Сценарного моделирования




Нейросетевого моделирования

 

27. Метод постановки целей компании от общего к частному, построения иерархического модели дерева целей -

Декомпозиция

Классификация

Ранжирование

Структурирование

 

28. Утверждение о том, что SWOT-анализ - метод стратегического анализа внутренней среды компании:

Верно

Неверно

 

29. Назовите основные характеристики целей в стратегическом планировании (выбрать наиболее подходящий вариант):

Измеримость, непротиворечивость, определенность в сроках достижения, реальность

Измеримость, детализированность, комплексность

Измеримость и долгосрочность

Стратегический характер

 

30. Долгосрочный план деятельности компании в определенной сфере (ранке, виде бизнеса и проч.) -:

Корпоративная стратегия

Деловая стратегия

Портфельная стратегия

Отраслевая и рыночная стратегия

 

31. Модель иерархии главных целей, подцелей и задач называется:

Структурой целей

Организационной структурой целей

Рангом целей

Деревом целей

Системой целей

 

32. Долгосрочные планы по стремлению компании объединиться с существующими конкурентами, либо купить их - стратегия:

Вертикальной интеграции

Горизонтальной интеграции

3) Слияния и поглощения

4) Диверсификации

5) Лидерства на рынке

 

33. Стратегия низких издержек особенно успешна, если:

Эластичность спроса по цене высока

эластичность спроса по цене низка

эластичность спроса по цене нулевая

издержки в основном состоят из затрат на заработную плату

 

34. В результате стратегического анализа внешней и внутренней среды были сформированы 3 варианта развития компании в будущем: пессимистический, оптимистический и наиболее вероятный. Это метод:

Экстраполяции

Экспертизы

Мозгового штурма

Экономико-математическое ожидание будущего

Сценариев будущего

 

35. Когда компания нацелена на внимательное отношение к определенному кругу клиентов, предоставление квалифицированной помощи, разработки товаров "под ключ", гибкое реагирование на запросы целевой клиентуры, переналадку и переориентацию производства при появлении новых заказов со стороны ключевых клиентов, то она применяет стратегию:

"Первого хода"

Дифференциации продукции

Фокусирования

Концентрировании на сервисном обслуживании

 

36. Когда компания проводит сравнительный анализ своих достоинств и преимуществ и сравнивает их со своими основными конкурентами для определения планов на будущее, основных выводов и предложений, то она проводит - что?

SWOT-анализ

PEST-анализ

Бенчмаркинг

Стратегический анализ своего потенциала

 

37. Если компания в чем-то преуспела, и это предоставляет ей дополнительные возможности, то это её:

Слабость

Возможность

Угроза

Сила

 

38. Кто формулирует миссию коммерческой организации (выбрать наиболее подходящий ответ):

Директор

Совет директоров с консультантами

Руководство совместно со всеми работниками предприятия

Вышестоящая организация

 

39. Категория стратегического планирования, формулирующая представление о предназначении организации:

Бюджет

Миссия

Дерево целей

Руководство

 

40. Выберите долгосрочные цели компании (которые соответствуют формулировкам долгосрочного целеполагания):

Стабильный рост

Получение рентабельности в размере 20 % в год

Выход на новые рынки

Стабильное развитие

Компьютеризация

 

41. Закрытие и продажа нерентабельных производств:

Стратегия отделения

Стратегия разворота

Стратегия "первого хода"

 

42. Стратегии в области маркетинга, подготовки производства и инноваций, финансов, производства, управления персоналом:

Функциональные стратегии

Организационные стратегии

Операционные стратегии

Внутренние бизнес-стратегии

 

43. Чем отличается PEST-анализ от SWOT-анализа:

SWOT-анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации;

предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST-анализа - только её внешняя среда;

SWOT-анализ представляет собой анализ сил и сладостей организации, а PEST-анализ - её возможностей и внешних угроз;

PEST-анализ - это разновидность качественного, а SWOT-анализ - количественного анализа

 

44. Конкретные показатели с четкими значениями, которых компания должна достигнуть за плановый период -:

Миссия компании

План компании

Цели компании

Сбалансированная система показателей

 

45. Выбрать один наиболее подходящий вариант ответ: стратегия, связанная с созданием товарной марки ("brand-name") -:

Стратегия фокусирования на определенном сегменте рынка;

Стратегия лидерства на рынке;

Стратегия развития продукта;

Стратегия дифференциации продукции;

Стратегия развития брэнда

 

46. Стратегия ценообразования, региональных продаж, сервисного и послепродажного обслуживания, разработанные в департаменте маркетинга компании, - это стратегии:

1) Функциональные;

2) Операционные;

3) Конкурентные;

4) Товарно-рыночные;

5) Портфельные

Ответ: 2

 

47. Расположите по нисходящий в схеме элементов стратегического плана (от более общего к частному, от высшего к низшему в схеме иерархии):

5 Программы и проекты

2 Конкурентная стратегии

4 Функциональные планы

3 Функциональные стратегии

1 Генеральная стратегия

 

48. Политическая ситуация, совершенство законодательства, благоприятные возможности открытия и продолжения бизнеса, развитие экологических организаций, патентно-правовое законодательство, уровень используемых в стране технологий - это факторы:

Макроокружения

Микроокружения

Внутреннего рыночного окружения

 

49. Финансовая стратегия (стратегия в финансовой сфере компании) классифицируется как:

Операционная стратегия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: