КП для «утерянных клиентов»




Виды коммерческих предложений

Общая теория гласит, что существует два вида коммерческих предложений — персонифицированные и неперсонифицированные. Практики в сфере продаж и копирайтинга предпочитают делить КП на горячие и холодные.

Холодное коммерческое предложение — первое обращение к новому клиенту. Горячее коммерческое предложение отправляется уже по факту предварительного общения. Каждый из указанных видов имеет свои особенности и выполняет разные задачи.

Горячие коммерческие предложения

Горячие коммерческие предложения во всех отношениях персональные, так как составляются для конкретного клиента. Прежде чем отправить такое предложение, вам нужно собрать о клиенте информацию. Текст горячего коммерческого предложения должен содержать максимально конкретное предложение, возможно, даже в нескольких вариантах на выбор. Спустя несколько дней после отправки КП можно позвонить клиенту и обсудить конкретные точки взаимодействия.

Текст должен быть подготовлен на основании выявленных потребностей и информационных пожеланий конкретного клиента

Г о рячие коммерческие предложения достаточно начинать с фраз в стиле:

«В соответствии с договоренностями, которых мы достигли во время вчерашней встречи, высылаем информацию о возможных вариантах решения интересующей вас задачи».

«Как мы договорились во время телефонного разговора, отправляем информацию по _____________, которую вы запросили».

«Как вы и просили во время переговоров, высылаем точный расчет _______________».

«Согласно вашей просьбе, озвученной в телефонном разговоре, высылаем несколько вариантов, которые соответствуют обозначенному вами бюджету».

Холодные коммерческие предложения

Холодные КП — это текстовый аналог первого холодного контакта с клиентом. Это инструмент массовой рассылки, с помощью которой вы пытаетесь привлечь внимание широкой аудитории.

Достоинства холодных КП

1. Разработка единого образца КП способствует экономии времени и денег.
2. Моментальный охват широкой аудитории потенциальных клиентов.
3. Возможность установления деловых контактов в сжатые сроки.

Недостатки холодных КП

1. Отсутствие персональных предложений.
2. Многие письма не будут прочитаны — зря потраченное время и деньги.

На практике встречаются комбинированные КП, совмещающие в себе лучшие характеристики горячих и холодных.

При создании КП необходимо также понимать, что они выполняют различные задачи.

Презентационное КП

Рассказ о новой компании или новой услуге. Может рассылаться как массово, так и точечно.

Пример: Наша компания работает на рынке с 2010 года. Мы предлагаем следующие услуги...

КП обновленного продукта

Информация о новшествах, сравнение с прежними аналогами, демонстрация выгод новой версии.

Пример: Новая версия нашей программы обрабатывает данные на 20 процентов быстрее предыдущей версии, и в ней был исправлен ряд незначительных недоработок.

Акционное КП

Выгодное предложение с ограничениями (по сроку действия или количеству товара).

Пример: Только в сентябре вы можете купить нашу продукцию с 20-процентной скидкой.

Благодарственное КП

Благодарность за сотрудничество, уточнение степени удовлетворенности. Возможность сделать дополнительное предложение.

Пример: Уважаемый XX! Нам было очень приятно работать с вами над проектом. Если вы считаете, что нам можно было бы что-то улучшить в своей работе, просим написать нам об этом. Возможно, вас также заинтересует...

Поздравительное КП

Эксклюзивное предложение по поводу праздника. Обязательно должно быть персонализированным.

Пример: Уважаемый Вадим Михайлович! В честь успешного завершения первого года работы вашего проекта мы предлагаем вам скидку на наши услуги по созданию текстов в размере 10%. С праздником!

Пригласительное КП

Попытка заинтересовать аудиторию в посещении предстоящего мероприятия.

Пример: Уважаемые дамы и господа, интересующиеся технологией творчества! Мастер-класс Яны Франк состоится 1 октября 2013 года в ___________. Ждем вас!

КП для «утерянных клиентов»

Если клиент по каким-то причинам отказался продолжать сотрудничество и перешел к конкурентам, это еще не означает, что он больше никогда не будет сотрудничать с вами.

Пример: Уважаемый Иван Иванович! В последние три месяца вы перестали делать покупки в нашем интернет-магазине. В качестве подарка за ваше хорошее отношение к нам в прошлом мы предлагаем вам скидку в размере 15%, которая будет действовать в течение трех месяцев. Если возможно сделать что-то еще для того, чтобы вы к нам вернулись, мы готовы связаться с вами удобное для вас время.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: