Распоряжение по техническому обеспечению




 

Командирам подразделений: 1ИДВ; 2ИДВ; ИВРАЗГ;АВТО.

Район сосредоточения: н.п.Варнавино(3601);н.п.Подосиновик(3503);квадрат(3501)

Карта У-42-85-А, 1:50000 издание 1975г.

Противник, 4 МПБР упорной обороной сдерживает наступление наших войск на рубеже н.п. Козловское (4717), н.п. Фроловское (4915), н.п. Минине (5112).

Командир батальона приказал:

1. Контрольный осмотр машин и очередное техническое обслуживание №1 или №2 инженерной техники, непосредственно обеспечивающих выполнение боевой задачи, провести силами расчетов машин. Для ускорения работ по ТО-1 или ТО-2 в помощь водителям привлечь необходимое количество технически подготовленных солдат из подразделений. Доукомплектовать машины средствами повышенной проходимости, индивидуальными комплектами запасных частей, шанцевым и водительским инструментом, обновить защитную окраску и опознавательные знаки.

2. Текущий ремонт ТР-1и ТР-2 провести силами водителей и личного состава отделений.

3. Пополнить подразделения техническими средствами. Поставить задачи личному составу взводов на ремонт и эвакуацию техники. Подготовку техники закончить к 10.40 2.03.

4. Комплекты №1 и №2, а также другое техническое имущество, не входящее в комплекты, получить на полевом складе автомобильного имущества исбр 2.03 с 05.50 по 10.40

Одновременно сдать на склад излишествующее имущество, а также тару из-под комплектов №1 и №2.

5. С водителями машин провести занятия на тему: Эксплуатация инженерной техники.


 

СПРАВКА-ДОКЛАД

№ п/ п Наименование подразделения Инженерная техника Автомобильная техника
БАТ ТММ АГ ИМР-2 УР- 77 КМТ-6 КМТ-7 УРАЛ
по шт им нед. по шт им нед. по шт им нед. по шт им нед. по шт им нед. по шт им нед. по шт им нед. по шт Им нед.
  идв     идв   -     -     - -     -     -         -     -     - -     - -     - -     - -     - -     - -     - -     - -     - -     - -     - -     - -     -            
  ивразг - - - - - - - - -                              
  Всего                                                

Об укомплектованности идр исб омсбр вооружением, техникой и имуществом

на «26» апреля 2014г.

 

Заместитель командира роты по вооружению

Студент ________А.Ю.Конорезов


СПРАВКА-ДОКЛАД

О техническом состоянии вооружения и техники

 

 

№ п/п Наименование техники и вооружения Кол-во по шт. Не к-т Тех. испр. Требует ремонта Прим.
ТР СР КР
I II III
I Инженерная техника                  
1. БАТ-2         - - - - -
2. ИМР-2       - - - - - -
3. ТММ-3       - - - - - -
4. УР-77       - - - - - -
5. КМТ-6       - - - - - -
6. КМТ-7       - - - - - -
7. А/Г         - - - - -
8. КС 3574-1       - - - - - -
II Автомоб. техника                  
1. УРАЛ       -   - - - -

 

Заместитель командира роты по вооружению

Студент __________А.Ю.Конорезов

МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ

1. Определение состояния техники.

 

1.1 Коэффициент укомплектованности:

- ТММ:

Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт=

По техническим причинам

Nвых =

При ядерных средствах поражения

Nвых =

Где: Nиспр - количество исправной техники, шт.

Nшт - количество техники по штату, шт.

Nсп - количество техники по списку, шт.

Nневосстан - количество не восстановленной (списанной) техники, шт.

 

Nневосстан = Nвых – Nвосст, шт.

 

Где: Nвых - количество техники, вышедшей из строя за расчетный период, шт.

Nвосст - количество техники, восстановленной за расчетный период, шт.

 

Nвых = Nсп Pcp T

Где: Pcp - показатель среднесуточного выхода техники из строя за расчетный период;

T - расчетный период, сут.=1.5=2

 

- УР-77:

Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт =- ограниченно боеспособны;

По техническим причинам

Nвых =

При ядерных средствах поражения

Nвых =

- КМТ-6: Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт =

По техническим причинам

Nвых =

При ядерных средствах поражения

Nвых =

 

- КМТ-7: Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт =

По техническим причинам

Nвых =1*2*0.05=0.1шт

При обычных средствах поражения

Nвых =1*2*0.12=0.24шт

 

1.2.Распределение вышедшей из строя техники по видам ремонта:

- ИМР-2: По техническим причинам

Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.01∙2=0.04шт

Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.04=0.004

При обычных средствах поражения

Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.12∙2=0.48шт

Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.48=0.048

 

 

- БАТ-2: По техническим причинам

Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.08∙2=0.64шт

Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.64=0.064

При обычных средствах поражения

Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.12∙2=0.96шт

Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.96=0.096

 

-УРАЛ

По техническим причинам

Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.05∙2=0.4шт

Nтр = 0,6 Nвых= 0.1∙0.4=0.24

Nтр-1 = 0,25 Nтр =0.25*0.24=0.06

При обычных средствах поражения

Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.12∙2=0.96шт

Nтр = 0,6 Nвых= 0.6∙0.96=0.5

Nтр-1 = 0,25 Nтр =0.25*0.5=0.1

 

-А/Г

Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.05∙2=0.2шт

Nср = 0,2 Nвых= 0.2∙0.2=0.04

При обычных средствах поражения

Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.12∙2=0.48шт

Nср = 0,2 Nвых= 0.2∙0.48=0.096

 

1.3 Коэффициент технической готовности:

 

КТГобщ=Nиспр / Nсп= 5/17=0.2

КТГосн.ед.= Nисп.осн / Nсп.осн= 17/17=1

1.4 Расход топлива:

- маршрут №1-17км

 

БАТ-2 за один час работы расходует 100 л топлива, на 1 км пути расходует 3,6 л следовательно за 17 км он израсходует 317 л ДТ.

ТММ-3 расходует 34 л топлива на 100 км и 16,4 л за 1 час работы,

следовательно за 17 км израсходуется 22,5 л ДТ.

ИМР-2 расходует 430 л ДТ на 100 км и 80,1 л за час работы, следовательно за 17 км он израсходует 86 л ДТ.

УРАЛ 4320 расходует 24 л ДТ на 100 км, следовательно на 17 км пути он израсходует 4,5 л ДТ.

УР-77 расходует 110 л ДТ на 100 км, следовательно на 17 км пути он израсходует 15,5 л ДТ.

А/г расходует 14 л ДТ на 100 км, следовательно на 17 км пути он израсходует 3 л ДТ.

БАТ-2 за один час работы расходует 100 л топлива, на 1 км пути расходует 3,6 л следовательно за 17 км он израсходует 317 л ДТ.

 

- маршрут№2-15км

.

ИМР-2 расходует 430 л ДТ на 100 км и 80,1 л за час работы, следовательно за 15 км он израсходует 162 л ДТ.

ТММ-3 расходует 34 л топлива на 100 км и 16,4 л за 1 час работы,

следовательно за 15 км израсходуется 21,5 л ДТ

УРАЛ 4320 расходует 24 л ДТ на 100 км, следовательно на 15 км пути он израсходует 3,6 л ДТ.

УР-77 расходует 110 л ДТ на 100 км, следовательно на 15 км пути он израсходует 13,5 л ДТ.

А/г расходует 14 л ДТ на 100 км, следовательно на 15 км пути он израсходует 2,1 л ДТ.

БАТ-2 за один час работы расходует 100 л топлива, на 1 км пути расходует 3,6 л следовательно за 17 км он израсходует 317 л ДТ.

 

Общий расход составляет: ДТ-959.2 л и 10 м/ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: