Перечень вопросов Госы Л/д 12-13г.




1. Хронический гломерулонефрит. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

2. Рак желудка. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, медицинскую этику и деонтологию при уходе за больными.

3. Язва желудка и 12- перстной кишки. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику в зависимости от локализации язвы, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

4. Хронические гастриты. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

5. Аритмии сердца. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

6. Пневмонии. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения очаговой и долевой пневмоний. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

7. Плевриты сухой и экссудативный. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у лиц пожилого и старческого возраста.

8. Бронхиальная астма. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, неотложной помощи, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

9. Туберкулёз органов дыхания. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста, при ВИЧ - инфекции.

10. Острая ревматическая лихорадка. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных. Ревматологическая служба в Республике Беларусь.

11. Приобретённые пороки сердца. Дать определение, классификацию приобретенных пороков сердца. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения стеноза устья аорты и недостаточность аортального клапана, гемодинамику при этих пороках сердца. Дать определение понятий «компенсация», «декомпенсация». Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

12. Хронический гепатит. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения.

13. Приобретённые пороки сердца. Дать определение, классификацию приобретенных пороков сердца. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения стеноза левого атриовентрикулярного отверстия и недостаточности митрального клапана, гемодинамику при этих пороках сердца. Дать определение понятий «компенсация», «декомпенсация». Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

14. Ишемическая болезнь сердца. Дать определение, классификацию. Стенокардия. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику различных форм стенокардии, течение и осложнения стенокардии. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план неотложной помощи и лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

15. Инфаркт миокарда. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику типичной и атипичных форм инфаркта миокарда, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план неотложной помощи и лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения.

16. Хроническая недостаточность крово­обращения. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение. Составить план обследования для постановки диагноза. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

17. Циррозы печени. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения.

18. Хронические холециститы. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

19. Хронический панкреатит. Дать определение. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

20. Острый гломерулонефрит. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

21. Острый и хронический пиелонефриты. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

22. Анемии, Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение постгеморрагических анемий. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, неотложной помощи, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

23. Анемии. Дать определение, классификацию. Железодефицитная, вит. В-12 и фолиеводефицитная, апластическая анемия. Дать определение. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, неотложной помощи, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

24. Геморрагические диатезы. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения тромбоцитопении, геморрагического васкулита, гемофилии. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, неотложной помощи, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

25. Гемобластозы. Острый лейкоз. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план лечения больного, неотложной помощи, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста

26. Хронические миело- и лимфолейкозы. Дать определение. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

27. Диффузный токсический зоб. Рак щитовидной железы. Дать определение. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

28. Эндемический зоб. Гипотиреоз. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

29. Нейроциркуляторная астения. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных.

30. Сахарный диабет. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику сахарного диабета 1и 2 типов. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

31. Ревматоидный артрит. Дать определение. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения, у лиц пожилого и старческого возраста.

32. Деформирующий остеоартроз. Дать определение. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения, у лиц пожилого и старческого возраста.

33. Анафилактический шок. Ангионевротический отёк. Крапивница. Дать определение. Охарактеризовать причины, аллергены, их виды. Рассказать клинику, течение. Составить план обследования для постановки диагноза. Составить план неотложной помощи и лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике. Охарактеризовать значение динамического наблюдения.

34. Атеросклероз. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения.

35. Рак легких. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, медицинскую этику и деонтологию при уходе за больными.

36. Хронические бронхиты. Дать определение, классификацию. Охарактеризовать этиопатогенез, патоморфологию, клинику, течение и осложнения. Составить план обследования для постановки диагноза. Провести дифференциальную диагностику. Составить план лечения больного, образовательную программу пациентов. Определить роль фельдшера-акушера в профилактике заболеваний. Охарактеризовать значение динамического наблюдения, особенности течения у беременных, у лиц пожилого и старческого возраста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: