Быть в мире на духовном пути




 

Вознесенный Владыка Гаутама Будда, 4 июня 2017 г, Голландия.

 

Я ЕСМЬ Вознесенный Владыка Гаутама Будда. Но что это значит? Что такое Вознесенный Владыка? Что такое Будда? В коллективном сознании плавает так много недопонимания этого, что, как красноречиво выразился Иисус, мы постоянно сталкиваемся с дилеммой, как нам проникнуть сквозь человеческие фильтры восприятия и дать некую идею, некий импульс, который может продвинуть их к следующему уровню.

 

Почему религии принижают жизненный опыт

 

Мы также сталкиваемся с другим вызовом, который является более продолжительным вызовом. Из истории вы видели, что для нас возможно, как я сделал это 2500 лет назад, дать учение, которое распространяется, которое обращается ко многим людям, оказывая серьезное влияние на жизнь отдельных людей и даже на общество. Но через какое-то время будет неизбежно − или может показаться неизбежным − то, что движение превращается в какую-то зашифрованную религию, и теперь внезапно рост, который был достигнут вначале, замедляется и может даже приостановиться. Оно может даже стать негативным, где целая религия формирует негативную спираль, которая в конечном итоге утянет людей всё ниже, ниже и ниже к более и более низким уровням.

 

Сегодня, мои возлюбленные, если мы применим меру, данную нами вам на этой конференции о том, что вы чувствуете в отношении себя, то сможем получить другую точку зрения на религию. Естественно, когда мы говорим: «что вы чувствуете в отношении себя», мы не имеем в виду только эмоциональное тело. Мы учитываем то, как вы смотрите на себя, смотрите на свою жизнь, смотрите на мир, смотрите на какого-то ни было бога и как, в целом, вы переживаете жизнь. Каковы ваши жизненные переживания, как мы уже говорили ранее? Вот если бы вы применили эту меру и сказали: «В идеале люди должны чувствовать себя хорошо в отношении себя и своей жизни, они должны иметь позитивное жизненное переживание».

 

Если бы вы взяли это, и затем, если бы члены основных религий на Земле честно взглянули на это, вы бы увидели, что подавляющее большинство членов всех больших религий на Земле действительно не чувствуют себя хорошо в отношении себя. У них нет положительного жизненного опыта, и если вы посмотрите: «Насколько велико влияние религиозного человека на его жизненные переживания», то увидите, что для большинства членов основных религий на их жизненный опыт религия оказывает скорее негативное воздействие.

 

Если бы вы могли расширить это исследование, чтобы посмотреть, как это было пятьдесят лет назад, сто лет назад, пятьсот лет назад, то увидели бы, что во всех основных религиях на Земле действительно наблюдается спад. Сегодня члены этих религий имеют более низкий, более негативный жизненный опыт, чем члены той же самой религии 200 или 500 лет назад. Если бы вы смогли доказать это научно и статистически, то могли бы вы поднять вопрос о том, почему это происходит? Почему влияние религии привело к снижению жизненного опыта ее членов? Почему произошло это снижение?

 

Объяснение этого, конечно, многогранно, но можно сказать, как говорил Сен-Жермен и другие Владыки, вы можете знать из истории о том, что за последние 2000 лет и более произошло повышение коллективной осознанности. Можно сказать, что для каждой эпохи существует определенное коллективное сознание. Это означает, что будет только несколько человек, у которых может быть жизненный опыт более положительный, чем тот, который определен коллективной осознанностью. У среднего человека в это время будет жизненный опыт, который находится на определенном уровне и который соответствует коллективному сознанию.

 

Ваш жизненный опыт и времена

 

Так, 500 лет назад коллективное сознание было ниже, но это совсем не означает, что жизненный опыт у людей был хуже, чем у некоторых сегодня. Это означает, что потенциал того, насколько положительные жизненные переживания могут иметь люди, был ниже. Тем не менее, жизненный опыт, который у вас есть, очень сложный. В действительности мы можем сказать, что если бы вы жили 500 лет назад в Европе, к примеру, то могли бы посмотреть на нее и сравнить с сегодняшними стандартами, сказав, что большинство людей имели намного более низкий материальный уровень жизни. У них было меньше свободы, у них было много других ограничений, которых у вас нет сегодня. Таким образом, вы можете сказать, что эти люди не могли быть удовлетворены своей жизнью. Видите ли, реальность такова, что в любой эпохе, если вы настроены на данный уровень коллективного сознания, если у вас есть определенное мировоззрение, которое заставляет вас чувствовать, что всё таково, как оно есть, и возможно, что всё таково, каким должно быть, тогда у вас действительно будет относительно комфортный и позитивный жизненный опыт, потому что вы не знаете ничего лучшего.

 

Люди, которые жили 500 лет назад, не знали, какой материальный уровень жизни у вас сегодня. Здесь я хочу отметить то, что 500 лет назад коллективное сознание находилось на определенном уровне. В то время было много буддистов, христиан и мусульман, которые использовали свою религию для построения мировоззрения, которое придавало им относительное ощущение мира с тем, каков был мир и какой была их жизнь. Таким образом, у них был такой положительный жизненный опыт, какой должен быть у среднего человека в то время. Они соответствовали своему времени. Сегодня вы имеете более высокий уровень коллективного сознания. Это означает, что есть вероятность того, что средний человек может иметь более высокий жизненный опыт, где он более позитивен, больше находится в мире с тем, кто он есть, живя в то время, в которое он живет.

 

Тем не менее, на что мы обратили ваше внимание и что вы можете объективно видеть в обществе? Увеличивается частота психических заболеваний, депрессии. Появляется всё больше и больше людей (даже если вы живете в этих невероятно богатых и развитых странах с большой свободой и правами человека), которые становятся недовольными своим положением в жизни. Это приводит к простому выводу, что сегодня средний человек не соответствует уровню коллективного сознания. У среднего человека нет уровня положительного жизненного опыта, который человек действительно должен основывать на уровне коллективного сознания.

 

Тогда вы можете посмотреть, почему это происходит. Вы видите, что в каждом отдельном случае, для каждого человека, который находится вне пределов своих возможностей (где-то в среднем промежутке), жизненный опыт, который вы можете иметь в этой эпохе, религиозные убеждения являются главным фактором, тянущим их вниз. Вы можете сказать, что здесь, в Европе, у многих людей нет религиозных убеждений, и я бы сказал: «Конечно, нет. Они лишь не являются членами одной из традиционных религий». Вы не можете жить без «религиозных убеждений». Вы должны иметь какое-то мировоззрение, которое дает вам представление о том, как устроен мир, кто вы такой, каким существом вы являетесь, как вы вписываетесь в этот более широкую панораму жизни. Без этого вы не сможете жить — по крайней мере, за пределами психиатрической клиники. Хотя тут мы могли бы сказать, что некоторые крупные университеты должны быть переклассифицированы как психические учреждения, какие-то политические мозговые центры, какие-то крупные корпорации, но позвольте нам оставить сейчас это в покое.

 

Ваш жизненный опыт и ваше мировоззрение

 

Дело в том, что средний человек сегодня не обладает таким позитивным опытом жизни, каким мог бы обладать, и это происходит потому, что его тянут вниз его религиозные убеждения. Потому что его религиозные или атеистически-материалистические убеждения (а они по-прежнему являются религиозными убеждениями) на самом деле отстают от жизни. Произошел рост коллективного осознания, который означает, что большинство людей должно было превзойти мировоззрение, основанное на традиционном буддизме, традиционном христианстве и научном материализме. Другими словами, многие люди должны были принять гораздо более универсальное, мистическое мировоззрение, которое вы посчитали бы само собой разумеющимся, поскольку вы так долго были в духовных учениях или учениях Вознесенных Владык, что давно объединили это мировоззрение со своими существами. Реальность здесь заключается в том, что этот взгляд на мир у большинства людей находится за пределами уровня коллективного осознания, и именно поэтому у людей нет позитивного жизненного опыта, который у них должен быть.

 

Мои возлюбленные, это не значит, что нужно заставить людей принять учения Вознесенных Владык. Речь идет о том, чтобы заставить их принять то, что Сен-Жермен объяснил вам прошлым вечером: универсальные идеи о возможности повышения сознания, и это означает, что у вас появляется чувство цели. Посмотрите на эти богатые страны здесь, в Европе. Посмотрите на материальное изобилие, которое есть у людей. Посмотрите на свободу, которую они имеют. Посмотрите на возможности, которые у них есть. Затем посмотрите на другие регионы мира, и тогда вы сможете прийти к какому-то другому выводу, нежели тому, к которому приходит большинство людей в Европе, которые действуют как избалованные дети, которые просто не могут получить достаточно и у которых есть всё, что они захотят, но только они всё равно не могут быть счастливы.

 

Тогда вы можете прийти к другому выводу, а именно, что проблема заключается в том, что эти люди, со всем своим изобилием, со всей своей свободой, со всеми своими возможностями, не могут применить их, потому что у них нет чувства цели. У них нет чувства, что их жизнь может пойти в лучшем направлении, в том направлении, в котором они начинают чувствовать себя всё лучше и лучше в отношении себя.

 

Видите ли, мои возлюбленные, я хотел бы показать своим примером, как люди чувствовали себя 500 лет назад, так это то, что человеку было гораздо проще найти мировоззрение, которое заставило бы их ощутить мир со своим временем, заставило их почувствовать, что они живут не в так уж плохом мире, и что, вероятно, не может быть ничего лучшего. Возможно, они обретут лучшую жизнь на небесах после этой жизни, потому что они были хорошими католиками или кем-то еще. Вы можете оглянуться назад и сказать, что это было довольно примитивное мировоззрение, и я не соглашусь с этим. Поймите, что это мировоззрение соответствовало тому времени, оно соответствовало тому уровню коллективного сознания. Таким образом, людям не нужно было развивать более сложное мировоззрение, для того чтобы чувствовать себя в мире и иметь хороший жизненный опыт.

 

Сегодня коллективное сознание поднялось намного выше, что на самом деле требует от людей получения более сложного жизненного опыта, чтобы они чувствовали себя в мире со своим временем в целях повышения жизненного опыта. Вот почему так много людей не чувствуют себя в мире, даже несмотря на то, что все их материальные потребности удовлетворены до уровня изобилия. Поскольку они не фокусируются на материальных потребностях, они должны фокусироваться на потребностях самореализации: повышать свое сознание. Поскольку они не делают этого, то не могут чувствовать себя реализованными. Почему они не могут этого делать? Потому что их религиозные убеждения удерживают их в ментальных рамках, которые устарели десятилетия назад. Будь то христианская религия, буддийская религия, исламская религия или религия материализма, все они мешают людям повышать свой взгляд на мир и тем самым повышать свой жизненный опыт. Естественно, мы хотим, чтобы люди повышали свой жизненный опыт, чувствовали себя хорошо в отношении себя, чувствовали себя хорошо в отношении мира и признали, что они живут в дружественной вселенной.

 

Хорошие материальные условия, плохие психические условия

 

Мои возлюбленные, нет ли определенной иронии в том, что во всех богатых странах, особенно в Соединенных Штатах, растет число людей, которые верят в теорию заговора или негативные пророчества, которые дают ощущение, что мир никогда не был в таком плохом положении и не за горами какое-то серьезное бедствие? Однако эти люди живут в намного более свободном состоянии, намного более богаты, чем любое предшествующее поколение. Как так получилось, что они имеют лучшее материальное состояние, но их психическое состояние ухудшилось?

 

В этом есть определенная ирония, которую многие люди должны уметь видеть, и уметь видеть с небольшим импульсом, немного подтягивая его с помощью коллективного сознания. Это означает, что снова, как сказала Мать Мария, относительно небольшое количество учеников Вознесенных Владык в определенных ситуациях могут оказать серьезное влияние на общество. Это может вызвать воздействие этого очень тонкого сдвига, о котором говорил Сен-Жермен, где люди начинают меньше фокусироваться на проблемах, но больше на возможностях. Постепенно это может привести в современном веке к тому, что люди вырвутся из негативной спирали и посмотрят на тот факт, что именно они должны начать изучать собственное сознание, изучать, как работает психика, изучать возможности сознания, применяя это и, таким образом, повышать уровень своего сознания, тем самым повышая свой жизненный опыт.

 

Что же потребуется для этого человеку? Что ж, наступает момент, когда человек должен принять сознательное решение о том, что он готов перейти от негативной сосредоточенности к позитивной — от сосредоточенности внимания на проблемах к сосредоточенности на возможностях. Это то решение, которое вы должны принять, и пока вы не сделаете этого сознательно, вы по-настоящему не заякорите себя в положительной спирали, вы по-настоящему не заякорите себя на пути к Христобытию.

 

Опять же, мои возлюбленные, был человек, который спросил этого посланника о ценности четырнадцати остановок крестного пути, описанных католической церковью, где вы видите изображения бо́льшей части страданий Иисуса вплоть до его распятия. Видите ли, 2000 лет назад страдание было необходимым аспектом пути Христобытия. Сегодня коллективное сознание настолько возросло, что не нужно страдать, чтобы идти по пути Христобытия. Некоторым людям, возможно, еще нужно это делать, но это не обязательно для всех тех, кто готов сделать сдвиг в своем уме, фокусируясь больше на возможностях.

 

Высшие уровни Христобытия и Буддобытия

 

Мои возлюбленные, как ученики Вознесенных Владык вы, конечно, можете совершить большой шаг, сделав то, что Иисус так тщательно объяснил о сдвиге вашего Модуса Операнди (модели поведения); а сдвинув его, задать себе вопрос: «Я живу в дружественной или враждебной вселенной? У меня дружественные или враждебные духовные учителя? Я живу в дружественном или враждебном физическом теле?» Для некоторых из вас также может быть полезным понимание одной простой вещи: «Какова цель Христобытия? Какова цель Буддобытия — которая является легким сдвигом наверх от Христобытия?» Конечно, должна быть возможность увидеть, что целью Буддобытия является достижение спокойствия ума. На самом деле это также является целью Христобытия, но только достигается оно на более высоких уровнях.

 

Мы совершенно не хотим быть столь линейными, но если вы посмотрите на 144 уровня, то скажете, что у вас будут элементы пути Христобытия, начиная с 48-го уровня и выше. Но в большей степени вы совершите сдвиг, когда действительно заякорите себя на пути Христобытия выше 96-го уровня, где решаете служить чему-то большему, чем вы сами. Затем вы будете продолжать расти на разных уровнях Христобытия, пока не приблизитесь к 136-му уровню. Это не абсолютно в линейном измерении, но где-то в этом диапазоне. Те уровни, которые будут идти дальше, могли бы рассматриваться как движение по пути Буддобытия. Вам необязательно быть настолько линейными с точки зрения Христобытия и Буддобытия, которые никоим образом не являются несовместимыми или взаимоисключающими. Вы можете начать идти по пути Буддобытия, начиная с 96-го уровня и дальше, имея его элементы. И наверняка с вами на 144-м уровне будут оставаться элементы Христобытия.

 

Тем не менее, наступает момент, когда вы начинаете переход и больше фокусируетесь на сознании Будды, нежели на сознании Христа, на буддийских посвящениях, нежели на посвящениях Христа. И, конечно, именно поэтому я давал диктовки вместо того, чтобы позволить Иисусу и пути Христобытия быть единственным путем, который мы описываем. Наступает момент, когда вам может быть полезно сказать: «Какова цель пути? Это спокойствие ума. Что такое Буддобытие? Спокойствие ума. Что же тогда нужно для достижения Будды?» Нужно преодолеть все свои привязанности.

 

Тогда вы можете начать изучать то, что выводит вас из состояния внутреннего мира, и выпутываться из имеющихся у вас привязанностей. Мы давали учения об этом раньше, поэтому здесь я не хочу в них вдаваться. В своем уме вы должны держать то, что когда вы являетесь учеником Вознесенных Владык, когда вы были на пути какое-то время, это становится естественной целью — убедиться, что вы достигли душевного спокойствия. Вы могли бы также сказать — как вы, в конечном итоге, сможете прийти к хорошему ощущению в отношении себя и мира, если в вашем уме нет мира?

 

Что такое спокойствие ума?

 

Что значит иметь спокойствие ума? Это означает быть в едином созвучии, в едином месте, означающем единый разум в своей собственной голове или энергетическом поле. Если у вас есть разделения в своем уме, которые тянут вас в разные стороны, если у вас есть внутренние духи, которые воюют друг с другом, вы не можете достичь спокойствия ума. В конце концов, вы не будете чувствовать себя хорошо, если не в мире с самим собой, если вы не в мире со всем миром, с вашим физическим телом, с вашими духовными учителями.

 

Естественно, мои возлюбленные, все мы хотим видеть, что вы совершаете прогресс на пути. Многие из вас следовали за моделью нахождения духовного пути, нахождения учений Вознесенных Владык, становясь очень устремленными, очень решительными в достижении прогресса, применяя учения, изучая их, понимая, давая призывы и веления, разрешая свою психологию. Вы становились очень и очень решительными. Мы полностью приветствуем вас за эти усилия. Иногда вы могли быть немного несбалансированными. Может быть, вам бывает полезно качнуться в сторону равновесия, но мы приветствуем вас за вашу готовность применить путь.

 

Однако, как мы уже говорили, даже концепция пути может стать препятствием, потому что она означает, что вы еще не прибыли к конечной станции. Наступает момент пути, в котором важно осознать, что вы совершили прогресс, и поэтому должны приблизиться к завершению. Возможно, на самом деле вы находитесь в точке, где единственное, что мешает вам прибыть, это то, что вы не можете сознательно принять, что вы прибыли, потому что очень сосредоточены на следующем шаге пути.

 

Некоторые из вас отложили ваше Христобытие, отложили ваше Буддобытие, поскольку не были готовы отступить назад и увидеть: «Есть ли у меня спокойствие ума, пребываю ли я в мире, будучи учеником Вознесенных Владык, находясь на духовном пути? В мире ли я с тем уровнем пути, на котором нахожусь? В мире ли я с физическим воплощением, живущим в мире, в котором я живу? Если я не в мире, то что отталкивает меня от мира? Во многих случаях, конечно, могут быть психологические проблемы, но есть также случаи, когда единственное, что действительно мешает вам быть в мире, это то, что вы делаете своей новой целью. Вы делаете эти сдвиги в сознании, которые позволяют вам признать, что вы действительно достигли уровня духовного пути, где у вас есть потенциал быть в мире, и где вам просто нужно совершить сдвиг своего сознания для того, чтобы быть в мире.

 

Это не значит, мои возлюбленные, что вы думаете, будто теперь достигли какого-то высшего уровня и получили право на свое вознесение, и поэтому вы просветлились, и вам больше не нужно меняться, не нужно расти. Это означает, что вместо того, чтобы так горячо стремиться, всегда чувствуя цель впереди себя, теперь вы пребываете в мире, находясь на пути, будучи там, где вы есть, но также непрерывно продвигаетесь по направлению к более высоким уровням. Это лишь легкий сдвиг в сознании — быть в мире с пребыванием на пути, даже если вы не достигли конечной цели, поскольку вы не вознеслись.

 

Нет конечного уровня сознания

 

Понятно, мои возлюбленные, что вам нужно иметь цель, к которой нужно стремиться, чтобы добиться прогресса. Людям, у которых нет стремления к цели, намного труднее добиться прогресса. Но я могу сказать вам, что на Земле есть люди, которые во многих случаях поставили себя духовными учителями или которые были духовными учениками в течение многих лет, и которые теперь дошли до состояния ума, где они чувствуют, что достигли некого конечного уровня сознания. Они находятся в космическом сознании, у них есть Христосознание, они просветленные, они невознесенно-вознесенные владыки и тому подобное.

 

В тот момент, когда вы думаете, что достигли конечного состояния, все еще находясь в физическом воплощении, вы останавливаете свой прогресс. Вы не открыты для возможности того, что в вашей психологии может быть что-то еще, что вам нужно увидеть и превзойти, или что могут быть еще более высокие уровни сознания или еще более высокий уровень служения. У вас действительно есть некоторые духовные движения, где имеется гуру, который считается просветленным, но этот гуру не растет, и многие последователи гуру тоже не растут.

 

Это идет параллельно с традиционными религиями, в которых у вас нет гуру, который утверждает, что он просветлен, но у вас, к примеру, есть священник, который утверждает, что он наместник Христа, Папа Римский. Он не растет, и его последователи не растут, и вот почему они остаются всё более и более позади; вот почему они остаются неудовлетворенными. Если вы посмотрите на это честно, то поймете, почему так много людей покинули традиционные религии. Потому что, даже они не признают этого сознательно, они чувствуют, что религия действительно ограничивает их жизненные переживания, мешает им получать более позитивный жизненный опыт. У вас также есть много людей в традиционных религиях, и даже во многих движениях Нью Эйдж и более мелких движения, в которых они не растут. Они чувствуют увеличение напряженности, потому что они не растут, но при этом не будут пытаться разобраться, почему они не растут.

 

Они не призна́ют, что в учении, которому они следуют, существует ограничение, или, по крайней мере, в том способе, которым они применяют это учение. Поэтому напряжение постоянно растет и растет, в результате чего они на самом деле чувствуют себя всё хуже и хуже. Они не следуют вместе с тем потенциалом, который является реальным для того времени, в котором вы живете. А именно, что все люди, живущие в относительно богатой части мира, не должны беспокоиться о материальных условиях: у них есть возможность почувствовать себя хорошо в отношении себя, почувствовать себя в мире с тем, кто они есть и где они есть во времени и пространстве.

 

Путь не должен быть трудным

 

Как я уже сказал, в каждой эпохе те, кто находится в сонастрое с уровнем коллективного сознания, будучи даже обычным человеком, могут почувствовать себя в мире. Вы могли бы рассматривать себя как учеников Вознесенных Владык и спросить, что если вы не чувствуете себя хорошо в отношении себя, находясь в воплощении там, где вы находитесь в жизни, если вы не чувствуете состояния мира, то, возможно, есть что-то в вашей религии или, по крайней мере, в вашем взгляде на вашу религию, в вашей модели поведения подхода к Владыкам и нашим учениям, что ограничивает ваше хорошее самоощущение и ограничивает ваш жизненный опыт? И если вы будете следовать указаниям Иисуса, то сможете очень быстро определить, что же это, превзойти его и повысить свой жизненный опыт до значительно более высокого уровня.

 

Зачем вам даже увлекаться идеей, что Вознесенные Владыки хотят, чтобы ваш духовный путь был трудным, был напряженным, был полным разочарования и беспокойства? Почему вы считаете, что мы хотим, чтобы вы страдали на духовном пути? Это может быть только потому, что вы держитесь за устаревший образ Бога и духовных учителей, как объяснил Иисус. Видите ли вы, мои возлюбленные, как небольшой сдвиг вашего взгляда может привести вас к тому моменту, когда вы обретете мир с тем, кто вы есть? Вы пребываете в мире, будучи на вашем нынешнем уровне духовного пути. Вы не казните себя за то, что не находитесь на каком-то более высоком уровне.

 

Вы находитесь в мире с вашей внешней ситуацией, будучи духовным человеком в недуховном обществе, живя в том веке, в котором вы живете. Вы находитесь в мире с ним, потому что фокусируетесь на возможностях своего личного роста и на помощи другим. Это означает, что до конца вашего времени воплощения вы можете наслаждаться жизнью, вы можете наслаждаться пребыванием на духовном пути. Заверяю вас, что когда вы подойдете к этому моменту, вы действительно совершите прогресс до более высоких уровней Христобытия и Буддобытия.

 

Разумеется, мы знаем, как сказал Иисус, что не можем поднять вас за пределы вашего фильтра восприятия. Я знаю, что каждый из вас, кто слушает это, и каждый из тех, кто услышит это позже, кто прочтет это позже, имеет свой собственный фильтр восприятия. Возможно, я смогу немного проникнуть сквозь него. Я имею возможность немного подтолкнуть вас вверх. Но я не могу подтолкнуть вас туда, куда вы не готовы войти. Я полностью это понимаю. Я полностью уважаю ваше право быть там, где вы находитесь. Я полностью уважаю ваше право продолжать борьбу на духовном пути, если это то переживание, которого вы жаждете. Надеюсь, вы сможете уважать то, что как духовный учитель, как Вознесенный Владыка, у которого есть средство для передачи изреченного слова, я также имею право дать вам видение, что есть нечто, находящееся за пределами вашего нынешнего этапа, и что нет необходимости идти по Виа Долороса, пути страданий и стремлений — и всегда оставаться позади, никогда не пребывая в мире.

 

На самом деле можно быть духовным учеником и быть в мире с физическим воплощением на планете, столь трудной, как Земля. Можно. Это гораздо более приятно. Вы будете чувствовать себя намного лучше в отношении себя, и мы предоставили вам инструменты для достижения этого, если вы захотите. Ранее я дал вам возможность, мы дали вам возможность, и мы лишь надеемся, что вы сможете сделать шаг вверх и почувствовать себя хорошо, будучи тем, кем вы являетесь прямо сейчас. Это то, чего я желаю для вас. Естественно, вы будете намного более завтра, через год или через десять лет, и мое желание состоит в том, чтобы вы всё больше и больше чувствовали себя лучше в отношении себя, поскольку, как сказал Иисус, «У нас никогда не было какого-либо желания, чтобы наши ученики чувствовали себя плохо в отношении себя; не только в смысле чувств, но в смысле жизненного опыта».

 

Если вы можете, то сделайте сдвиг вашей модели поведения, чтобы получить более непосредственный опыт Вознесенного Владыки, как сказал Иисус. Затем вы так же быстро сможете увидеть, что на самом деле у вас есть определенный Модус Операнти, который решает, как вы взаимодействуете со своим Я ЕСМЬ Присутствием, как относитесь к высшей части своего собственного существа. И если вы исследуете этот МО, то также сможете сделать этот сдвиг, где вы поймете: «У меня дружественное Я ЕСМЬ Присутствие или враждебное? На самом деле у меня дружественное Я ЕСМЬ Присутствие, которое хочет поддержать мой рост». Именно тогда, когда вы достигнете мира со своим Я ЕСМЬ Присутствием, вы наконец почувствуете себя хорошо и будете иметь самый высокий жизненный опыт, какой только возможно, даже если находитесь в воплощении на этой довольно сложной планете.

 

Это моя надежда, мое видение, и это мой дар сегодня. Я опечатываю вас, и я опечатываю это великолепное собрание ваших сердец, за которое мы искренне благодарны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: