Стратегия лидерства в издержках




Корпоративная стратегия

 

2. Наиболее распространенные виды стратегий, наиболее часто используемые на предприятии, принято называть:

Универсальными

Эталонными

Унифицированными

Стандартными

 

3. Автором теории конкурентных преимуществ является:

А. Смит

А. Томпсон

М. Портер

Ф. Котлер

 

4. Расположите в хронологической последовательности основные этапы стратегического планирования-управления:

4 Реализация и выполнение стратегия

1 Анализ внутренней и внешней среды компании

3 Выбор стратегии

5 Оценка и контроль выполнения (контроллинг)

2 Определение миссии и постановка стратегических целей

 

5. Типовая система планов на предприятии включает в себя (перечислить все возможное):

Бизнес-план

Текущий годовой план социально-экономического развития предприятия

Финансовый план

Стратегический план

Программы и проекты

План технического развития

План внедрения инноваций

Оперативно-производственный план (детализация текущего плана)

План финансового оздоровления

Инвестиционный проект

 

6. Следующие элементы бизнес-среды компании: поставщики, конкуренты, потребители, работники и рынок рабочей силы относятся к:

Макроокружению

Микроокружению

И к тому и другому

 

7. Какой план является выше по уровню иерархии:

Стратегический план

Тактический текущий план

Оперативный план

 

8. К классическим функциям менеджмента не относятся (все возможные):

Контроль

Правовое регулирование

Мотивирование

Планирование

Организационные структуры

Организовывание

Бюджетирование

 

9. Вид конкурентных преимуществ, обусловленный более низкими издержками производства -

Преимуществом в цене

Преимуществом в разнообразии

Преимуществом в доминировании на рынке

Преимущество в эффекте от масштаба

Все перечисленное не верно

 

10. Стратегии, которые разрабатываются внутри основных подразделений компании, разрабатываемые для детализации частных и специфических целей:

Функциональные стратегии

Портфельные стратегии

Конкурентные стратегии

Операционные стратегии

Все вышеперечисленные

 

11. Стратегия горизонтальной интеграции относится к типу генеральной стратегии:

Стабильности

Сокращения

Роста

Внедрения

 

12. Стратегия поиска новых рынков для традиционного продукта:

Стратегия развития продукта

Стратегия развития рынка

Стратегия наступления

 

13. Стратегия распространения бизнеса на новые сферы через механизмы слияния и поглощения поставщика или потребителя - это:

Стратегия горизонтальной интеграции

Стратегия горизонтальной диверсификации

Стратегия поглощения

Стратегия вертикальной интеграции

Стратегия диверсификации

 

14. PEST-анализ рассматривает следующие факторы (перечислить все):

Экономические

Экологические

Социально-культурные

Технологические

Правовые

Политические

Конкурентные

Географические

 

15. Возникновение стратегического планирования в развитых странах произошло:

В 1950-60 годы

В начале XX века

В 1960-70 гг.

 

16. По теории Портера, основной успех в конкуренции определяют:

Уникальные специализированные и искусственные конкурентные преимущества

общие основные, естественные конкурентные преимущества

преимущества в издержках

 

17. Стратегия, которая определяет, как фирма должна реагировать на изменение ситуации во внешней среде, действия и шаги конкурентов, в зависимости от этого предпринимать наступательные или оборонительные действия:

Корпоративная стратегия

Конкурентная стратегия

Стратегия маркетинга

Стратегия роста

 

18. Разработка стратегии как планового документа завершатся:

Построением дерева стратегических целей

Контролем за выполнением стратегического плана

Составления долгосрочного стратегического бюджета

Анализом и выбором возможных стратегий

 

19. Стратегическое планирование:

Распределение ресурсов предприятия на несколько лет вперед

План, составляемый для распределения ресурсов организации для достижения перспективных целей, достижения прибыльности компании, поиск внутренних резервов и эффективного использования ресурсов

Вид деятельности в организации, ориентированный на внешнюю среду, запросы потребителей, отвечающий вызову со стороны окружения и позволяющий достигать и удерживать конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе

 

20. Экономика, правовая сфера и правовое регулирование, политическая обстановка, природная среда и экология, научно-техническое и технологическое развитие, влияние профсоюзов - элементы:

Макроокружения

Микроокружения

Бизнес-окружения

 

21. Стратегия, суть которой состоит в поддержании уровня себестоимости ниже уровня конкурентов:

Стратегия ценовой дискриминации

Стратегия фокусирования на снижении издержек

Стратегия лидерства в издержках

Стратегия "ценового прорыва"

 

22. Если фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов, то она использует:

Стратегия "сборки урожая"

Стратегию ликвидации

Стратегию сокращения

Стратегию сокращения расходов

 

23. Стратегия, направленная на получение максимального дохода в краткосрочной перспективе - это стратегия:

Разворота

Дифференциации

"Сбора урожая"

Ухода с рынка

 

24. Верно ли утверждение, что управление на основе экстраполяции является основным принципом стратегического управления (планирования):

Да

Нет

 

25. Долгосрочные усилия, предусматривающие концентрацию на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или региональном географическом пространстве:

Стратегия дифференциации

Стратеги я проникновения

Стратегия фокусирования

Стратегия завоевания рынка

 

26. При определении будущего состояния объекта стратегического планирования наиболее распространенным является прогноз, составленный с помощью:

Экстраполяции тенденций в будущее;

Экспертизы ситуации и прогнозных расчетов специалистов, ученых



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: