Характеристика организации и стратегии её развития




ООО “МЕДИСОНТ” - предприятие, которое специализируется на типографии. Основанная цель деятельности компании обозначена в Уставе - получение прибыли.

Общество зарегистрировано в 1998 году в городе Минск. Предприятие осуществляет качественную офсетную печать малых, средних и крупных тиражей на современном, высокоавтоматизированном листовом и ролевом оборудовании.

Современное печатное оборудование, которым располагает типография, позволяет работать на нескольких сегментах рынка полиграфических услуг: полноцветные периодические издания (журналы, корпоративные газеты), рекламно-коммерческая полиграфия (брошюры, лифлеты, каталоги, квартальные и перекидные календари, плакаты, информационные листовки), офисная полиграфия (деловые блокноты для записей, фирменные бланки и картонные папки с клапаном).

С 2006 года компания начала расширять свою деятельность и открывать мини-типографии в различных районах города Минска. Первая мини-типография была открыта летом 2006 года и оказалась достаточно рентабельной.В настоящее время предприятие имеет сеть из трех мини-типографий, расположенных в разных районах города Минск

 

В условиях жесткой конкурентной борьбы фирма концентрирует внимание не только на внутреннем состоянии дел предприятия, но и выбирает долгосрочную стратегию поведения. Стратегией организации ООО “МЕДИСОНТ” является

создание новой мини-типографии, а так же усовершенствование технических характеристик продукции, налаживание партнерских взаимоотношений, расширение рынков сбыта, соответствие тенденциям развития технологий.

Для реализации проекта создания новой мини-типографии, предполагается создать общество с ограниченной ответственностью. Такая форма собственности выбрана по следующим причинам:

1. так как данное общество может быть учреждено одним или несколькими юридическими лицами

2. уставной капитал разделён на доли

3. участники общества несут убытки в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества

ООО “МЕДИСОНТ” будет зарегистрирована решением местного областного исполнительного комитета.

Участниками общества являются:

Директор- Петров Павел Александрович

Заместитель директора- Иванов Павел Владимирович

Главный бухгалтер- Игнатовец Ольга Витальевна

Бухгалтер- Абрамина Елена Александровна

Менеджер- Летыч Дмитрий Николаевич

Заведующий маркетинговым отделом- Иванов Максим Валерьевич

Заведующий производственным отделом- Акилина Илона Александровна

Главный инженер- Тодорук Галина Игоревна

Мастер производственного отдела- Ягович Антон Николаевич

Секретарь- Симонюк Ирина Олеговна

Юридический адрес предприятия: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева,9-404
(220004, а/я 14)

 

e-mail: zakaz@medisont.by

 

Потенциальными потребителями мини-типографии являются физические и юридические лица, которым невыгодно использовать услуги традиционных типографий в силу малого тиража печатной продукции. Это многочисленные малые предприятия, которые выпускают малым тиражом различные рекламные буклеты, визитки, календари, бухгалтерскую отчетность и так далее.

Целевая аудитория мини-типографии - это люди в возрасте от 18 до 60. В их число могут входить:

¾студенты (копирование документов различного формата);

¾владельцы небольших магазинов (листовки);

¾частные предприниматели (визитки);

¾владельцы ресторанов быстрого питания (меню);

¾вузы (переплетение локальных сборников, выпуск университетской газеты);

¾поликлиники («немые» справки).

В силу гибкой ценовой политики предприятия продукцию могут позволить себе люди со средним достатком и ниже среднего.

Основные виды оказываемых услуг:

а) Листовая печать - листовая печать была и остается основным способом печати в полиграфии вот уже несколько десятилетий. Связано это, прежде всего, с экономичностью листового способа офсетной печати: на машинах формата А2 и А1, тираж становиться рентабельным начиная с 1000 оттисков. Стоимость каждого экземпляра при этом снижается пропорционально увеличению тиража. Поэтому офсетный способ более всего подходит для печати средних тиражей полиграфии. Листовой офсет отличается высоким качеством, яркостью красок, хорошей передачей полутонов и четкостью даже самых мелких деталей. Для печати используется от одной до двенадцати красок, но самой распространенной является четырехкрасочная печать.

б) Ролевая печать - возможность печати на менее тонких (и более дешевых), по сравнению с листовыми машинами, бумажных полотнах. Печать осуществляется на печатной машине KBA Compacta 214 - это современная высокоскоростная ролевая печатная машина. Агрегат имеет 5 красочных секций с возможностью двухсторонней офсетной печати, два фальцаппарата и современную систему склейки корешка. При одновременной печати с обеих сторон бумажного полотна, максимальная скорость машины составляет 45 тысяч практически готовых экземпляров продукции в час.

в) Допечатная подготовка - типография осуществляет услуги по допечатной подготовке файлов к печати.

 

Помимо этого оказываются услуги:

- разработка логотипов, фирменного стиля компании;

- создание и верстка макетов приглашений, поздравительных открыток;

- создание и верстка макетов рекламных и информационных брошюр, буклетов, - каталогов, календарной продукции;

-создание и верстка макетов деловой полиграфии (блокнотов, папок, конвертов, - фирменных бланков, презентаций, информационных бюллетеней);

- фотовывод, изготовление печатных форм по CtP-технологии;

- цветопроба подготовленных к печати оригинал-макетов.

 

Одним из ключевых проектов компании является производство сопроводительной документации к любым видам технической продукции. Как известно, одним из необходимых требований к любой продукции, поставляемой на российский рынок, является обязательное наличие технической документации по эксплуатации, установке, подключению, обслуживанию изделия (инструкции по эксплуатации), сроках и условиях гарантийного ремонта (гарантийные талоны), а также других видов сопроводительной документации (листовки, содержащие необходимые технические требования, различные виды вложенных буклетов и т.д.). Разработка указанной сопроводительной документации является одним из основных видов деятельности предприятия.

Основными видами продукции (услуг) мини-типографии являются:

производиство пакетов, брошюры, буклеты; листовки (62 % от общего оборота мини-типографии);

ламинирование документов (4 %);

переплетение документов (6 %);

копирование документов различного формата (28 %).

Поставщиками расходных материалов являются следующие фирмы:

а) основные поставщики бумаги - ПСБК «Комус», ГК «Дубль В», ООО «Берег»;

б) основными поставщиками краски для типографского оборудования являются ООО «Принт-Форум», ООО «Тампомеханика».

Одним из способов продвижения проекта «мини-типография» является наружная реклама в виде вывесок в разных районах города в местах массового скопления народа.Готовится выпуск листовок с объявлением об открытии мини-типографии. Печать будет производиться самим предприятием ООО «МЕДИСОНТ». Кроме того, на официальном сайте предприятия будет вывешено объявление с указанием адреса и ассортимента типографии. Для постоянных клиентов предприятия будет организована рассылка по почте.

Состав оборудования для мини-типографии Наименование оборудованияСтоимость,Ризограф Riso CZ 180, Копировальный аппарат Xerox CopyCenter C118 (формат A3), Лазерный цветной принтер Epson AcuLaser C4200, Компьютер (DEPO Z50), Сканер EPSON GT

Поставщиком оборудования является ООО «Локэйн». ООО «Артстиль-Полиграфия» достаточно давно работает с данным поставщиком печатного оборудования. Основными статьями себестоимости продукции мини-типографии являются расходные материалы и заработная плата с отчислениями персонала типографии. В состав расходных материалов входят сменные тонеры, картриджи, мастер-пленки для копировальной техники, а также бумага, на которой производится печать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: