Открытие Происхождения Крови (Revelation of the Blood Lineage)




Ритуал второго уровня

Как выяснили Тремеры, в мире Каинитов все рано или поздно сводится к крови. При помощи этого ритуала маг может установить родословную другого вампира и выявить наложенные на того узы крови.

Система: ритуал длится три часа, каждый успешный балл позволяет сократить это время на 15 минут. Для проведения требуется один пункт крови от подопытного объекта. Каждый успешный балл позволяет "заглянуть ниже" на одно поколение и открывает как имя предка, так и его облик. Заклинатель также определяет поколение и клан (или линию крови) подопытного объекта. Получив три балла, маг может узнать личности всех (и Каинитов, и смертных), с кем объект связан узами крови как в качестве хозяина, так и в качестве раба.

Надевание Маски Теней (Donning the Mask of Shadows)

Ритуал второго уровня

Пройдя через этот ритуал, существо обретает полупрозрачность, его очертания становятся темными и нечеткими, а звук шагов – приглушенным. Маска Теней не делает своего носителя полностью невидимым, но все же уменьшает вероятность того, что его заметят или услышат.

Система: ритуал может одновременно проводиться над столькими объектами, сколько у мага точек в Оккультизме. Каждый объект после первого увеличивает стандартную длительность ритуала на пять минут. Чтобы обнаружить тех, кто скрывается под Маской Теней, нужно выполнить успешный бросок на Восприятие + Осведомленность (сложность равна Сообразительности + Оккультизм у мага-ритуалиста) или применить одну из сил (например, Прорицание), позволяющих смотреть сквозь Затемнение 3. Маска Теней держится столько часов, сколько успешных баллов было получено при броске на проведение ритуала, но маг при желании может снять ее раньше.

Главный Фокус Вливания Витэ (Principal Focus of Vitae Infusion)

Ритуал второго уровня

Маг помещает некоторое количество крови в предмет, над которым проводится ритуал. Предмет должен быть достаточно маленьким для того, чтобы вампир мог унести его в обеих руках, но не меньше размера монеты. После проведения ритуала предмет окрашивается в оттенки красного и становится скользким на ощупь. Отдав мысленный приказ, маг снимает заклятие с предмета, в результате чего предмет разрушается и превращается в лужу крови. Вампир может использовать эту кровь в своих целях. Многие Тремеры носят при себе зачарованные безделушки, чтобы в случае необходимости можно было пополнить запас витэ.

Система: предмет вмещает только один пункт витэ. Каинит при желании может создать фокус для своего союзника, но в любом случае сохраняемое витэ будет принадлежать самому магу (и выпивший ее вампир на шаг приблизится к узам крови). Союзник должен присутствовать при создании артефакта.

Защита от Гулей (Ward Versus Ghouls)

Ритуал второго уровня

Ужасные военачальники Цимисхов, которые возненавидели Тремеров с того самого момента, как новоявленные вампиры вступили в ночь, охотно пополняют свои отряды измененными гулями и ревенантами. Этот ритуал создали для того, чтобы защититься от подобных врагов. Проведя ритуал, Тремер создает знак, который при прикосновении причиняет боль любому гулю или ревенанту. Каинит выливает один пункт крови на зачаровываемый объект (например, обрывок пергамента, монету или дверную ручку) и в течение 10 минут произносит заклинание. Через 10 часов магическая защита полностью готова и может причинить мучительную боль любому гулю, которому не посчастливилось прикоснуться к заколдованному предмету.

Система: прикоснувшиеся к артефакту гули получают три кубика летальных повреждений. Если гуль снова прикасается к предмету, он снова получает эти же три кубика повреждений. Чтобы сознательно взяться за зачарованный предмет, гулю нужно потратить единицу Силы воли.

Ритуал накладывает защиту только на один предмет (если знак был нанесен на дверь, то защита распространяется только на эту дверь, а не весь дом). Защиту можно наложить на оружие, например, на меч или наконечник стрелы. Но в бою и в процессе ухода оружие истирается и портится, поэтому для того, чтобы защитный знак на нем сохранился и после сражения, магу нужно набрать три успеха в броске на Ремесло, Фехтование или Стрельбу из лука.

Маг может настроить защиту на одного или нескольких гулей (своих или чужих), чтобы те не получали повреждений при прикосновении к зачарованному объекту. Гули, на которых защита не будет действовать, должны или сами присутствовать при ритуале, или оставить вместо себя по пункту своей крови. Сложность броска на создание защиты увеличивается на единицу. Максимальное количество персонажей, которое маг может исключить из сферы действия защитного знака, равно его значению Тауматургии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: