I: ТЗ 95 Тема 2-4-11
S: Психический процесс, дающий отражение предмета в целом при его воздействии на органы чувств - это
-: ощущение
+: восприятие
-: мышление
-: воображение
I: ТЗ 96 Тема 2-4-11
S: В отличии от ощущения, отражающего отдельные свойства предметов и явления, восприятия дает их целостный ###
+: образ
I: ТЗ 97 Тема 2-4-11
S: Восприятие – как и его основа ###, есть непосредственное чувственное познание человеком внешнего мира.
+: ощущение
I: ТЗ 98 Тема 2-4-11
S: Восприятие не является простой суммой ###
+: ощущений
V3: Свойства восприятия
I: ТЗ 99 Тема 2-4-12
S: Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия называется
-: предметностью
-: целостностью
-: избирательностью
+: константностью
I: ТЗ 100 Тема 2-4-12
S: Размеры человека с расстояния 3,5 и 10 метров воспринимаются одинаково благодаря такому свойству восприятия как
-: целостность
-: предметность
-: избирательность
+: константность
I: ТЗ 101 Тема 2-4-12
S: Апперцепция – это зависимость восприятия зависят от свойств ### воспринимающего:
+: личности
V2: Память
V3: Виды памяти
I: ТЗ 102 Тема 2-5-13
S: К видам памяти не относится
+: наглядная
-: двигательная
-: эмоциональная
-: образная
I: ТЗ 103 Тема 2-5-13
S: Мимические процессы, обслуживающие осуществление человеком актуальных действий называются
-: кратковременной памятью
-: механической памятью
+: оперативной памятью
-: долговременной памятью
I: ТЗ 104 Тема 2-5-13
S: Забыванию материала способствует
-: повторение
-: реминисценция
-: осмысление
+: ретроактивное торможение
I: ТЗ 105 Тема 2-5-13
S: В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти, как
+: сенсорный отпечаток
-: долговременная
-: кратковременная
-: оперативная
I: ТЗ 106 Тема 2-5-13
S: Эффект Зейгарник состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она
-: привела к вознаграждению
-: была доведена до конца
-: все ответы верны
+: осталась не законченной
I: ТЗ 107 Тема 2-5-13
S: Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память называется
-: реактивным торможением
-: интерференцией
+: проактивным торможением
-: реминисценцией
I: ТЗ 108 Тема 2-5-13
S: Непроизвольная память зависит от:
+: эмоционального отношения субъекта к запоминаемому материалу
-: особенности типа нервной системы
-: наличия волевых усилий
-: сознательной цели
I: ТЗ 109 Тема 2-5-13
S: Память бывает:
-: мнимой
-: подлинной
+: кратковременной
-: устойчивой
I: ТЗ 110 Тема 2-5-13
S: Запоминание, при котором отсутствует специальная цель что-то запомнить, называется ### памятью.
+: непроизвольной
I: ТЗ 111 Тема 2-5-13
S: Непосредственный отпечаток сенсорной информации – это вид ### памяти:
+: мгновенной
I: ТЗ 112 Тема 2-5-13
S: Емкость ### памяти человека неограниченна.
+: долговременной
V3: Понятие о памяти
I: ТЗ 113 Тема 2-5-14
S: Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться:
-: 2-4 элементами
+: 5-7 элементами
-: 10-11 элементами
-: 11-12 элементами
I: ТЗ 114 Тема 2-5-14
S: Мнемотехникой называют специальные приемы
+: запоминания
-: восприятия
-: мышления
-: воображения
I: ТЗ 115 Тема 2-5-14
S: Закономерность памяти, согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних, называется
-: эффект Зейгарник
-: эффект новины
-: эффект незавершенного действия
+: эффект Эббингауза
I: ТЗ 116 Тема 2-5-14
S: Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей – это
-: ощущение
-: восприятие
-: мышление
+: память
I: ТЗ 117 Тема 2-5-14
S: Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это
-: ощущение
-: восприятие
+: память
-: воображение
I: ТЗ 118 Тема 2-5-14
S: Реминисценция – это закономерность
-: ощущения
+: памяти
-: мышления
-: воображения
I: ТЗ 119 Тема 2-5-14
S: Состояние, не относящееся к эмоциональным:
-: аффект
+: забывчивость
-: настроение
-: стресс
I: ТЗ 120 Тема 2-5-14
S: Память – форма психического процесса, заключающаяся в запоминании, сохранении, узнавании и ### человеком данных своего опыта.
+: воспроизведении
I: ТЗ 121 Тема 2-5-14
S: Под памятью понимают запечатление, ###,последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта.
+: сохранение
I: ТЗ 122 Тема 2-5-14
S: Память – сложный процесс, состоящий из нескольких частных ###
+: процессов
I: ТЗ 123 Тема 2-5-14
S: Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных ### связей в коре головного мозга.
+: нервных
V3: Процессы памяти
I: ТЗ 124 Тема 2-5-15
S: К процессам памяти не относится:
-: запоминание
-: сохранение
-: припоминание
+: анализ
I: ТЗ 125 Тема 2-5-15
S: Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее – это
-: запоминание
-: сохранение
+: воспроизведение
-: забывание
I: ТЗ 126 Тема 2-5-15
S: Процесс памяти, в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация – это
-: запоминание
+: сохранение
-: припоминание
-: забывание
I: ТЗ 127 Тема 2-5-15
S: Процесс, заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти – это
-: запоминание
-: сохранение
-: припоминание
+: забывание
I: ТЗ 128 Тема 2-5-15
S: Критерием сохранения информации в памяти является:
-: скорость запоминания
-: образованность субъекта
-: эрудированность субъекта
+: узнавание
I: ТЗ 129 Тема 2-5-15
S: Не является названием процесса памяти:
+: восприятие
-: сохранение
-: воспроизведение
-: узнавание
I: ТЗ 130 Тема 2-5-15
S: Воспроизведение информации из памяти более сложная операция, чем ###
+: узнавание
I: ТЗ 131 Тема 2-5-15
S: Осмысленное запоминание продуктивнее ###
+: механического
I: ТЗ 132 Тема 2-5-15
S: Критерием сохранения информации в памяти является
-: скорость запоминания
-: образованность субъекта
-: эрудированность субъекта
+: воспроизведение и узнавание
V2: Мышление
V3: Понятие о мышлении
I: ТЗ 133 Тема 2-6-16
S: Первичный вид мышления - это мышление с помощью
+: действий
-: образов
-: речи
-: логических отношений
I: ТЗ 134 Тема 2-6-16
S: К функции мышления относится:
-: отражение отдельных свойств предметов и явлений
-: отражение целостных образов предметов
+: отражение связей между предметами
-: воспроизведение прошлого опыта
I: ТЗ 135 Тема 2-6-16
S: Мышление – это процесс
-: познания с помощью органов чувств
-: создания новых образов
+: раскрывающий суть вещей, явлений
-: воспроизведения прошлого опыта
I: ТЗ 136 Тема 2-6-16
S: Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира – это
-: ощущение
-: восприятие
+: мышление
-: воображение
I: ТЗ 137 Тема 2-6-16
S: Мгновенное осознание решения некоторых проблем –это:
+: инсайт
-: рефлекс
-: образ
-: адаптация
I: ТЗ 138 Тема 2-6-16
S: Мышление – это процесс опосредованного и ### отражения окружающей действительности.
+: обобщенного
I: ТЗ 139 Тема 2-6-16
S: Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает:
-: ощущение;
-: память;
-: восприятие;
+: мышление.
V3: Виды мышления
I: ТЗ 140 Тема 2-6-17
S: Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление
-: творческое
+: интуитивное
-: логическое
-: образное
I: ТЗ 141 Тема 2-6-17
S: Мышление, направленное на создание новых идей называют
+: творческим
-: практическим
-: теоретическим
-: логическим
I: ТЗ 142 Тема 2-6-17
S: Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ – это
-: наглядно-действенное
+: наглядно-образное
-: словесно-логическое
-: теоретическое
I: ТЗ 143 Тема 2-6-17
S: Высшей формой мышления является:
-: наглядно-действенное
+: словесно-логическое
-: наглядно-образное
-: практическое
I: ТЗ 144 Тема 2-6-17
S: Понятие – это опосредованное и ### знание предмета, основанное на раскрытии её существенных объективных связей и отношений.
+: обобщенное
I: ТЗ 145 Тема 2-6-17
S: Словесно – логическое мышление связано с работой ### полушария мозга
+: левого
V3: Операции мышления
I: ТЗ 146 Тема 2-6-18
S: Анализ – это операция противоположная
-: сравнению
+: синтезу
-: обобщению
-: абстракция
I: ТЗ 147 Тема 2-6-18
S: Приводя пример, мы совершаем операцию
-: абстрагирования
+: конкретизации
-: обобщения
-: сравнения
I: ТЗ 148 Тема 2-6-18
S: Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:
+: анализ
-: классификация
-: сравнение
-: абстракция
I: ТЗ 149 Тема 2-6-18
S: В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как:
-: широта
-: самостоятельность
+: глубина
-: гибкость
I: ТЗ 150 Тема 2-6-18
S: Абстрагирование - это форма
-: ощущения
-: памяти
+: мышления
-: воображения
I: ТЗ 151 Тема 2-6-18
S: Не относится к мыслительным операциям:
+: апперцепция
-: анализ
-: сравнение
-: абстрагирование
V2: Воображение