Потребителей сетевых организаций по телефону




 

Услуга (процесс) заочного обслуживания по телефону Канал телефонной коммуникации Срок исполнения
  Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом справочной информации и предоставление ответа потребителю по вопросам   при телефонном вызове потребителя
1.1 - осуществления технологического присоединения Центры обработки телефонных вызовов
1.2 - оказания услуг по передаче электрической энергии
1.3 - организации учета электрической энергии
1.4 - обслуживания потребителей
1.5 - контактная информация сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики
  Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом консультаций и предоставление ответа потребителю при телефонном вызове потребителя. При отсутствии информации у оператора на момент входящего звонка потребителя, оператор предоставляет ответ потребителю не позднее 4 часов с момента регистрации обращения с запросом.
  Прием показаний приборов учета электрической энергии при телефонном вызове потребителя
  Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, а так же о хищении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации
  Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости) Горячая линия по вопросам электроснабжения при телефонном вызове потребителя
  Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом информации о планируемых сроках восстановления передачи электрической энергии, обеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям Горячая линия по вопросам электроснабжения при телефонном вызове потребителя. При отсутствии информации у оператора на момент входящего звонка потребителя, оператор предоставляет ответ потребителю не позднее 4 часов с момента регистрации обращения с запросом.
  Прием обращений на голосовой «почтовый ящик» с последующей регистрацией и обработкой входящих вызовов от потребителей Центры обработки телефонных вызовов/горячая линия по вопросам электроснабжения при телефонном вызове потребителя
  Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах в порядке и сроки установленные договором на услуги по передаче электрической энергии Горячая линия по вопросам электроснабжения при телефонном вызове сетевой организации
  Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и осуществлении коммерческого учета электрической энергии Центры обработки телефонных вызовов при телефонном вызове сетевой организации
  Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей, содержащих жалобу, и предоставление ответа потребителю Центры обработки телефонных вызовов при телефонном вызове потребителя. При отсутствии информации у оператора на момент входящего звонка потребителя, оператор предоставляет ответ потребителю не позднее 4 часов с момента регистрации обращения с запросом. Если обращение содержит жалобу и изложенные факты требуют анализа материалов, то оператор предлагает направить в сетевую организацию обращение в письменной форме или по форме электронного документа
  Информационное взаимодействие с оперативным персоналом сетевой организации при поступлении обращений по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии информации аварийных и плановых отключениях электроэнергии Горячая линия по вопросам электроснабжения  
  Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания Центры обработки телефонных вызовов при телефонном вызове сетевой организации

 

  Приложение № 5 к Единым стандартам обслуживания  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: