I: ТЗ 152 Тема 2-7-19
S: Воображение – психический процесс создания новых ###
+: образов
I: ТЗ 153 Тема 2-7-19
S: Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:
-: ощущением
-: мышлением
-: восприятием
+: воображением
V3: Виды воображения
I: ТЗ 154 Тема 2-7-20
S: Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это:
-: мечта
-: план
-: грёзы
+: галлюцинация
I: ТЗ 155 Тема 2-7-20
S: Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа.
+: гиперболизация
-: типизация
-: схематизация
-: агглютинация
I: ТЗ 156 Тема 2-7-20
S: Типизация – это прием
-: ощущения
-: памяти
-: мышления
+: воображения
I: ТЗ 157 Тема 2-7-20
S: Константность - это свойство
-: ощущения
-: памяти
-: мышления
+: восприятия
I: ТЗ 158 Тема 2-7-20
S: Агглютинация – это прием
-: ощущения
-: памяти
-: мышления
+: воображения
V2: Речь
V3: Речь как средство общения
I: ТЗ 159 Тема 2-8-21
S: Функция накопления; хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для
-: внешней речи
-: диалогической речи
+: письменной речи
-: внутренней речи
I: ТЗ 160 Тема 2-8-21
S: Речь является не только средством общения, но и орудием ###
+: мышления
V1: Психология личности
V2: Введение в психологию личности
V3: Понятие о личности
I: ТЗ 161 Тема 3-9-22
S: Более широкое понятие, которое включает в себя остальные
-: личность
-: индивидуальность
-: персона
+: индивид
I: ТЗ 162 Тема 3-9-22
S: К характеристикам личности не относится
-: старательность
-: общительность
+: хорошая координация обеих рук
-: трудолюбие, аккуратность
I: ТЗ 163 Тема 3-9-22
S: В понятии ### выражена родовая принадлежность человека.
+: индивид
I: ТЗ 164 Тема 3-9-22
S: ### это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе.
+: личность
I: ТЗ 165 Тема 3-9-22
S: Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности его ### качеств.
+: социальных
I: ТЗ 166 Тема 3-9-22
S: Понятие ### является более широким по отношению к понятию личность, и характеризует родовую принадлежность человека.
+: индивид
I: ТЗ 167 Тема 3-9-22
S: Личность – это:
-: личность в ее конкретном варианте как неповторимое сочетание своеобразных психологических особенностей
+: био - социальное существо, имеющее социальный опыт
: биосущество, унаследовавшее определенный генотип от своих предков
-: специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями.
Контрольная рейтинговая точка
V2: Эмоции и чувства
V3: Виды эмоций
I: ТЗ 168 Тема 3-10-23
S: Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова
-: радость
-: страх
+: стресс
-: симпатия
I: ТЗ 169 Тема 3-10-23
S: Понятие стресс ввел в психологию:
+: Г. Селье
-: И. П. Павлов
-: З. Фрейд
-: У. Джемс
I: ТЗ 170 Тема 3-10-23
S: Фрустрация вызывается:
-: усталостью
+: непреодолимыми трудностями
-: экстремальным воздействием
-: перегрузками
I: ТЗ 171 Тема 3-10-23
S: Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную, физическую и интеллектуальную перегрузку – это:
-: аффект
-: фрустрация
+: стресс
-: агрессия
I: ТЗ 172 Тема 3-10-23
S: Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями, называются
-: настроение
+: аффект
-: стресс
I: ТЗ 173 Тема 3-10-23
S: Показателем аффекта не является:
-: сужение сознания
-: нарушение контроля воли за своими действиями
+: сохранение самообладания
-: моторные реакции
I: ТЗ 174 Тема 3-10-23
S: Стресс – это ### реакция организма на любое неблагоприятное взаимодействие.
