III четверть – 10 занятий




Планирование индивидуальных занятий

на 2013\14 учебный год

Четверть – 9 занятий

№ по порядку Тема Кол-во час Тип занятия Виды деятельности учащегося
  Вся Россия просится в песню…Мелодия. 0,25 Урок изучения и закрепления новых знаний.   Слушание музыкального произведения, беседа по прослушанному,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Как сложили песню. Звучащие картины.   0,25 Комбинированный. Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Как сложили песню. Звучащие картины.   0,25 .Комбинированный. Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Как сложили песню. Звучащие картины.   0,25 Комбинированный. Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Как сложили песню. Звучащие картины.   0,25 Комбинированный. Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Родной обычай старины. 0,25 Комбинированный. Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Родной обычай старины. 0,25 Комбинированный. Слушание народных песен различных жанров, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Родной обычай старины. 0,25 Комбинированный. Слушание народных песен различных жанров, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки
  Родной обычай старины. 0,25 Комбинированный. Слушание народных песен различных жанров, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки

 

 

II четверть – 7 занятий

№ по порядку Тема Кол-во час Тип занятия Виды деятельности учащегося
  Душа музыки – мелодия. 0,5 Комбинированный Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.  
  Душа музыки – мелодия. 0,5 Комбинированный Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.  
  Музыкальные инструменты   0,5 Комбинированный Беседа о русских народных музыкальных инструментах (свирели, дудочки, рожок, гусли). Различать внешний вид, свой голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие.
  Музыкальные инструменты   0,5 Комбинированный Беседа о русских народных музыкальных инструментах (свирели, дудочки, рожок, гусли). Различать внешний вид, свой голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие.
  Музыкальные инструменты   0,5 Комбинированный Различать внешний вид инструментов, их голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие, играть на детских музыкальных инструментах.
  Музыкальные инструменты   0,5 Комбинированный Различать внешний вид инструментов, их голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие, играть на детских музыкальных инструментах.
  Музыкальные инструменты   0,5 Комбинированный Различать внешний вид инструментов, их голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие, играть на детских музыкальных инструментах.

 

III четверть – 10 занятий

№ по порядку Тема Кол-во час Тип занятия Виды деятельности учащегося
  Разыграй песню.   0,5 Комбинированный Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.    
  Разыграй песню.   0,5 Комбинированный Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.  
  Разыграй песню.   0,5 Комбинированный Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.  
  Разыграй песню.   0,5 Комбинированный Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.  
  Край, в котором ты живешь. 0,5 Комбинированный Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине.
  Край, в котором ты живешь. 0,5 Комбинированный Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.
  Край, в котором ты живешь. 0,5 Комбинированный Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.
  Край, в котором ты живешь. 0,5 Комбинированный Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.
  Гимн - как символ России.   0,5 Комбинированный Беседа о гимне, как музыкальном произведении. Прослушивание гимна России в различных аранжировках. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии гимна своей Родины. Воплощать в рисунке образы из музыкального произведения.
  Гимн - как символ России.   0,5 Комбинированный Прослушивание гимна России в различных аранжировках. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии гимна своей Родины. Воплощать в рисунке образы из музыкального произведения.

 

 

IV четверть – 8 занятий

№ по порядку Тема Кол-во час Тип занятия Виды деятельности учащегося
  Дом, который звучит.   0,5 Комбинированный Беседа, просмотр слайдов и прослушивание произведений об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Музыкальные театры.  
  Дом, который звучит.   0,5 Комбинированный Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;музыкальный жанр,показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.
  Дом, который звучит.   0,5 Комбинированный Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;музыкальный жанр,показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.
  Дом, который звучит.   0,5 Комбинированный Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;музыкальный жанр,показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.
  Царит гармония оркестра.   0,5 Комбинированный Знать названия изученных жанров и форм музыки. Продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
  Царит гармония оркестра.   0,5 Комбинированный Знать названия изученных жанров и форм музыки. Продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
  Царит гармония оркестра.   0,5 Комбинированный Знать названия изученных жанров и форм музыки. Продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
  Музыкальный сказочник   0,5 Обобщение Музыкальная игра-викторина.

 

Предмет: музыка

Кол-во часов в неделю: 0,25



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: