Непроизвольное Присутствие




Персонажи, обладающие несколькими точками Присутствия, обычно выглядят внушительно и привлекают к себе внимание, даже если не используют Дисциплину. Зачастую этот эффект лишь отражает Социальные характеристики персонажа: вампиры, хорошо владеющие Присутствием, - это, как правило, светские чудовища с высокими значениями Обаяния, Внешности и Манипулирования. Но даже и без таких качеств персонажи с развитым Присутствием почти всегда выделяются на фоне остальных людей. Их запоминают прохожие, а участники светских раутов невольно меняют приоритеты, уделяя персонажу с высоким Присутствием больше внимания. Такие случайные столкновения не делают вампира неотразимым в глазах незнакомцев и не вызывают у людей ощущения, будто их разумом пытаются управлять. Просто окружающие находят персонажа более интересным, чем он казался бы им без высоких значений Присутствия.

Эту особенность Дисциплины нельзя назвать ни плохой, ни хорошей. Персонажи с присутствием кажутся более значимыми, чем они есть на самом деле, из-за чего окружающие реагируют на них с необычной силой, и реакция эта может быть как положительной, так и отрицательной. Потратив единицу Силы воли, вампир может на целую сцену избавиться от этого эффекта Присутствия.

Превращение

Пока другие Каиниты теснились в пещерах и деревнях вместе со смертными, Гангрелы на протяжении тысячелетий бродили по земле, подчиняя себе известный мир. Они брали под покровительство человеческие племена и перемещались вслед за стадами, следуя за своими жертвами с одной равнины на другую. Кочевники-Гангрелы с успехом пользовались своей Дисциплиной Превращения, секретом крови, благодаря которому им не нужно было держаться поблизости от убежищ, хижин и пещер. Тысячи лет Гангрелы хранили эту Дисциплину в тайне, чтобы никто из других кланов не смог овладеть ею. В легендах Гангрелов говорится, что прочие вампиры считали их степными богами, которым не страшны обжигающие лучи солнца.

В нынешние ночи тайна Превращения больше не принадлежит одним Гангрелам. Прочие кланы раскрыли секреты этой Дисциплины и начали передавать их от сира к потомку, но ни одна линия крови не обладает такими склонностями к ней, как Гангрелы. Превращение позволяет Каиниту изменить форму своего тела, чтобы удобней было охотиться и спасаться от врагов (как физических, так и призрачных). Это умение является следствием наложенного Господом проклятия, поскольку оно лишает Каинитов слоя защиты и цивилизованности, возникающего благодаря сходству с человеком. Оно не позволяет вампирам отрицать существование внутреннего чудовища или таиться от него, поскольку выводит Зверя на поверхность.

Изменения в теле приводят к тому, что персонаж теряет способность к использованию некоторых Дисциплин. Например, Каинит в форме тумана не может применять Доминирования, так как эта сила требует контакта "глаза в глаза". В описании Дисциплины приведены общие советы по этой теме, но окончательное решение остается за Рассказчиком.

* Свидетельство тьмы (Witness of Darkness)

Обладающий этим умением вампир может видеть в естественной темноте. Даже хмурая безлунная ночь будет казаться ему такой же светлой, как пасмурный день. Но помните, что у применившего эту силу персонажа глаза светятся красным, а смертных такое зрелище пугает и делает беспокойными.

Система: активация Свидетельства тьмы ничего не стоит, но занимает целый ход. На протяжении действия этой силы персонаж не получает никаких штрафов, связанных с естественной темнотой. Скрыть проявляющуюся при этом нечеловеческую сущность невозможно. При общении с людьми, незнакомыми со сверхъестественными созданиями, запас бросков на Запугивание увеличивается на единицу.

** Когти зверя (Talons of the Beast)

Каинит с Когтями зверя может отрастить на всех пальцах грозные когти длиной в несколько дюймов. Вопреки названию, эти когти намного более опасны, чем у обычного волка или медведя. Они могут прорвать кольчугу и войти глубоко в тело. У смертных раны, нанесенные такими когтями, никогда не заживают до конца; и даже витэ оказывается недостаточно для того, чтобы залечить полученные ранения. Некоторые вампиры во время использования этого умения претерпевают и другие изменения: их становятся молочно-белыми, из ладоней начинает сочиться кровь, персонаж не может втянуть клыки.

Система: активация умения занимает целый ход и не требует бросков. Игрок при этой тратит пункт крови. Когти наносят усиливающиеся (aggravated) повреждения с Силой +1.

*** Слияние с землей (Interred in the Earth)

Многие Гангрелы утверждают, что их прародительницей была древняя богиня-воительница Энойя, а кое-кто даже самих себя считает подземными языческими божествами. Слияние с землей позволяет им сохранять эту уверенность. Вампир буквально пользуется своей близостью к смерти и погружает тело в землю, словно скрываясь в могиле от света дня.

Погрузившись в землю, Гангрел не может перемещаться; на самом деле его даже выкопать нельзя. Он становится нематериальным и сливается с окружающей его почвой. Любая попытка откопать Каинита закончится провалом, так как скрывающий вампира ком земли размером с человека нельзя ни передвинуть, ни даже толком разглядеть без помощи сильной магии. Но почва вокруг места упокоения выглядит рыхлой и недавно потревоженной, словно кто-то собрался разбить на этом месте сад, поэтому разбирающиеся в таких вопросах люди вполне могут обнаружить убежище вампира.

Чтобы воспользоваться этой силой, у вампира должен быть прямой контакт с почвой. Деревянный или каменный пол не позволит ему слиться с землей. Он также не сможет уйти в землю, пока стоит на большом камне. С помощью этой Дисциплины он может спрятаться в земле, а не камне. Слияние обеспечивает отличную защиту от солнечных лучей и жара обычного огня. В таких случаях считается, что персонаж находится на глубине 6 футов (примерно 1,8 м). Гангрел при желании может оставаться в сознании все то время, которое проводит под землей, хотя с восходом солнца эта задача усложняется – как и всегда.

Само существование этой силы заставляет страдающих паранойей Каинитов задуматься. Если могущественные вампиры проводят целые столетия в торпоре, при этом многие из старших Каинитов, как считается, умеют сливаться с землей, тогда в импровизированных могилах лежат сотни старейшин, которые могут пробудиться в любой момент – и практически в любом месте. Без сомнения, массовое пробуждение таких созданий будет предвещать близящуюся Геенну. Говорят, что древние владыки ночей Рима знали секрет, позволяющий навеки запереть этих спящих чудовищ в их подземных темницах. Известно, что частью этого ритуала было посыпание земли солью, смешанной с какими-то алхимическими снадобьями. Так поступили римляне после разрушения Карфагена, навсегда запечатав в земле Северной Африки Бруху и других старейшин.

Система: игрок тратит пункт крови, а персонаж концентрируется на протяжении целого хода, не предпринимая никаких других действий. После активации этой силы персонаж практически неуязвим для атак любого рода. Оставаясь в земле, он может пользоваться Прорицанием и другими чисто ментальными умениями, но не может призвать никакую физическую Дисциплину.

**** Форма зверя (Form of the Beast)

Обладающий этим умением вампир может превратиться в волка или летучую мышь, воспользовавшись магией собственной крови. Ходят слухи, что некоторые Гангрелы могут превращаться и в других животных, но по большей части Каиниты ограничены этими двумя формами. Хотя тело персонажа меняется, он все же сохраняет разум и волю. Его физические параметры меняются вместе с телом, и он не может использовать некоторые Дисциплины. В форме волка у вампира обостряются чувства, в форме летучей мыши он может летать со скоростью примерно 25 миль в час (40 км/ч).

Система: игрок тратит пункт крови, трансформация занимает три хода (во время которых персонаж не может предпринимать никаких других действий). С разрешения Рассказчика игрок может потратить три пункта крови (вместо одного) и сократить время превращения до одного хода. Физические Атрибуты, Манипулирование, Внешность и Восприятие вампира изменяются в зависимости от принимаемой им формы. Он также приобретает свойственные выбранному животному способы нападения и способности (например, умение летать). Персонаж может пользоваться только теми Дисциплинами, которые не зависят от наличия у него человеческих черт (так, можно сразу вычеркивать большую часть умений Тауматургии и Мортиса). Обратное превращение не требует трат крови, но занимает три хода. Характеристики животных см. в Приложении.

***** Призрачное тело (Body of Spirit)

Большинство вампиров, владеющих этим умением или видевших его в действии, верят, что использующий Призрачное тело персонаж, превращаясь в туман, переходит из материальной человекоподобной формы в призрачную. Такое впечатление возникает как у вампиров-христиан, так и у язычников. Туманный облик вампира рассматривается как ярчайшее проявление его внутренней природы. И все же этот туман материален, в отличие от настоящих призраков. Персонаж обретает способность воспринимать окружающий мир всем своим туманным телом, которое колеблется от каждого порыва ветра. Зрение сфокусировано в центре "облака" (где, по ощущениям персонажа, находятся его глаза), но короткой концентрации достаточно для того, чтобы персонаж смог видеть или слышать любой частью "тела".

Персонаж превращается в небольшой сгусток тумана, диаметром примерно в 4 фута (1,2 м). Он передвигается со скоростью обычного шага и способен проникнуть всюду, куда только может просочиться туман – хоть сквозь каминную трубу, хоть в щель под дверью. В этой форме персонаж менее уязвим перед солнцем, хотя по-прежнему получает ожоги от его лучей. Даже сильнейший ветер не может развеять туманное "тело" персонажа, но может трепать его и швырять из стороны в сторону, если вампир не найдет укрытия.

Система: игрок тратит пункт крови, персонаж в течение трех ходов превращается в сгусток тумана. Как и в случае с Формой зверя, игрок может потратить три пункта крови и сократить время трансформации до одного хода. Чтобы устоять под порывами сильного ветра, игрок выполняет бросок на Могущество (а не естественную Силу персонажа), сложность броска варьируется от 6 (легкий бриз) до 10 (штормовые ветра). Чтобы персонаж мог двигаться в направлении, противоположном тому, куда влечет его ветер, этот бросок нужно повторять каждый ход. В тихую ночь сгусток тумана может перемещаться с обычной для персонажа скоростью шага или бега трусцой.

Солнечный свет и огонь обжигают персонажа в форме тумана, но причиняют на один уровень повреждений меньше, к тому же туману намного проще найти укрытие. Персонаж сохраняет обычную чувствительность (за исключением перечисленных выше особенностей), поэтому слишком сильные раздражители по-прежнему могут ввергнуть его в безумие или вызвать Ротшрёк. Вампир неуязвим для обычных физических атак (за исключением огня и солнечного света), при этом сам он в форме тумана не может взаимодействовать с миром на физическом уровне. Он может пользоваться Дисциплинами, не требующими физической компоненты.

****** Блаженный сон (Blissful Slumber)

Старшие Гангрелы с могущественной кровью могут спать в форме тумана вместо того, чтобы уходить в землю. Эта форма имеет свои преимущества, поскольку спящего персонажа не могут побеспокоить никакие физические атаки, за исключением сильного ветра. Но в виде тумана вампир не может пробудиться ото сна до захода солнца.

Система: игрок тратит пять пунктов крови, вампир в течение трех ходов превращается в сгусток тумана (ускорить процесс за счет крови нельзя). В этой форме вампир неуязвим для любых физических повреждений. Его не беспокоят ни солнце, ни огонь; он не боится обычного оружия, клыков и когтей других Сородичей. Ветер может перемещать сгусток тумана и даже может разбудить персонажа, если так решит Рассказчик. Пробудившись после заката, вампир немедленно возвращается в обычную человекообразную форму, если только не потратит пункт крови (в дополнение к обычному пункту крови на пробуждение). В последнем случае он остается в форме тумана, но со свойствами, даруемыми Призрачным телом. Сохранить полную неуязвимость Блаженного сна в состоянии бодрствования у персонажа не получится.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: