ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ




1.1 Система управления персоналом: основные понятия, сущность

 

Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации.

Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Утверждение рыночных отношений сопровождалось отходом от принципов иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, созданием новой организационной культуры, возникновением специфических ценностных установок. В западных компаниях кадровая политика всегда находилась в поле зрения их руководства и сегодня она остается одним из управленческих приоритетов. Главная цель системы управления персоналом - создание результативных мотиваций, обеспечение компании высококлассными кадрами, их продуктивное использование, профессиональное и социальное развитие.

Чтобы эффективно управлять персоналом организации, компания должна иметь четкую цель и продуманную стратегию своего развития. Ведущие зарубежные фирмы (такие, как «Дженерал моторе», «Форд», «Тойота», «Мицубиси», «Сони» и др.) огромное внимание уделяют стратегическому планированию.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ М

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

Анализ качества продукции

Качество продукции - один из основных факторов, способствующих расту реализации продукции. Это основной показатель конкурентоспособности выпускаемой продукции предприятия.

По продукции, качество которой характеризуется сортом, рассчитываются

- доля продукции каждого сорта в общем объеме производства,

- средний коэффициент сортности,

- средневзвешенная цена изделия.

При оценке выполнения плана по первому показателю фактическую долю каждого сорта в общем сравнивают с плановой (таблица 6).

 

Таблица 6 - Анализ удельного веса продукции по сортам

 

 

 

  Ассортимент Выпуск продукции, ед В т.ч. 1 сорта Удельный вес 1 сорта, % Откло нение удель ного веса (+, -), %
  план   факт   план   факт   план   факт
               
1 Хлеб белый формовой 0,65         51,60 51,31 -0,29
2 Булка плетеная 0,35     - - - - -

Продолжение приложения М

Продолжение таблицы 6

 

               
3 Булка Ярославе кая 0,2              
4 Хлебцы докторе кие 0,2              
Итого:         51,60 51,31 -0,29

Анализ среднего коэффициента сортности проводится в табличной форме.

Таблица 7 - Анализ коэффициента сортности

 

 

Сорт продукции Выпуск продукции, ед Удельный вес продукции по сортам, % Коэффициент сортности
план факт план факт план факт
             
      71,87 71,68    
      28,13 28,32    
Итого:         88,75 88,67

Коэффициент сортности определяется по формуле

 

(4)

 

где Li и L2- удельный вес продукции 1 и 2 сорта в общем объеме, %;

С - скидка с цены 1 сорта для цены 2 сорта, руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ

 

 

Рисунок 1- Модель женского демисезонного пальто

ПРИЛОЖЕНИЕ П

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: