Выбор конкретной модели и её характеристика.




Обзор шлагбаумов

 

 

Шлагбаумы на сегодняшний день являются наиболее популярным устройством из систем СКУД. Данный вид устройства предназначен главным образом для контроля проезда автотранспорта на охраняемой территории, с одновременным выполнением других функций, таких как обеспечение пропускного режима, сбора оплаты.

Установка на охраняемом объекте одного или нескольких шлагбаумов создает дополнительную систему безопасности. В особенности хотелось бы подчеркнуть, что вместе со шлагбаумом есть возможность установить и другие элементы, например: детекторы обнаружения транспортных средств на основе систем видеофиксации, турникеты и ограждения, снабженные всевозможными системами автоматизации.

К тому же неоспоримым плюсом является большая пропускная способность и людям нет необходимости долго ждать открытия.

Таким образом, если нет нужды в усиленной охране территории, однако есть необходимость ограничения въезда, шлагбаум выигрывает у всех прочих средств благодаря удобству, скорости установки (зависит от окружающих условий) доступности и простоты управления независимо от привода (при стандартном управлении).

 

Типы шлагбаумов.

Различие шлагбаумов заключается не только в конструкторских различиях, но и технических. Различают автоматические шлагбаумы по ширине перекрываемого пространства, по типу используемого привода и интенсивности, с которой устройство может работать.

 

 

По типам привода шлагбаумы подразделяются на гидравлический (основа – гидропривод и балансировочная пружина)

и электромеханический

(основой является электродвигатель с редуктором и так же балансировочная пружина). Данные типы практически не уступают друг другу, однако установка конкретного типа имеют свои плюсы и минусы. Простота и дешевизна, однако проблемы в зимнее время - электромеханические, по нагрузке и меньшему износу, а следовательно размеру стрелы и сроку службы, выигрывают гидравлические.

Интенсивность – под данным термином мы подразумеваем величину, выраженную в процентах, которая показывает отношение времени работы шлагбаума на открывание и закрывание ко времени простоя. Данная величина показывает, как часто шлагбаум будет использоваться. Этот показатель можно рассчитать для каждого въезда, затем сравнить его с данными производителя – он может быть выражен в:

· Количество циклов в час

· Интенсивность работы (циклов в час или в %)

· Эффективность в %

· Рабочий цикл (в процентах или «интенсивный», среднеинтенсивный»)

Следующей особенностью можно считать длину стрелы. Данный критерий можно отнести к основным при заказе шлагбаума. Условием выбора является перекрытие стрелой шлагбаума проезда. Необходимо помнить что длинна стрелы может составлять до 8 метров, однако для перекрытия широких проездов лучше остановить свой выбор на синхронной работе 2 шлагбаумов. В этом случае мы уменьшим износ шлагбаума (чем длиннее стрела шлагбаума, тем больше усилий необходимо приложить, чтобы поднять её, тем самым уменьшается ресурс), увеличим скорость отрывания. При выборе так же необходимо учитывать ветровые нагрузки на стрелу в поднятом состоянии, а так же сечение самого профиля.

В некоторых ситуациях необходима скорость открытия. Например, открытие в пределах 0,5-3 сек, чаще всего используется на крытых паркингах и оживленных магистралях, но необходимо помнить, что на скорость срабатывания зависит так, же размер стрелы. Для среднестатистического объекта можно порекомендовать шлагбаум с длинной стрелы около 4 метров и скоростью открытия в районе 5 секунд.

 

Выбор конкретной модели и её характеристика.

Предлагаемый ассортимент можно разделить условно на 3 типа. Каждый из которых подходит для своих конкретных целей в связи с характеристиками конкретной модели.

Стоимость представленных ниже моделей в районе 500 $.

 

Doorhan Barrier – данный шлагбаум произведен в Российской Федерации и сертифицирован для работы при температуре до -35 градусов. Предлагается со стрелами от 3 до 6 метров. Рабочим цикл составляет 70 %. (при t+20). Не маловажным является то, что данный шлагбаум по умолчанию поставляется с радиоприемником на 65 пультов. Большим минусом является то, что не имеет инкодера - т.е. не имеет чувствительности к препятствиям.

 

AN – Motors ASB 6000 Шлагбаум производства Республики Беларусь. Данный шлагбаум отличает:

· низкая стоимость,

· высокая интенсивность эксплуатации (до 70%),

· комплектация 3 балансирующими пружинами для уравновешивания стрел,

· регулируемые аварийные электромеханические концевые выключатели, предотвращающие самозаклинивание редуктора,

· плавный пуск и замедление.

· Встроенный блок управления с радиоканалам на 256 пультов, однако, только собственного производства.

 

 

 

Nice X-BAR Итальянский шлагбаум с привлекательной ценой и итальянским качеством. Является одним из компактных среди бюджетных моделей. Не смотря на размеры интенсивность, составляет 100 циклов/час. В данной модели присутствует система обнаружения препятствий, встроенная сигнальная лампа с возможностью индикации неисправностей. Присутствует возможность работы от аккумулятора.

 

CAME GARD 2500. Вся серия отличается минимальной ценой при высоком уровне надежности производителя. Данная серия предназначена для интенсивного использования. При конкурентоспособной стоимости данный шлагбаум имеет блок управления уже с оснащенной всеми функциями управления и безопасности. Здесь уже присутствует регулировка скорости подъема и опускания стрелы, возможность подключения аккумулятора, возможность управления шлагбаумом пультом по радиоканалу.

К следующей группе шлагбаумов можно отнести шлагбаумы с ценой от 500 до 1000 $.

Nice Signo. Преимуществом данного шлагбаума является современный дизайн и качество (3 версии модели представлены в корпусе из нержавеющей стали). Среди особенностей можно в вкратце упомянуть:

· Плавный пуск и остановка благодаря датчику положения стрелы в пространстве

· Увеличение крутящего момента двигателя при низких отрицательных температурах окружающей среды

· Программная регулировка усилия

· Полностью стальная тумба современного дизайна

· Электронный счетчик количества маневров

· Сигнализация необходимости обслуживания

· Скорость открытия одна из самых быстрых в классе 1,8 сек. (для 3 м версии)

· Рабочий диапазон температур, мин-макс -55/+50

· Интенсивность эксплуатации 80 %

· Возможность управления с кодовой клавиатуры и с помощью считывателя транспондерных карт

 

Came GARD 4040/4. Данный производитель находится на российском рынке более 18 лет, что говорит о нем как о лидере и гаранта надежности. Отличительной чертой является то что данная модель является последним поколением шлагбаумов CAME. Эту серию, да и модель выделяет не только футуристический дизайн, но и мощность привода, простота настройки, встроенные функции безопасности. Комплектуется стрелой круглого сечения что уменьшает парусность.

 

FAAC 617 STD KIT. Шлагбаум представляет собой одну из последних разработок испанской компании FAAC. Интерес представляет главным образом то, что на российском рынке продукция данной компании представлена главным образом гидравлическими системами. В нашем же случае это классический электромеханический шлагбаум. К особенностям данной модели можно отнести реверс при обнаружении препятствий, управление по командам с внешних устройств с сухими контактами (контакты реле), большой ресурс и неприхотливость. Комплектуется 2 типами стрел – 6 и 7 метров.

 

Следующая, самая продвинутая в техническом плане группа шлагбаумов, к которым можно отнести все со стоимостью более 1000 $. В данную группу входят новые модели с передовой технической и электрической начинкой и предназначенные главным образом к интенсивному использованию.

 

Nice L-BAR 9. Электромеханический шлагбаум Nice L-BAR комплектуется овальной стрелой для уменьшения ветровой нагрузки, высокоинтенсивное использование – 100 циклов за час при объявленном ресурсе пружин, по заявлению производителей, около 1 000 000 циклов открытия/закрытия. К особенностям модели можно отнести модульность стрелы (сегменты скрепляются с помощью специального алюминиевого соединения).

Шлагбаумом можно управлять с помощью радиобрелоков, а так же и с других интеллектуальных устройств управления, таких как ключ-выключатель, считыватель магнитных и проксимити карт, электромагнитного датчика для обнаружения транспортных средств. Внутри шлагбаума есть возможность расположить аккумуляторную батарею для работы при отключения сетевого питания.

 

FAAC B680 HYBRID. Шлагбаум FAAC B680 HYBRID новинка FAAC. Предназначен для ограничения проезда на территориях с высокой проходимостью автотранспорта. Оснащен двумя стрелами 4 и 4,3м, комплектом для их соединения, дюралайтом. Использование высоконадежного гидравлического механизма позволило добиться невероятных показателей: 3 МЛН.(!) циклов работы. Гибридная технология, лежащая в основе B680 HYDRID, объединяет преимущества двигателей постоянного тока с преимуществами гидравлики. С одной стороны, использование двигателя постоянного напряжения, даёт возможность практически безостановочной работы шлагбаума, делая его пригодным для применения на платных автодорогах, аэропортовых парковках и других объектах с интенсивным движением автотранспорта. С другой стороны, применение гидравлической технологии и использование компонентов высочайшего качества, делает B680 HYBRID очень надежным и долговечным устройством. Прочная центральная часть шлагбаума несёт на себе всю основную нагрузку, в то время как съёмный корпус выполняет роль кожуха. В случае повреждения корпуса, заменить кожух очень легко и не дорого. Встроенный энкодер позволяет контролировать стрелу в любом положении. Его применение также гарантирует высокую точность обнаружения препятствий и быстрый реверс стрелы, в соответствии с текущими стандартами безопасности. B680 HYBRID может быть использован для организации доступа пешеходов. Энкодер установлен непосредственно на валу для более точного контроля движения стрелы. Корпус шлагбаума обработан методом катафореза, что повышает его устойчивость к вредным воздействиям окружающей среды. Интенсивность использования - 100%. Шлагбаум высокоскоростной - скорость открывания/закрывания составляет 1,5-6 секунд, оснащен датчиком обнаружения движения. В модели реализована функция гидравлического замедления стрелы. Встроенная плата управления позволяет выполнять ряд заложенных команд - автоматическое закрывание после открывания, остановка при обнаружении препятствия, предварительное мигание сигнальной лампы до начала открывания. Поставляется в правостороннем исполнении, однако возможно изменение на левосторнее своими силами. Предусмотрена возможность ручной разблокировки с помощью трехгранного ключа.

 

Варианты управления автоматическим шлагбаумом.

Есть несколько способов управления шлагбаумом и каждый имеет свои нюансы. По умолчанию на каждом шлагбауме присутствует аварийный ключ – приспособление, с помощью которого можно разблокировать (или управлять) в ручном механическом режиме, т.е. самостоятельно поднимать и опускать стрелу.

Радиоканальная система управления. Самая популярная и часто встречающая система из перечисленных систем ниже. Состоит из радиоприемника и брелоков – передатчиков. В большинстве случаев нет необходимости дополнительно оборудовать шлагбаум радиоприемником, по умолчанию он присутствует в современных системах. В некоторых случаях он просто ограничен в количестве прописываемых брелоков. Многоканальные передатчики могут одновременно приводить в действие несколько устройств.

Клавиатура и ключ-выключатель или просто кнопка. Данные системы предназначены главным образом для внутреннего пользования, так как открытие происходит либо при помощи набора цифрового кода либо использования ключа, что является менее удобным способом при большом потоке транспортных средств.

 

 

Прокси – карта и карта на основе технологии UHF. Данные карты работают на расстоянии. Различием является расстояние считывания. При использовании проксимити – карт расстояние не должно превышать 10 см от считывателя, при использовании технологии UHF до 6-8 метров. В данной системе полностью интегрирована система управления доступом, т.е. мы можем контролировать не только въезд, но и время пребывания и через какие шлагбаумы или ворота выехало транспортное средство.

Использование систем видеофиксации. Данный вид доступа основан на видеофиксации гос. номера автомашины с помощью аналоговой или IP камеры. Неоспоримым плюсом данной системы служит то что ничего не надо выдавать клиентам паркинга или гаража - необходимое у них уже присутствует – государственный номер. Точность системы составляет 92 %, что является высоким. Минус данной системы - распознавание грязного номера может осуществляться некорректно.

 

 

Система на основе GSM модуля. При звонке на определенный номер, устройство сравнивает входящий звонок с базой находящийся внутри прибора. Если звонящий абонент находиться в белом списке идет команда на открытие, если же нет, то идет игнорирование звонка. Некоторые системы имеют собственную интеллектуальную оболочку либо приложение, под распространенные телефонные платформы. Минусом данной системы служит сложность монтажа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: