Планирование индивидуальных занятий
на 2013\14 учебный год
Четверть – 9 занятий
№ по порядку | Тема | Кол-во час | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
Вся Россия просится в песню…Мелодия. | 0,25 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Слушание музыкального произведения, беседа по прослушанному,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Как сложили песню. Звучащие картины. | 0,25 | Комбинированный. | Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Как сложили песню. Звучащие картины. | 0,25 | .Комбинированный. | Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Как сложили песню. Звучащие картины. | 0,25 | Комбинированный. | Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Как сложили песню. Звучащие картины. | 0,25 | Комбинированный. | Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Родной обычай старины. | 0,25 | Комбинированный. | Слушание народных песен, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Родной обычай старины. | 0,25 | Комбинированный. | Слушание народных песен различных жанров, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Родной обычай старины. | 0,25 | Комбинированный. | Слушание народных песен различных жанров, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки | |
Родной обычай старины. | 0,25 | Комбинированный. | Слушание народных песен различных жанров, беседа по прослушанному, ответы на вопросы,демонстрация личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия музыки |
II четверть – 7 занятий
№ по порядку | Тема | Кол-во час | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
Душа музыки – мелодия. | 0,5 | Комбинированный | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |
Душа музыки – мелодия. | 0,5 | Комбинированный | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |
Музыкальные инструменты | 0,5 | Комбинированный | Беседа о русских народных музыкальных инструментах (свирели, дудочки, рожок, гусли). Различать внешний вид, свой голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие. | |
Музыкальные инструменты | 0,5 | Комбинированный | Беседа о русских народных музыкальных инструментах (свирели, дудочки, рожок, гусли). Различать внешний вид, свой голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие. | |
Музыкальные инструменты | 0,5 | Комбинированный | Различать внешний вид инструментов, их голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие, играть на детских музыкальных инструментах. | |
Музыкальные инструменты | 0,5 | Комбинированный | Различать внешний вид инструментов, их голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие, играть на детских музыкальных инструментах. | |
Музыкальные инструменты | 0,5 | Комбинированный | Различать внешний вид инструментов, их голос, сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие, играть на детских музыкальных инструментах. |
III четверть – 10 занятий
№ по порядку | Тема | Кол-во час | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
Разыграй песню. | 0,5 | Комбинированный | Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |
Разыграй песню. | 0,5 | Комбинированный | Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |
Разыграй песню. | 0,5 | Комбинированный | Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |
Разыграй песню. | 0,5 | Комбинированный | Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано. Прослушивание музыкальных произведений, их анализирование. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |
Край, в котором ты живешь. | 0,5 | Комбинированный | Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине. | |
Край, в котором ты живешь. | 0,5 | Комбинированный | Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | |
Край, в котором ты живешь. | 0,5 | Комбинированный | Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | |
Край, в котором ты живешь. | 0,5 | Комбинированный | Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Прослушивание сочинений отечественных композиторов о Родине. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | |
Гимн - как символ России. | 0,5 | Комбинированный | Беседа о гимне, как музыкальном произведении. Прослушивание гимна России в различных аранжировках. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии гимна своей Родины. Воплощать в рисунке образы из музыкального произведения. | |
Гимн - как символ России. | 0,5 | Комбинированный | Прослушивание гимна России в различных аранжировках. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии гимна своей Родины. Воплощать в рисунке образы из музыкального произведения. |
IV четверть – 8 занятий
№ по порядку | Тема | Кол-во час | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
Дом, который звучит. | 0,5 | Комбинированный | Беседа, просмотр слайдов и прослушивание произведений об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Музыкальные театры. | |
Дом, который звучит. | 0,5 | Комбинированный | Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;музыкальный жанр,показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. | |
Дом, который звучит. | 0,5 | Комбинированный | Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;музыкальный жанр,показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. | |
Дом, который звучит. | 0,5 | Комбинированный | Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;музыкальный жанр,показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. | |
Царит гармония оркестра. | 0,5 | Комбинированный | Знать названия изученных жанров и форм музыки. Продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. | |
Царит гармония оркестра. | 0,5 | Комбинированный | Знать названия изученных жанров и форм музыки. Продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. | |
Царит гармония оркестра. | 0,5 | Комбинированный | Знать названия изученных жанров и форм музыки. Продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. | |
Музыкальный сказочник | 0,5 | Обобщение | Музыкальная игра-викторина. |
Предмет: музыка
Кол-во часов в неделю: 0,25