+: неспецифическая
I: ТЗ 175 Тема 3-10-23
S: Показателем аффекта является:
-: изменение сознания
-: нарушение контроля воли за своими действиями
-: сохранение самообладания
+: сохранение контроля воли за своими действиями
V3: Определение эмоций
I: ТЗ 176 Тема 3-10-24
S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, не относится:
-: характер получаемой информации
-: вероятность удовлетворения потребности
-: тип темперамента
+: уровень умственного развития
I: ТЗ 177 Тема 3-10-24
S: Эмоции на стенические и астенические разделил:
-: Ч. Дарвин
+: И. Кант
-: Г. Гегель
-: У. Джемс
I: ТЗ 178 Тема 3-10-24
S: В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:
-: переживания
-: предвидения
+: познания
I: ТЗ 179 Тема 3-10-24
S: По влиянию на деятельность эмоции делятся на стенические и ###
+: астенические
I: ТЗ 180 Тема 3-10-24
S: Самой выраженной эмоциональной реакцией является ###
+: аффект
I: ТЗ 181 Тема 3-10-24
S: Участки головного мозга, при электрическом раздражении которых у подопытных возникают приятные ощущения, называются центрами ###
+: удовольствия
I: ТЗ 182 Тема 3-10-24
S: Ч. Дарвин является автором ### теории эмоций.
+: эволюционной
I: ТЗ 183 Тема 3-10-24
S: За положительные эмоции в большей степени ответственно ### полушарие мозга.
+: левое
I: ТЗ 184 Тема 3-10-24
S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, относятся:
-: индивидуальные особенности человека
+: вероятность удовлетворения потребности
: степень внимания к информации
-: уровень умственного развития
I: ТЗ 185 Тема 3-10-24
S: Эмоции на стенические и астенические делил:
-: Ч. Дарвин
+: И. Кант
-: Г. Гегель
-: У. Джемс
I: ТЗ 186 Тема 3-10-24
S: Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения:
-: У. Джемса
: Н. Н. Ланге
+: П.К. Анохина
-: П.В. Симонова
V3: Виды чувств
I: ТЗ 187 Тема 3-10-25
S: К типу интеллектуальных относится чувство:
-: дружбы
-: гармонии
+: удивления
-: любви
I: ТЗ 188 Тема 3-10-25
S: Отличительной чертой чувств является:
-: образность
+: полярность
-: концентрированность
-: интенсивность
I: ТЗ 189 Тема 3-10-25
S: К интеллектуальным чувствам относится:
-: любовь
+: радость по поводу сделанного открытия
-: симпатия
-: страх
I: ТЗ 190 Тема 3-10-25
S: ### - это переживаемые в различной форме устойчивые отношения человека к предметам и явлениям действительности.
+: чувства
V2: Воля
V3: Понятие о воле
I: ТЗ 191 Тема 3-11-26
S: К функциям воли не относится:
-: стимулирующая;
+: коммуникативная;
-: тормозная
-: саморегуляция.
I: ТЗ 192 Тема 3-11-26
S: Воля – это регулирование человеком своего поведения
+: сознательное
-: интуитивное
-: неосознанное
-: непроизвольное
I: ТЗ 193 Тема 3-11-26
S: К фазам волевого акта не относится
+: возникновение побуждения
-: постановка цели
-: борьба мотивов
I: ТЗ 194 Тема 3-11-26
S: Процесс, не входящий в волевой акт
-: возникновение побуждения
-: постановка цели
+: обмен информацией
-: принятие решения
I: ТЗ 195 Тема 3-11-26
S: Функцией воли является сознательная ### активности в затрудненных условиях жизнедеятельности.
+: саморегуляция
I: ТЗ 196 Тема 3-11-26
S: Волевое поведение направленно на преодоление внешних и ### препятствий
+: внутренних
I: ТЗ 197 Тема 3-11-26
S: Одним из направлений волевой регуляции поведения у человека является преобразование непроизвольных психических процессов в ###
+: произвольные