Баллы развития (в промежутках между сессиями)




История может развиваться на протяжении нескольких ночей "игрового времени" (т. е. времени в мире персонажей, а не игроков), но хроника может идти намного дольше. Бессмертные чудовища хороши уже тем, что истории с их участием дают возможность охватить большие временные периоды. Типичная хроника по Темным Векам состоит из историй, разделенных годами и даже десятилетиями. В промежутках между этими историями – во время бездействия – персонажи развиваются значительно медленней. Вампиры – статичные создания, и без дополнительных раздражителей (которые возникают в историях) их развитие идет черепашьим шагом.

Отразить этот момент помогают баллы развития, которые персонажи накапливают за время бездействия и которые игроки могут потратить между историями. Помните, что количество таких баллов определяется по скользящей шкале, и в годы сразу после того или иного события вампир получает больше баллов. Это связано с тем, что процесс обучения у вампира со временем замедляется. Сородич, на несколько лет предоставленный сам себе, еще сохраняет достаточную активность, но вампир, на протяжении пары столетий занятый только собой, вполне может несколько месяцев подряд изучать одну и ту же страницу текста или размышлять над каким-нибудь сомнительной теологической проблемой. Поэтому желательно, чтобы истории вашей хроники были разделены годами, а не десятилетиями.

Распределение баллов развития

Если игрок решает потратить баллы опыта на приобретение первой точки новой Способности или Дисциплины, Рассказчик может потребовать от него отыграть напряжение и концентрацию усилий. Прежде чем приступать к распределению баллов, выберите, будете ли вы тратить баллы развития на приобретение новых способностей или на усовершенствование уже имеющихся.

Баллы развития тратятся непосредственно перед началом новой истории. Приобретенные на них способности сразу же вступают в действие. Неизрасходованные баллы не сгорают и переносятся на следующий период бездействия. Стоимость повышения характеристик за счет баллов развития указана ниже.

Атрибуты: пять баллов за точку, если возраст вашего персонажа в веках ниже значения его Силы воли; десять баллов за точку во всех остальных случаях.

Способности: два балла за точку. Специализации и профессии приобретаются за один балл каждая.

Дисциплины: стоимость изучения Дисциплин повышается по мере старения вашего персонажа. В первые два столетия она составляет три балла за точку, затем каждые два века увеличивается за один балл. Если речь идет о Дисциплине с несколькими путями (в средние века это, скорее всего, будет Тауматургия и Смерть, в последующие эпохи перечень таких Дисциплин может быть другим), то за эту цену можно получить две точки. Стоимость одной точки внеклановой Дисциплины выше на один балл.

Добродетели: два балла за точку.

Дорога: один балл за точку, пока значение Дороги не сравняется со значением Силы воли, затем – два балла за точку.

Сила воли: два балла за точку.

Дополнения

Как сказал пророк, "время и случай для всех их[17]". Во всех остальных случаях персонаж может рассчитывать на собственные силы. Но установление связей с миром всегда несет в себе опасность. Стоимость повышения Дополнения составляет один балл развития за первые два века существования вампира плюс еще один балл за каждые последующие два века. Чем старше вампир, тем ему сложнее взаимодействовать с миром и находить новые решения. Выжившие вампиры кое-как справляются с задачей, но ничего простого и забавного в этом нет.

Временной отрезок Баллы развития
Первые 5 лет 1 балл за год
Следующие 25 лет 1 балл за пять лет
Следующие 100 лет 1 балл за десять лет
После 130 лет 1 балл за двадцать лет
В торпоре нет

 

 


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: