Раздел 6. Инструменты интернет-маркетинга




ТЕМЫРЕФЕРАТОВ

По курсу «Интернет-Деятельность Уральского региона»

Раздел 1. Предмет электронной коммерции

Информационные технологии и их роль в становлении новых форм экономической деятельности. Электронная коммерция (ЭК) как новая форма ведения бизнес - процессов в коммерческой деятельности. Определения, предмет ЭК. Роль и место ЭК в современном мире. Краткая история развития ЭК. Международные организации, регламентирующие порядок и правила ведения коммерческих операций, их требования по вопросам ЭК. Преимущества ЭК и перспективы ее развития в России. Особенности ведения бизнеса в среде ЭК. Субъекты и объекты ЭК. Электронная торговля (ЭТ) как наиболее заметная часть ЭК. Факторы, влияющие на возможность развертывания электронной торговли. Предпосылки для успешного развития ЭК в России. Федеральные целевые программы, направленные на развитие ЭК в России.

Раздел 2. Инструментарий электронной коммерции

Инструментарий Электронной коммерции. Классификаторы, стандарты и протоколы, системы Электронной коммерции, инструменты Вэб-маркетинга. Определение классификатора и их роль в построении систем электронной коммерции Международные и общероссийские классификаторы. Характеристика классификаторов, предназначенных для построения систем электронной коммерции (ТНВЭД, Инкотермс-2000, Пейтермс, стран мира, валют, единиц измерения, видов транспорта, тары и упаковки и. др). Стандарты и протоколы, используемые при построении систем ЭК, электронная, цифровая подпись, стандарты ЭДИФАКТ, их роль, предназначение и место в системах электронной коммерции. Элементы данных. Сегменты сообщений. Понятие о синтаксисе сообщений ЭДИФАКТ. Пример построения сообщения ЭДИФАКТ.

Классификация систем ЭК. В2В (Business-to-Business. Бизнес - бизнес). В2С (Business-to-Consumer, Бизнес - Потребитель). G2B (Government-to-Business, Администрация - Бизнес). (Consumer -to- Consumer, Потребитель - потребитель). Модели бизнес-процессов. Структурные и функциональные схемы систем ЭК. Системы электронного документооборота, предназначение, классификация, основные характеристики.

Раздел 3. Платежные системы электронной коммерции

Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация систем.

Технологии электронных платежей. Кредитные системы. Расчеты с использованием, кредитных карточек. Достоинства и недостатки. Дебетовые системы. Электронный эквивалент бумажных чеков. Достоинства и недостатки. Цифровые наличные. Аналог наличных денег. Использование «слепой подписи». Возможность оплаты вне банковских сетей. Пригодность для микроплатежей. Перспективы использования платежных систем в России. Расчеты через Интернет. Обзор и характеристика функционирующих платежных систем.

Раздел 4. Эффективность электронной коммерции

Эффективность ЭК. Основные понятия эффективности и их определения. Связь показателей н критерия эффективности с бизнес-процессами. Методика оценки эффективности. Экономические, организационные и маркетинговые показатели эффективности ЭК. Способы многокритериальной оценки ЭК. Примеры проведения оценки эффективности бизнес-процессов ЭК.

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции

Маркетинговые коммуникации б ЭК. Коммуникационные модели в коммерческой деятельности. Интернет - гипермедийная среда. Трансформация маркетинговой деятельности. Интернет-среда, как интерактивная модель общения. Эволюция потребительского поведения. Пользователь системы ЭК. Характеристики Интернет-аудитории. Формирование целевой аудитории. Проведение маркетинговых исследований. Поиск., сбор и обработка маркетинговой информации в процессе функционирования системы ЭК.

Раздел 6. Инструменты интернет-маркетинга

Инструменты интернет-маркетинга них характеристика. Маркетинговая сущность доменного имени. Построение системы маркетинга компании на базе WEB-сервера. Цели размещения WEB-сервера. Реализация WEB-сервера. Мероприятия по привлечению посетителей. Способы проведения рекламной компании в Интернет. Критерии выбора способов рекламы. Рекламные носители. Взаимодействие пользователей с рекламой в Интернет. Ценовые модели рекламы. Фазы взаимодействия пользователя с рекламой. Характеристика СПАМа. Анализ эффективности рекламной кампании. Системы сбора и анализа статистических данных посещаемости Интернет-сайта. Показатели посещаемости. Возможности систем SPY-Log и HOT-Log. Анализ эффективности Интернет-сайта на основе стандартных отчетов. Бэнчмаркинг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: