Время занятия : Четверг 9 урок




Индивидуальные занятия

_I_ четверть

Дата Тема, подтема Кол-во часов Домашнее задание Отметка Подпись родителей или учащегося
5.09   Вся Россия просится в песню…Мелодия. 0,25      
  12.09 Как сложили песню. Звучащие картины.   0,25      
  3.10 Как сложили песню. Звучащие картины.   0,25      
10.10   Родной обычай старины. 0,25      
17.10   Родной обычай старины. 0,25      
24.10   Родной обычай старины. 0,25      
  31.10 Родной обычай старины. 0,25      
             
             

 

Отметка за I четверть: ______ (________________)

 

Предмет:Музыка

Кол-во часов в неделю: 0, 5

Время занятий: Четверг 10 урок

Индивидуальные занятия

_II_ четверть

Дата Тема, подтема Кол-во часов Домашнее задание Отметка Подпись родителей или учащегося
14.11 Душа музыки – мелодия. 0,5      
21.11 Душа музыки – мелодия. 0,5      
28.11 Музыкальные инструменты   0,5      
5.12 Музыкальные инструменты   0,5      
12.12 Музыкальные инструменты   0,5      
19.12 Музыкальные инструменты   0,5      
26.12 Музыкальные инструменты 0,5      

Отметка за II четверть: ______ (________________)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

«___» августа 2013 г.

 

Заместитель директора по УВР _________ К.Н.Николаева

 

Адаптивная физическая культура

 

Основа рабочей программы:

Рабочая учебная программа по АФК для 1- 4-го класса разработана и составлена на основе рабочей программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для слабовидящих детей), Москва «Просвещение» 1997 год, под редакцией Л.И.Плаксиной, Б.В. Сермеева.

Общая характеристика учебного предмета:

Физическое воспитание в 1- 4-х классах, содействуя естественному развитию организма детей, должно обеспечить его гармоничное формирование, повышение сопротивляемости к неблагоприятным воздействиям и расширение функциональных возможностей (улучшение регуляторных функций центральной нервной системы, укрепление опорно-двигательного аппарата, деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной систем и пр.).

Физическое воспитание в школах для детей с нарушением зрения, как и в массовых школах, является составной частью воспитания и важным средством всестороннего развития и подготовки учащихся к жизни и общественно полезному труду.

Изучение предмета АФК Прокудиным С., учеником 4 в класса, направлено на достижение следующих целей:

- овладение элементарными знаниями о роли физической культуры для здоровья человека, правилах закаливания, терминологии основных движений - воспитание эмоционально-положительного отношения к физической культуре, -развитие физического состояния, освоение упражнений для формирования навыка правильной осанки;

- коррекция зрительного восприятия, познавательных процессов, представлений об окружающем.

Имея одинаковое содержание и задачи обучения, адаптированная программа по АФК, тем не менее, отличается от программы массовой школы. Эти отличия заключаются в

· распределении программного материала по количеству часов в разделе

· методических приёмах, используемых на уроках

· коррекционной направленности каждого урока

При организации учебного процесса необходимо учитывать гигиенические требования. Из-за быстрой утомляемости зрения возникает особая необходимость в уменьшении зрительной нагрузки.

Таким образом, полностью сохраняя структуру документа, поставленные цели и задачи, а также содержание адаптированная программа составлена в расчете на обучение слабовидящего учащегося в начальной школе в 4 классе.

 

Цели изучения предмета:

 

Краткая характеристика учащегося (Прокудин С.):

Категория результата Исходный уровень (на начало учебного года) Предполагаемый результат (на конец учебного года)
Предметный результат (знания, умения, навыки по конкретному предмету и образовательной области) Учащийся владеет знаниями, умениями и навыками, в объеме предъявляемыми требованиями программы по АФк за третий класс. Уч-ся должен знать и уметь: Правила закаливания; Упражнения для формирования навыка правильной осанки; Терминологию основных освоенных и.п. и движений; Уметь выполнять самостоятельно разминку
Личностный результат (определённые свойства личности, позволяющие ребёнку достигать запланированных рубежей, взаимодействовать в социуме) Слабая учебная мотивация, неустойчивое внимание, снижен уровень развития памяти, снижен уровень саморегуляции и самоконтроля. Достаточно хорошо развито мышление. Средний уровень развития коммуникативных навыков. Повышение уровня учебной мотивации и самоконтроля. Расширение объема памяти и повышение устойчивости внимания.
Здоровьесбережение (сохранение определённого уровня здоровья или его повышение в образовательном процессе) Нарушение зрительных функций. Нарушения деятельности организма со стороны нервной системы. Повышенная утомляемость. Склонность к соматическим заболеваниям. Соблюдение зрительного режима. Снижение утомляемости за счёт индивидуально подобранной продолжительности занятия и отдыха, чередований видов деятельности. Сохранение уровня общего состояния здоровья в результате правильно подобранного режима обучения.

Учитель Иванова В. В.

Планирование индивидуальных занятий

на 2013\14 учебный год

Четверть – 9 занятий

№ по порядку Тема Кол-во час Тип занятия Виды деятельности учащегося
  Легкая атлетика. Техника безопасности. Ходьба и бег в индивидуальном темпе с изменением направления движения по звуковому сигналу 0,25 Урок изучения и закрепления новых знаний.   Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге
  Легкая атлетика Ходьба и бег в индивидуальном темпе с изменением направления движения по звуковому сигналу 0,25 Комбинированный.   Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге
  Легкая атлетика Выполнение строевых команд: «Направо!», «Налево!», «Кругом!». 0,25 .Комбинированный. Знать: строевые команды. Уметь: правильно перестраиваться
  Легкая атлетика Выполнение строевых команд: «Направо!», «Налево!», «Кругом!». 0,25 Комбинированный. Знать: строевые команды. Уметь: правильно перестраиваться
  Легкая атлетика Упражнения с малым мячом: с хлопками, поворотами на 360 градусов, в ходьбе 0,25 Комбинированный. Знать: все типы захватов мяча. Уметь: применять полученные знания при выполнении упражнений.
  Легкая атлетика Упражнения с малым мячом: с хлопками, поворотами на 360 градусов, в ходьбе 0,25 Комбинированный. Знать: все типы захватов мяча. Уметь: применять полученные знания при выполнении упражнений.
  Легкая атлетика Подвижная игра с элементами метания. 0,25 Комбинированный. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании
  Легкая атлетика Подвижная игра с элементами метания. 0,25 Комбинированный. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании
  Легкая атлетика Подвижная игра с элементами метания. 0,25 Комбинированный. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании

 

II четверть – 7 занятий

№ по порядку Тема Кол-во час Тип занятия Виды деятельности учащегося
  Гимнастика. Перелезание, подлезание через препятствие, переползание влево – вправо произвольным способом. 0,5 Комбинированный. Уметь: правильно выполнять основные движения при различных видах лазания.
  Гимнастика. Перелезание, подлезание через препятствие, переползание влево – вправо произвольным способом. 0,5 Комбинированный. Уметь: правильно выполнять основные движения при различных видах лазания.
  Гимнастика. Перелезание, подлезание через препятствие, переползание влево – вправо произвольным способом. 0,5 Комбинированный. Уметь: правильно выполнять основные движения при различных видах лазания.
  Подвижные игры. Упражнения на внимание.   0,5 Комбинированный. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр.
  Гимнастика. Ходьба на носках по линии разметки. Повороты на носках на 90 и 180, стоя на носках, повороты из положения выпада.   0,5 Комбинированный. Уметь: ходить, бегать при изменении длины, частоты и ритма движения; выполнять упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами
  Гимнастика. Ходьба на носках по линии разметки. Повороты на носках на 90 и 180, стоя на носках, повороты из положения выпада.   0,5 Комбинированный. Уметь: ходить, бегать при изменении длины, частоты и ритма движения; выполнять упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами
  Гимнастика. Ходьба на носках по линии разметки. Повороты на носках на 90 и 180, стоя на носках, повороты из положения выпада.   0,5 Комбинированный. Уметь: ходить, бегать при изменении длины, частоты и ритма движения; выполнять упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: