V3: Понятие о восприятии




I: ТЗ 95 Тема 2-4-11

S: Психический процесс, дающий отражение предмета в целом при его воздействии на органы чувств - это

-: ощущение

+: восприятие

-: мышление

-: воображение

I: ТЗ 96 Тема 2-4-11

S: В отличии от ощущения, отражающего отдельные свойства предметов и явления, восприятия дает их целостный ###

+: образ

I: ТЗ 97 Тема 2-4-11

S: Восприятие – как и его основа ###, есть непосредственное чувственное познание человеком внешнего мира.

+: ощущение

I: ТЗ 98 Тема 2-4-11

S: Восприятие не является простой суммой ###

+: ощущений

V3: Свойства восприятия

I: ТЗ 99 Тема 2-4-12

S: Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия называется

-: предметностью

-: целостностью

-: избирательностью

+: константностью

I: ТЗ 100 Тема 2-4-12

S: Размеры человека с расстояния 3,5 и 10 метров воспринимаются одинаково благодаря такому свойству восприятия как

-: целостность

-: предметность

-: избирательность

+: константность

I: ТЗ 101 Тема 2-4-12

S: Апперцепция – это зависимость восприятия зависят от свойств ### воспринимающего:

+: личности

V2: Память

V3: Виды памяти

I: ТЗ 102 Тема 2-5-13

S: К видам памяти не относится

+: наглядная

-: двигательная

-: эмоциональная

-: образная

I: ТЗ 103 Тема 2-5-13

S: Мимические процессы, обслуживающие осуществление человеком актуальных действий называются

-: кратковременной памятью

-: механической памятью

+: оперативной памятью

-: долговременной памятью

I: ТЗ 104 Тема 2-5-13

S: Забыванию материала способствует

-: повторение

-: реминисценция

-: осмысление

+: ретроактивное торможение

I: ТЗ 105 Тема 2-5-13

S: В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти, как

+: сенсорный отпечаток

-: долговременная

-: кратковременная

-: оперативная

I: ТЗ 106 Тема 2-5-13

S: Эффект Зейгарник состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она

-: привела к вознаграждению

-: была доведена до конца

-: все ответы верны

+: осталась не законченной

I: ТЗ 107 Тема 2-5-13

S: Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память называется

-: реактивным торможением

-: интерференцией

+: проактивным торможением

-: реминисценцией

I: ТЗ 108 Тема 2-5-13

S: Непроизвольная память зависит от:

+: эмоционального отношения субъекта к запоминаемому материалу

-: особенности типа нервной системы

-: наличия волевых усилий

-: сознательной цели

I: ТЗ 109 Тема 2-5-13

S: Память бывает:

-: мнимой

-: подлинной

+: кратковременной

-: устойчивой

I: ТЗ 110 Тема 2-5-13

S: Запоминание, при котором отсутствует специальная цель что-то запомнить, называется ### памятью.

+: непроизвольной

I: ТЗ 111 Тема 2-5-13

S: Непосредственный отпечаток сенсорной информации – это вид ### памяти:

+: мгновенной

I: ТЗ 112 Тема 2-5-13

S: Емкость ### памяти человека неограниченна.

+: долговременной

V3: Понятие о памяти

I: ТЗ 113 Тема 2-5-14

S: Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться:

-: 2-4 элементами

+: 5-7 элементами

-: 10-11 элементами

-: 11-12 элементами

I: ТЗ 114 Тема 2-5-14

S: Мнемотехникой называют специальные приемы

+: запоминания

-: восприятия

-: мышления

-: воображения

I: ТЗ 115 Тема 2-5-14

S: Закономерность памяти, согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних, называется

-: эффект Зейгарник

-: эффект новины

-: эффект незавершенного действия

+: эффект Эббингауза

I: ТЗ 116 Тема 2-5-14

S: Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей – это

-: ощущение

-: восприятие

-: мышление

+: память

I: ТЗ 117 Тема 2-5-14

S: Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это

-: ощущение

-: восприятие

+: память

-: воображение

I: ТЗ 118 Тема 2-5-14

S: Реминисценция – это закономерность

-: ощущения

+: памяти

-: мышления

-: воображения

I: ТЗ 119 Тема 2-5-14

S: Состояние, не относящееся к эмоциональным:

-: аффект

+: забывчивость

-: настроение

-: стресс

I: ТЗ 120 Тема 2-5-14

S: Память – форма психического процесса, заключающаяся в запоминании, сохранении, узнавании и ### человеком данных своего опыта.

+: воспроизведении

I: ТЗ 121 Тема 2-5-14

S: Под памятью понимают запечатление, ###,последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта.

+: сохранение

I: ТЗ 122 Тема 2-5-14

S: Память – сложный процесс, состоящий из нескольких частных ###

+: процессов

I: ТЗ 123 Тема 2-5-14

S: Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных ### связей в коре головного мозга.

+: нервных

V3: Процессы памяти

I: ТЗ 124 Тема 2-5-15

S: К процессам памяти не относится:

-: запоминание

-: сохранение

-: припоминание

+: анализ

I: ТЗ 125 Тема 2-5-15

S: Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее – это

-: запоминание

-: сохранение

+: воспроизведение

-: забывание

I: ТЗ 126 Тема 2-5-15

S: Процесс памяти, в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация – это

-: запоминание

+: сохранение

-: припоминание

-: забывание

I: ТЗ 127 Тема 2-5-15

S: Процесс, заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти – это

-: запоминание

-: сохранение

-: припоминание

+: забывание

I: ТЗ 128 Тема 2-5-15

S: Критерием сохранения информации в памяти является:

-: скорость запоминания

-: образованность субъекта

-: эрудированность субъекта

+: узнавание

I: ТЗ 129 Тема 2-5-15

S: Не является названием процесса памяти:

+: восприятие

-: сохранение

-: воспроизведение

-: узнавание

I: ТЗ 130 Тема 2-5-15

S: Воспроизведение информации из памяти более сложная операция, чем ###

+: узнавание

I: ТЗ 131 Тема 2-5-15

S: Осмысленное запоминание продуктивнее ###

+: механического

I: ТЗ 132 Тема 2-5-15

S: Критерием сохранения информации в памяти является

-: скорость запоминания

-: образованность субъекта

-: эрудированность субъекта

+: воспроизведение и узнавание

V2: Мышление

V3: Понятие о мышлении

I: ТЗ 133 Тема 2-6-16

S: Первичный вид мышления - это мышление с помощью

+: действий

-: образов

-: речи

-: логических отношений

I: ТЗ 134 Тема 2-6-16

S: К функции мышления относится:

-: отражение отдельных свойств предметов и явлений

-: отражение целостных образов предметов

+: отражение связей между предметами

-: воспроизведение прошлого опыта

I: ТЗ 135 Тема 2-6-16

S: Мышление – это процесс

-: познания с помощью органов чувств

-: создания новых образов

+: раскрывающий суть вещей, явлений

-: воспроизведения прошлого опыта

I: ТЗ 136 Тема 2-6-16

S: Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира – это

-: ощущение

-: восприятие

+: мышление

-: воображение

I: ТЗ 137 Тема 2-6-16

S: Мгновенное осознание решения некоторых проблем –это:

+: инсайт

-: рефлекс

-: образ

-: адаптация

I: ТЗ 138 Тема 2-6-16

S: Мышление – это процесс опосредованного и ### отражения окружающей действительности.

+: обобщенного

I: ТЗ 139 Тема 2-6-16

S: Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает:

-: ощущение;

-: память;

-: восприятие;

+: мышление.

V3: Виды мышления

I: ТЗ 140 Тема 2-6-17

S: Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление

-: творческое

+: интуитивное

-: логическое

-: образное

I: ТЗ 141 Тема 2-6-17

S: Мышление, направленное на создание новых идей называют

+: творческим

-: практическим

-: теоретическим

-: логическим

I: ТЗ 142 Тема 2-6-17

S: Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ – это

-: наглядно-действенное

+: наглядно-образное

-: словесно-логическое

-: теоретическое

I: ТЗ 143 Тема 2-6-17

S: Высшей формой мышления является:

-: наглядно-действенное

+: словесно-логическое

-: наглядно-образное

-: практическое

I: ТЗ 144 Тема 2-6-17

S: Понятие – это опосредованное и ### знание предмета, основанное на раскрытии её существенных объективных связей и отношений.

+: обобщенное

I: ТЗ 145 Тема 2-6-17

S: Словесно – логическое мышление связано с работой ### полушария мозга

+: левого

V3: Операции мышления

I: ТЗ 146 Тема 2-6-18

S: Анализ – это операция противоположная

-: сравнению

+: синтезу

-: обобщению

-: абстракция

I: ТЗ 147 Тема 2-6-18

S: Приводя пример, мы совершаем операцию

-: абстрагирования

+: конкретизации

-: обобщения

-: сравнения

I: ТЗ 148 Тема 2-6-18

S: Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:

+: анализ

-: классификация

-: сравнение

-: абстракция

I: ТЗ 149 Тема 2-6-18

S: В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как:

-: широта

-: самостоятельность

+: глубина

-: гибкость

I: ТЗ 150 Тема 2-6-18

S: Абстрагирование - это форма

-: ощущения

-: памяти

+: мышления

-: воображения

I: ТЗ 151 Тема 2-6-18

S: Не относится к мыслительным операциям:

+: апперцепция

-: анализ

-: сравнение

-: абстрагирование

V2: Воображение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: