Выбор транспортных средств.




 

Предварительно выбираем тип транспортных средств для доставки кирпича и сборных элементов на стройплощадку. Для перевозки плит перекрытия и покрытия принимаем полуприцеп-плитовоз ПЛ-1107 грузоподъемностью 11 т, длинной 10400 мм, шириной 2700 мм, высотой 2300 мм.

Средняя скорость – 30 км/час. Дальность транспортирования – 25 км.

 

При выборе транспортных средств необходимо стремиться к тому, чтобы коэффициент использования по грузоподъемности Кт находился в пределах 0,8-1,05.

где

n – количество перевозимых элементов на одном транспортном средстве, шт.

Q – грузоподъемность транспортного средства, т.

При монтаже сборных конструкций со склада, требуемое количество транспортных средств определяется из выражения

где

– суммарный объем перевозимых конструкций, т.

– продолжительность монтажа i-го типа конструкций в днях.

m – количество смен в сутки.

– эксплуатационная сменная производительность транспортных средств, т/см.

где

- коэффициент использования транспорта по времени ()

- количество перевозимых элементов на одном транспорте

- время одного цикла транспортного средства, мин.

,

где

- время загрузки транспорта конструкциями, мин.

- время движения груженого транспорта, мин.

- время движения порожного транспорта, мин.

- время разгрузки конструкций, мин.

- время маневрирования, мин.

где

. - норма машинного времени на погрузку, мин.

где

L - расстояние транспортирования конструкций, км.

- средняя скорость движения транспорта

где

- норма машинного времени на разгрузку, мин.

nn – число подъемов при загрузке транспорта (nn=n), шт.

 

Транспортировка плит перекрытия длиной 9 м, массой 4,19 т:

где - вес монтажного элемента, т.

 

Для перевозки балок покрытия принимаем балковоз ПК 1821 на базе седельного тягача КрАЗ– 258 грузоподъемностью 18 т. Габаритные размеры: длина – 21100 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2350 мм.

Определяем требуемое количество машин для транспортирования балок (конструкции монтируются «с колес»). Принимаем маятниковую схему доставки конструкций. Т.к. балки покрытия монтируются «с колес», то требуемое количество транспортных средств определяется по следующей формуле:

(16)

где: tМОНТ – время монтажа n элементов, перевозимых транспортом за один рейс, мин.

При доставке конструкций при монтаже "с колес" по челночной схеме:

(19)

где: tЗ – время на прицепку прицепа или полуприцепа (tЗ=12 мин);

tО – время на отцепку прицепа или полуприцепа (tО=12 мин).

Количество полуприцепов в случае доставки конструкций по челночной схеме равно:

(20)

Транспортирование кирпича, бетонных блоков (с учетом организации складов) осуществляем автомобилями ЗИЛ-130Г грузоподъемностью 6 т. При транспортировании кирпича обыкновенного:

 

где

= 1,05 – масса одного поддона с кирпичом 300 шт.

И = 5 шт. – количество поддонов.

 

При транспортировании бетонных блоков:

 

где

= 0,588 т – масса одного контейнера с блоками 42 шт.

И = 10 шт. – количество контейнеров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: