Башинская Виктория Николаевна
Задачи
По дисциплине: «Маркетинг туризма»
Выполнила:
Студентка 4 курса,гр.42 ТЗ
Севастополь, 2012
Задача 1
Какие средства и приемы могут использовать туристические предприятия в своей деятельности, чтобы сделать свои услуги осязаемыми для потенциальных клиентов?
В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю.
Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях:
-рекламная кампания;
-стимулирование сбыта (продаж);
-персональные продажи;
-связи с общественностью.
Услуга-это особый вид товара, обладающего специфическими особенностями. Услуга нематериальна и несохранна. Чтобы воспользоваться услугой, необходим непосредственный контакт с тем, кто ее показывает и предоставляет. Итак, чтобы услуга была осязаемой для потенциальных клиентов, необходимо:
1) предприятию иметь рекламный материал (плакаты, буклеты, открытки),который помогает покупателю зрительно представить себе предлагаемые услуги. На базе этого формируется определенное мнение у клиента. Рекламный материал должен содержать конкретную, основанную на фактах информацию о цене, гарантии, документации, с указанием основных спецификаций.
2) также необходим поиск способов конкретизации услуг путем создания хорошо узнаваемого символа.
3) создание интернет-сайтов для доступности более полного объема информации, содержащей видео, фото, отзывы реальных покупателей услуг.
4) внедрение сезонных скидок на предоставление услуг
5) проведение мероприятий, включающих в себя развлекательную программу, конкурсы для привлечения интереса покупателей.
Задача 2
Многие менеджеры считают основной целью бизнеса получение прибыли, в то время как другие видят эту цель в создании и удержании клиентов. Объясните на конкретных примерах, как эти точки зрения могут повлиять на взаимоотношения туристического предприятия со своими клиентами?
Продажа туристических услуг это продажа образа желаемого будущего, «мечты» клиента. При этом успех сделки и дальнейшего сотрудничества с клиентом напрямую зависит от того, насколько точно были удовлетворены потребности клиента в результате приобретения им тур услуги. В настоящее время действительно многие фирмы ориентированы на прибыль, в свою очередь другие же заинтересованы в постоянстве клиентов. Чтобы привлечь внимание клиентов, необходимо: формирование правильного первого впечатления (приветствие клиента, обслуживание, заинтересованность в нем),если клиент чем-то недоволен, следует уточнить причины его не довольствия, не отпускать его, а возможность заинтересовать, привлечь внимание, предложить другие услуги, сделать скидку, вообщем попытаться удержать клиента.
Задача 3
Проанализируйте современные тенденции развития маркетинга турпредприятий с позиции их положительного и отрицательного влияния на развитие туристической индустрии: различных ее составляющих и действующих в ней субъектов (туроператоры, турагенты, экскурсионное бюро, средства размещения, средства питания, транспортные компании, музеи).
Тенденции | туроператоры | турагенты | экскурсионные бюро | средства размещения | средства питания | транспортные компании | музеи |
1.Изменение стереотипов поведения туристов | |||||||
2. Специализация и индивидуализация спроса | |||||||
3.Экспансия выездного туризма | |||||||
4.Экологизация туристов | |||||||
5.Изменение частоты и длительности турпоездок | |||||||
6. Интенсификации туристского отдыха | |||||||
7. Расширение круга потенциальных потребителей туруслуг | |||||||
8.Изменение возрастной структуры путешествующих | |||||||
9.Повышение требований туристов к уровню сервиса. | |||||||
10.Повышение требований к безопасности | |||||||
11. Глобализация в туризме. 12. Новые технологии в туризме. |
Задача 4
Вы - управляющий по маркетингу и находитесь на уровне маркетинга территорий и регионов. Ваша задача - создать концепцию формирования имиджа Крыма как туристского региона. Ваша цель - привлечь иностранных туристических партнеров в Крым.
Концепция формирования имиджа Крыма как туристического региона.
В Крыму запустят маршрут «Дворцы и имения Крыма»
Министерство курортов и туризма Крыма разработало новый туристический маршрут «Дворцы и имения Крыма». Об этом «Туринфо» сообщили в пресс-службе министерства. Новый маршрут предусматривает посещение 3 великокняжеских дворцов Южнобережья (Дворец Великого Князя Дмитрия Константиновича Романова «Кичкине», Дворец Великого князя Георгия Михайловича Романова «Харакс», Дворец Великого Князя Петра Николаевича Романова «Дюльбер»), а также дворца графини Софии Паниной.
В Балаклаве появится круглогодичный курорт Balaklava Green
Архитектурно-градостроительный совет Севастополя принял проект строительства в Балаклаве современного круглогодичного курорта национального значения Balaklava Green, сообщили в пресс-службе администрации Севастополя. Проект предполагает возрождение Балаклавского региона, создание многофункционального круглогодичного курорта национального масштаба, который будет известен за пределами Украины.
В Крыму наладят работу пограничных переходов
В республике Крым будут приняты меры по эффективной организации работы пограничных пунктов пропуска и созданы зоны сервисного обслуживания в непосредственной близости от них. Об этом «Туринфо» сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма автономной республики Крым. По словам председателя совета министров «Крыма» Георгия Псарёва, «от решения этого вопроса зависит имидж Крыма как туристического региона». Чтобы достойно принять гостей в будущем курортном сезоне, мы должны обеспечить гражданам быстрое и комфортное прохождение пунктов пропуска, предусмотреть зоны ожидания, питания и отдыха. В первую очередь этот вопрос касается Симферополя, Ялты и Керчи, через которые проходят основные пассажирские потоки на территорию республики.
К работе уже приступили в Международном аэропорту «Симферополь» и пункте пропуска «Крым» (Керчь). На очереди – Ялта, Феодосия и Евпатория, в которых планируется создать условия для приема туристов. Помимо этого на особый контроль будет поставлено состояние подъездных путей и автомагистралей, которые ведут к пунктам пропуска.
Туристам в Ялте выдадут пластиковые карты гостя
В 2012 году все отдыхающие в Ялте смогут воспользоваться пластиковой картой гостя. Уплатившие сбор туристы получают именную карту, дающую право на скидки от 5% до 50% в более чем 150 учреждениях Большой Ялты – магазинах, кафе, ресторанах, на пляжах, при заказе экскурсий. Справка: Ялта – славится своим уникальным климатом. Сочетание целебного воздуха горных лесов с морским воздухом побережья, а также красивые ландшафты служат основным лечебным фактором Ялты. Избранные туры в Ялту с проживанием в отелях:Санаторий им. Кирова 1* – 2940 грн., Кинотавр 2* – 1596 грн, Ripario Hotel Group 2* – 1750 грн., Курпаты (Отделение Дружба) 3* – 3976 грн., Бристоль 3* – 4550 грн.
Лавра откроет для туристов тайные подземные сооружения
Киево-Печерский заповедник собирается открыть для экскурсий тайные подземные сооружения, которые пролегают почти под всей территорией заповедника. Исследователи подземелий Лавры считают, что эти сооружения в центре Киева - уникальны, поскольку их создавали в течение девяти веков. Сейчас исследованы около тысячи квадратных метров подземелий. Экскурсоводы рассказывают, что есть и неисследованные пещеры - засыпаны песком или забетонированы при советской власти. На входы до подземных коридоров можно натолкнуться в самых неожиданных уголках лавры, сообщает УНН.
Парк-отель «Марат» признан лучшей базой отдыха в Крыму
Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) удостоен почетного звания «Лучший пансионат: база отдыха-2011» по итогам открытого голосования, проводимого на официальном сайте организатора премии «Пять звезд» – туроператора «Алеан» (г. Москва, Российская Федерация). В субботу, 22 октября, Парк-отелю «Марат» вручили Диплом и Памятный знак за высокие достижения в индустрии гостеприимства.
Задача 5
Составить анкету для опроса туристов, по какому либо из аспектов туристической деятельности (средства размещения, предприятия питания, транспортные услуги, музеи, деятельность турагентства или туроператора, выяснение предпочтений туристов и пр.)
АНКЕТА ГОСТЯ
От имени всего персонала мы благодарим Вас за выбор именно нашей гостиницы.
Мы очень рады видеть Вас у себя в гостях и надеемся, что Вам здесь понравилось. Пожалуйста, уделите несколько минут для того, чтобы оставить свой комментарий о качестве наших услуг.
Мы ценим Вашу помощь в совершенствовании уровня обслуживания и благодарны Вам за это.
Номер комнаты Пол муж. жен.
|
Цель визита Бизнес Отдых другое