.       Описано только выполнение теорет. части – 50%готовности; описаны теорет. и практическая части без ссылок на страницы дипломной работы – 75%; есть указания на стр. дипломной работы – 100%.   Подпись ставится напротив каждого пункта статьи
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7. …    
  ОЦЕНКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТА      
Юридическое определение видов деятельности, осуществляемых в рамках PR-кампании      
Виды деятельности, осуществляемые в рамках PR-кампании Юридическое определение соответствующих видов деятельности      
Перечислить все виды PR-деятельности, предусмотренные в работе. Примеры: анкетирование, опрос общественного мнения, реклама, спонсорство, благотворительность, культурное мероприятие, PR-акция или митинг и др. Указать: 1) на каких страницах диплома описывается названный вид PR-деятельности, 2) на каких страницах диплома дается его юридическое определение (указать источник определения). Пример: Вид PR-деятельности:реклама. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.1995определяет этот вид PR-деятельности как... (далее цитата из Федерального з-на «О рекламе»). Если в рамках кампании предполагается осуществлять почтовую рассылку рекламных материалов, необходимо сделать приложение «Согласие на получение материалов по почте» в виде анкеты, которую будет заполнять клиент.      
  Юридическое обоснование видов деятельности, возникающих в рамках отношений PR-специалиста с представителями СМИ      
Отношения PR-специалиста с представителями СМИ Юридическое обоснование отношений (с указанием соответствующих законов и подзаконных актов)      
Юридическое обоснование прав журналиста Юридическое обоснование прав PR-специалиста
1. Общие юридические основания контроля за распространением информации об организации и физических лицах при проведении PR-кампании   Перечислить права и обязанности журналиста и соответствующие законы: Закон «О СМИ» и др. Указать страницы диплома, где описаны права и обязанности. Дать ссылку на контексты, где затрагиваются эти права и обязанности (Пример: Контексты, где затрагиваются эти права и обязанности журналиста, описаны на стр… выпускной квалификационной работы). Ограничения прав: права распространяются только на пресс-службы государственных и общественных организаций. Если PR-мероприятия (технология) разработана для частной организации, то необходимо сделать ссылку на страницу диплома, где указано, в каких правах может быть отказано журналисту. Пример: Поскольку PR-кампания разработана для частной организации, то PR-специалист вправе отказать журналисту в его требованиях. Основания для отказа и список возможных требований приведен на стр. … выпускной квалификационной работы.   Перечислить права и обязанности PR-специалиста и соответствующие законы: Закон «О СМИ» и др. Указать страницы диплома, где описаны права и обязанности. Дать ссылку на контексты, где затрагиваются эти права и обязанности (Пример: Контексты, где затрагиваются эти права и обязанности PR-специалиста, описаны на стр… выпускной квалификационной работы). Ограничения прав: указать, чего PR-специалист не вправе требовать от журналиста. Привести ссылку на страницы ВКР.      
2. Отношения, возникающие при публикации PR-материалов в СМИ При наличии платной публикации При наличии бесплатной (бесплатных) публикаций      
   
3. Отношения, возникающие при размещении в СМИ рекламных материалов  
4. Отношения, возникающие при организации пресс-конференций  
  Подготовка юридической инструкции по внесудебной защите чести, достоинства и деловой репутации (в случае искажения информации в СМИ)        
  Подготовка юридической инструкции по организации массового мероприятия (описать детали взаимодействия с муниципальными органами – подача заявки на проведение, сроки, требования)        
  Подготовка юридической инструкции по использованию товарных знаков и авторских произведений        
  Подготовка юридической инструкции по применению Интернет-технологий в рамках разрабатываемой PR-кампании        
                   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: