Выполнение данных требований в сочетании с высокой скоростью обеспечивает Вам ставку р./час.




Стандарты работы сотрудника ресторана.

 

Техника изготовления сэндвича.

Прием заказа:

Приветствие

Помощь в выборе продукта, советы, рекомендации, рассказ о меню

Четкое проговаривание видов хлеба

Знание продукта

Предложение по продаже:

Предложение сыра, двойного мяса, комбо обеда

Проговаривание стоимости дополнительного мяса, сыра

Тактичность в продажах, ненавязчивость

Следование формулам:

Правильно ли разрезан и раскрыт хлеб, хорошо ли раскрыт хлеб

Знание формул

Знание классификации сэндвичей

Соблюдение стандартов закладки овощей

Правильное применение соусов, масла, винного уксуса, соли и перца

Скорость изготовления:

Сэндвич 15 см – 1мин.30 сек.

Сэндвич 15 см, +поджаривание – 1 мин. 50 сек.

Внешняя привлекательность:

Аккуратно ли выложено мясо, сыр, овощи?

Равномерно ли распределены ингредиенты сэндвича по всей длине?

Вываливаются ли овощи, мясо из сэндвича?

Упаковка:

Правильный ли заворот? Аккуратный? Подтягивается ли сэндвич?

 

- Работа с посетителями на всех этапах

Используете ли Вы правило 3-х секунд? Улыбаетесь ли Вы при обслуживание клиента? Со всеми ли посетителями Вы дружелюбны и вежливы? Стараетесь ли Вы удовлетворить просьбам клиентов? Стремитесь ли Вы обслужить быстрее?

- Внешний вид, гигиена

Всегда ли Вы выглядите чисто и аккуратно? Всегда ли Вы одеты в полную рабочую форму? Выглядите ли Вы профессионально? Всегда ли Вы моете руки перед обслуживанием посетителей, при смене операций в процессе приготовления пищи, после работы с деньгами и другими непищевыми продуктами, после того, как дотронулись до себя?

Соблюдаете ли Вы правило смены перчаток?

- Посещаемость и гибкость

Соответствует ли Ваша работа прописанному графику? Не опаздываете ли Вы на смены? Всегда ли Вы работаете смену до конца? Охотно ли меняетесь сменами, когда это необходимо? Готовы ли Вы работать больше, чем было запланировано, если возникает необходимость?

- Сотрудничество с коллегами и с менеджерами

Хорошо ли Вы срабатываетесь с остальными членами коллектива? Вы внимательны, вежливы и дружелюбны? Охотно ли Вы помогаете другим? Выполняете ли Вы правило «этикета смены» (не оставлять после себя беспорядок другой смене)?

 

 

- Предложение по продаже

Предлагаете ли Вы напитки, чипсы и печенье каждому посетителю? Рекомендуете ли Вы футлонги (сэндвичи 30 см), двойное мясо, бекон, более дорогие сэндвичи, акции, комбо обеды? Достаточно ли Вы тактично используете эту технику?

 

- Процедуры уборки

Хорошо ли Вы выполняете задания по уборке? Делаете ли Вы уборку, когда такая необходимость возникла? Убираетесь ли Вы во время, например, вытирание столов или периодическое подметание полов в течение дня, или только в конце смены? Убираете ли Вы за собой своё рабочее место?

- Содержание территории обслуживания посетителей

Поддерживаете ли Вы уровень запасов продуктов на Юните? Убираетесь ли Вы сразу после ухода посетителей? Очищаете ли Вы доски для сэндвичей после приготовления сэндвича, ролла или салата? Регулярно ли Вы наводите чистоту и пополняете запасы на Юните? Каков Ваш уровень самостоятельности?

 

- Приготовление еды

Готовите ли Вы продукты по спецификациям? Соблюдаете ли Вы стандарты приготовления продуктов? Хорошо ли Вы умеете нарезать, паковать, датировать и хранить продукты питания? Готовите ли Вы овощи с приемлемой скоростью, заботясь о безопасности продуктов?

 

- Выпекание хлеба

Обеспечиваете ли Вы полный ассортимент хлеба в течение дня? Правильный ли скоринг? Знаете ли Вы стандарты выпекания хлеба и десертов? Часто ли Вы обращаетесь за помощью к менеджерам или сотрудникам? Соответствует ли внешний вид Вашего хлеба стандартам SUBWAY?

- Работа с кассовым регистром

Всегда ли Вы здороваетесь с посетителем? Полностью, четко ли проговариваете заказ посетителю? Делаете ли Вы предложение по продаже (чипсы, десерты, комбо обеды)? Кладёте ли Вы деньги посетителя сразу в кассовый ящик (это неправильно)? Пересчитываете ли Вы сдачу посетителю? Используете ли Вы формы дружественного прощания с посетителем?

Кладёте ли Вы положенное количество салфеток к сэндвичам, салатам и роллам? Кладёте ли Вы чек на поднос посетителя? Следите ли Вы за наличием стаканчиков, крышек, вилок, ложек и т.д.? Поддерживаете ли Вы чистоту кассовой области? Регулярно ли Вы сдаёте депозиты в сейф? Раздаете (если необходимо) флаеры? Следите ли Вы за наличием флаеров у себя на кассе?

 

 

Выполнение данных требований в сочетании с высокой скоростью обеспечивает Вам ставку р./час.

Для получения максимальной ставки необходимо ко всему вышеперечисленному добавить, как минимум, инициативу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: