V3: Понятие о воображении




I: ТЗ 152 Тема 2-7-19

S: Воображение – психический процесс создания новых ###

+: образов

I: ТЗ 153 Тема 2-7-19

S: Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:

-: ощущением

-: мышлением

-: восприятием

+: воображением

V3: Виды воображения

I: ТЗ 154 Тема 2-7-20

S: Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это:

-: мечта

-: план

-: грёзы

+: галлюцинация

I: ТЗ 155 Тема 2-7-20

S: Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа.

+: гиперболизация

-: типизация

-: схематизация

-: агглютинация

I: ТЗ 156 Тема 2-7-20

S: Типизация – это прием

-: ощущения

-: памяти

-: мышления

+: воображения

I: ТЗ 157 Тема 2-7-20

S: Константность - это свойство

-: ощущения

-: памяти

-: мышления

+: восприятия

I: ТЗ 158 Тема 2-7-20

S: Агглютинация – это прием

-: ощущения

-: памяти

-: мышления

+: воображения

V2: Речь

V3: Речь как средство общения

I: ТЗ 159 Тема 2-8-21

S: Функция накопления; хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для

-: внешней речи

-: диалогической речи

+: письменной речи

-: внутренней речи

I: ТЗ 160 Тема 2-8-21

S: Речь является не только средством общения, но и орудием ###

+: мышления

V1: Психология личности

V2: Введение в психологию личности

V3: Понятие о личности

I: ТЗ 161 Тема 3-9-22

S: Более широкое понятие, которое включает в себя остальные

-: личность

-: индивидуальность

-: персона

+: индивид

I: ТЗ 162 Тема 3-9-22

S: К характеристикам личности не относится

-: старательность

-: общительность

+: хорошая координация обеих рук

-: трудолюбие, аккуратность

I: ТЗ 163 Тема 3-9-22

S: В понятии ### выражена родовая принадлежность человека.

+: индивид

I: ТЗ 164 Тема 3-9-22

S: ### это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе.

+: личность

I: ТЗ 165 Тема 3-9-22

S: Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности его ### качеств.

+: социальных

I: ТЗ 166 Тема 3-9-22

S: Понятие ### является более широким по отношению к понятию личность, и характеризует родовую принадлежность человека.

+: индивид

I: ТЗ 167 Тема 3-9-22

S: Личность – это:

-: личность в ее конкретном варианте как неповторимое сочетание своеобразных психологических особенностей

+: био - социальное существо, имеющее социальный опыт

: биосущество, унаследовавшее определенный генотип от своих предков

-: специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями.

Контрольная рейтинговая точка

V2: Эмоции и чувства

V3: Виды эмоций

I: ТЗ 168 Тема 3-10-23

S: Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова

-: радость

-: страх

+: стресс

-: симпатия

I: ТЗ 169 Тема 3-10-23

S: Понятие стресс ввел в психологию:

+: Г. Селье

-: И. П. Павлов

-: З. Фрейд

-: У. Джемс

I: ТЗ 170 Тема 3-10-23

S: Фрустрация вызывается:

-: усталостью

+: непреодолимыми трудностями

-: экстремальным воздействием

-: перегрузками

I: ТЗ 171 Тема 3-10-23

S: Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную, физическую и интеллектуальную перегрузку – это:

-: аффект

-: фрустрация

+: стресс

-: агрессия

I: ТЗ 172 Тема 3-10-23

S: Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями, называются

-: настроение

+: аффект

-: стресс

I: ТЗ 173 Тема 3-10-23

S: Показателем аффекта не является:

-: сужение сознания

-: нарушение контроля воли за своими действиями

+: сохранение самообладания

-: моторные реакции

I: ТЗ 174 Тема 3-10-23

S: Стресс – это ### реакция организма на любое неблагоприятное взаимодействие.

+: неспецифическая

I: ТЗ 175 Тема 3-10-23

S: Показателем аффекта является:

-: изменение сознания

-: нарушение контроля воли за своими действиями

-: сохранение самообладания

+: сохранение контроля воли за своими действиями

V3: Определение эмоций

I: ТЗ 176 Тема 3-10-24

S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, не относится:

-: характер получаемой информации

-: вероятность удовлетворения потребности

-: тип темперамента

+: уровень умственного развития

I: ТЗ 177 Тема 3-10-24

S: Эмоции на стенические и астенические разделил:

-: Ч. Дарвин

+: И. Кант

-: Г. Гегель

-: У. Джемс

I: ТЗ 178 Тема 3-10-24

S: В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:

-: переживания

-: предвидения

+: познания

I: ТЗ 179 Тема 3-10-24

S: По влиянию на деятельность эмоции делятся на стенические и ###

+: астенические

I: ТЗ 180 Тема 3-10-24

S: Самой выраженной эмоциональной реакцией является ###

+: аффект

I: ТЗ 181 Тема 3-10-24

S: Участки головного мозга, при электрическом раздражении которых у подопытных возникают приятные ощущения, называются центрами ###

+: удовольствия

I: ТЗ 182 Тема 3-10-24

S: Ч. Дарвин является автором ### теории эмоций.

+: эволюционной

I: ТЗ 183 Тема 3-10-24

S: За положительные эмоции в большей степени ответственно ### полушарие мозга.

+: левое

I: ТЗ 184 Тема 3-10-24

S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, относятся:

-: индивидуальные особенности человека

+: вероятность удовлетворения потребности

: степень внимания к информации

-: уровень умственного развития

I: ТЗ 185 Тема 3-10-24

S: Эмоции на стенические и астенические делил:

-: Ч. Дарвин

+: И. Кант

-: Г. Гегель

-: У. Джемс

I: ТЗ 186 Тема 3-10-24

S: Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения:

-: У. Джемса

: Н. Н. Ланге

+: П.К. Анохина

-: П.В. Симонова

V3: Виды чувств

I: ТЗ 187 Тема 3-10-25

S: К типу интеллектуальных относится чувство:

-: дружбы

-: гармонии

+: удивления

-: любви

I: ТЗ 188 Тема 3-10-25

S: Отличительной чертой чувств является:

-: образность

+: полярность

-: концентрированность

-: интенсивность

I: ТЗ 189 Тема 3-10-25

S: К интеллектуальным чувствам относится:

-: любовь

+: радость по поводу сделанного открытия

-: симпатия

-: страх

I: ТЗ 190 Тема 3-10-25

S: ### - это переживаемые в различной форме устойчивые отношения человека к предметам и явлениям действительности.

+: чувства

V2: Воля

V3: Понятие о воле

I: ТЗ 191 Тема 3-11-26

S: К функциям воли не относится:

-: стимулирующая;

+: коммуникативная;

-: тормозная

-: саморегуляция.

I: ТЗ 192 Тема 3-11-26

S: Воля – это регулирование человеком своего поведения

+: сознательное

-: интуитивное

-: неосознанное

-: непроизвольное

I: ТЗ 193 Тема 3-11-26

S: К фазам волевого акта не относится

+: возникновение побуждения

-: постановка цели

-: борьба мотивов

I: ТЗ 194 Тема 3-11-26

S: Процесс, не входящий в волевой акт

-: возникновение побуждения

-: постановка цели

+: обмен информацией

-: принятие решения

I: ТЗ 195 Тема 3-11-26

S: Функцией воли является сознательная ### активности в затрудненных условиях жизнедеятельности.

+: саморегуляция

I: ТЗ 196 Тема 3-11-26

S: Волевое поведение направленно на преодоление внешних и ### препятствий

+: внутренних

I: ТЗ 197 Тема 3-11-26

S: Одним из направлений волевой регуляции поведения у человека является преобразование непроизвольных психических процессов в ###

+: произвольные



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: