Проверяем предварительно выбранный двигатель по нагреву.




 

Рассчитываем эквивалентный момент электродвигателя при фактической продолжительности включения механизма ПВф.

.  

 

Выполняем приведение к паспортному значению продолжительности включения ПВ% выбранного двигателя.

.    

Сравниваем с номинальным моментом МН выбранного двигателя.

Если - электродвигатель не будет перегреваться.

Если это условие не выполняется, то выбранный двигатель в процессе работы будет перегреваться. Надо выбрать более мощный двигатель и повторить все расчеты начиная с п.3.2.6.

Проверка выбранного двигателя по условию пуска п.3.2.11 и по перегрузочной способности п.3.2.12 выполняется аналогично пунктам соответственно 3.1.11 и 3.1.12.

Если предварительно выбранный двигатель не удовлетворяет условиям пуска и перегрузочной способности, то выбирают более мощный двигатель и повторяют все расчеты, начиная с п.3.2.6.

 

3.3. Механизм передвижения моста крана

 

Используя заданные тахограмму , нагрузочную диаграмму механизма (рис.1б), а также исходные данные к задаче (приложение 1, варианты 51…75) решаем и оформляем контрольную работу в следующей последовательности.

Находим моменты статической нагрузки, приведенные к валу электродвигателя.

 

, (кран с грузом),
, (кран без груза),

где - вес моста крана Н;

- масса моста крана кг;

- смотри п.3.2.1.

Далее аналогично расчетам механизма подъема груза (см.п. 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6) выполняются соответственно пункты 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6.

Пункт 3.3.7. (уточнение времени торможения) для механизма передвижения моста крана не выполняется, т.к. по условию задачи время торможения и пуска моста крана с грузом равно времени торможения и пуска моста крана без груза .

3.3.8. Рассчитываем нагрузочную диаграмму двигателя используя заданную нагрузочную диаграмму механизма передвижения моста крана (рис. 1б) и паспортные данные выбранного двигателя.

 

Порядок и оформление всех расчетов по этому пункту аналогичен пункту 3.1.8 кроме определения динамических моментов при пуске электродвигателя моста кранас грузом и без груза.

Динамический момент при пуске двигателя моста кранас грузом

  ,

где - суммарный проведенный момент инерции электропривода механизма передвижения моста кранас грузом ;

.    

Динамический момент при пуске двигателя моста крана без груза

  ,

где - суммарный проведенный момент инерции электропривода механизма передвижения моста крана без груза ;

.    

 

3.3.9. Используя рассчитанные величины в п. 3.3.8 строим в масштабе на миллиметровой бумаге нагрузочную диаграмму электродвигателя M(t) механизма передвижения моста крана (см.рис.4) совместно с заданной тахограммой и нагрузочной диаграммой механизма МС(t).

 

Далее анологично расчетам механизма перемещения тележки (см. п. 3.2.10) проверяем выбранный двигатель по нагреву.

 

Проверка выбранного двигателя по условию пуска п.3.3.11 и перегрузочной способности п.3.3.12 выполняется аналогично пунктам соответственно п.3.1.11 и п.3.1.12.

Если предварительно выбранный двигатель не удовлетворяет условиям пуска или перегрузочной способности, то выбирают более мощный двигатель и повторяют все расчеты начиная с п.3.3.6.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: