Анализ транспортной доступности озелененных территорий.




Градостроительство.

Теория и практика планировки и застройки городов. Градостроительство определяет социальный строй, уровень развития производительных сил, науки и культуры, природно-климатические условия и национальные особенности страны. Градостроительство охватывает сложный комплекс социально-экономических, строительно-технических, архитектурно-художественных, а также санитарно-гигиенических проблем. Общим для градостроительства досоциалистических формаций является большее или меньшее влияние на него частной собственности на землю и недвижимое имущество. Имущественное неравенство населения отражалось на приёмах планировки, застройки и на благоустройстве городской территории; созданные на основе лучших достижений градостроительства своего времени районы, населённые представителями господствующего класса, резко отличались от переуплотнённых, лишенных необходимого благоустройства районов сосредоточения трудового населения. Ныне два социальных строя, существующих в мире, — капитализм и социализм — определяют два пути развития градостроительства. При капитализме интересы землевладельцев, промышленников и финансистов обычно обусловливают стихийность застройки населённых пунктов, вступая в противоречие с задачами градостроительства. При социализме государственное планирование народного хозяйства создаёт все условия для планомерного, научно обоснованного развития городов, наиболее удобных для труда, быта и отдыха всего населения.

Мытищи.

История. Впервые упоминается как село Мы́тище в 1460 (с XIX века — Большие Мытищи). Название происходит от так называемой мытной пошлины (или «мыта»), взимавшейся с торговцев, шедших волоком из Яузы в Клязьму. В 1779—1804 из Мытищ в Москву прошёл первый Российский Мытищинский водопровод (вода из мытищинских ключей пускалась самотёком). В середине XIX века в Мытищах были организованы первые предприятия. В 1862 к Большим Мытищам подошла железная дорога. В 1929 г. был введён в эксплуатацию второй в СССР электрифицированный участок «Москва — Мытищи» на постоянном токе 1,5 кВ.В 1897 под руководством Саввы Мамонтова был построен вагоностроительный завод. Вскоре был сооружён первый в стране завод искусственного шёлка. Во второй половине XIX — начале XX веков Мытищи и окрестные деревни, ныне вошедшие в состав города, например, Перловка, становятся популярными дачными местами. Мытищи имеют статус города с 17 августа 1925. В 1932 территория города была существенно расширена. В него были включены сёла Большие Мытищи и Тайнинское, деревня Рупасово, посёлки Шарапово, Заречная Слобода, Леонидовка, Перловский, Тайнинский, Дружба. До 60-х годов ХХ века главным местом отдыха в Мытищах являлся Челноковский парк. Затем он долгое время приходил в запустение, пока на его месте не провели трассу Олимпийского путепровода. Сейчас в Мытищах есть обширный Центральный парк культуры и отдыха, располагающийся в центре города.

География. Город расположен в 19 км к северо-востоку от центра Москвы, на реке Яузе. Непосредственно граничит со столицей по МКАД в районе Ярославского шоссе. Северный город-спутник Москвы, один из крупнейших центров культуры, науки и промышленности Московской области. Железнодорожный узел на линии Москва — Ярославль.

Население. Мытищи — пятый по числу жителей (после Балашихи, Подольска, Химок и Королёва) город в Московской области.

Численность жителей Мытищ по годам(в тыс.)
                       
  10,6 60,1 98,7       154,1 162,7 163,4 164,3 164,6

Экономика. Главная промышленная отрасль, получившая развитие в городе — машиностроение. Работает машиностроительный завод (ОАО «Метровагонмаш») — производство вагонов метро (крупнейший завод подобной специализации на территории СНГ), автосамосвалов, автоприцепов; электромеханический (кабели, электронная аппаратура), приборостроительный заводы; завод «Энергопромавтоматика»; ООО «ЛИРСОТ» (бывшее НПО «Химволокно»), ОАО «ГИПРОИВ»; ОАО «Мосстройпластмасс» (производство синтетических смол, линолеума, изделий из пластмассы), ФГУП «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» (ОКБКП), завод «Стройперлит», ОАО «Дорожные знаки», предприятия пищевой промышленности и др. В советское время существовал завод художественного литья (был знаменит отливкой многих московских памятников).Ведётся активное жилищное строительство.

Транспорт. Дорожная сеть самого города развита таким образом, что исключает движение транзитного автотранспорта через его центр, что с одной стороны снижает поток машин внутри городских кварталов, с другой, делает несколько затруднительным выезд жителей города в Москву и въезд из Москвы, заставляя водителей и пассажиров общественного транспорта проделывать лишний путь. Из Москвы автотранспорт имеет три въезда: по Ярославскому шоссе, Осташковскому шоссе, и с внешнего кольца МКАД в районе платформы Перловская. Дорожная сеть продолжает развиваться, в период 2002—2005 годов был существенно расширен въезд через Осташковское шоссе к улице Мира, в настоящее время закончено строительство эстакады на Ярославском шоссе к Олимпийскому проспекту. Имеются проекты строительства непосредственного въезда в Новые Мытищи к улицам Лётная, Юбилейная, Благовещенская, Новомытищинскому проспекту, на улицу Мира, но сроки их реализации пока не определены.

Микрорайон.

Тайнинский микрорайон. Исторически сложившийся район города, ранее бывший селом Тайнинское.Выбранный для анализа квартал по улице Мира был застроен в Хрущевские времена стандартными для того времени пятиэтажными домами.

Анализ транспортной доступности озелененных территорий.

Микрорайон находится в 5-минутной доступности от Центрального городского парка пешим ходом(при расчетах скорость пешехода принимаем 5 км/ ч) и в 2-минутной доступности общественным транспортом(скорость транспорта в пределах города принимаем 60 км/ч).Также от него можно добраться в любую точку города за 30 минут, из всего этого следует, что расположение микрорайона удовлетворяет нормам, указанным в СНиП2.07.01-89.

Расчеты.

Площадь микрорайона: 40803 м2

Общая площадь дорожного покрытия: 2040.15 м2

Площади жилых построек:

S1= 1320 м2

S2= 660 м2

S3= 660 м2

S4= 720 м2

S5= 720 м2

S6= 715 м2

S7= 660 м2

S8= 1320 м2

S9= 800 м2

Sдетский сад= 4200 м2

Sкотельная= 1200 м2

 

Общая численность населения микрорайона:

S1=1320*5/18 = 367

S2=660 *5/18= 183

S3=660 *5/18= 183

S4=720 *5/18= 200

S5=720 *5/18= 200

S6=715 *5/18= 199

S7=660 *5/18= 183

S8=1320 *5/18= 367

S9=800 *9/18= 400

Общая численность: 2282 чел.

Минимальная площадь под озеленение составляет:

2282 чел.*6м2/чел.= 13692 м2

 

Площадь под озеленение: 13692 м2

Ватикан.

История. История Ватикана имеет почти двухтысячелетнюю историю, несмотря на то, что официально государство Ватикан существует с 1929 года. Так как Ватикан является вспомогательной суверенной территорией Святого Престола, то его история напрямую связана с историей папства. В античности территория Ватикана («ager vaticanus») была не заселена, так как в Древнем Риме это место считалось сакральным. В 326, после прихода христианства, над предполагаемой гробницей святого Петра была воздвигнута базилика Константина и с тех пор это место стало заселяться. Образовавшееся позднее Папское государство охватило большую часть Аппенинского полуострова, но в 1870 году было ликвидировано Итальянским королевством. В результате возник так называемый «Римский вопрос».

География. Папское город-государство, резиденция главы католической церкви. Расположен в Италии в западной части Рима, на холме Монте-Ватикано, откуда и происходит его название. Площадь 0,44 км2, длина границ 2,6 км, почти со всех сторон обнесен каменной стеной. Постоянное население около 1 тыс. чел. Официальные языки – итальянский и латинский. Население. В Ватикане проживает 821 человек. Все граждане Ватикана служат церкви и являются католиками. Гражданство Ватикана не передаётся по наследству. Получить ватиканский паспорт можно только за заслуги перед католической церковью. Согласно договору между Ватиканом и Италией, если человек перестаёт быть гражданином Ватикана и не имеет любого другого гражданства, то он становится гражданином Италии.

Экономика. Основные источники доходов Ватикана — туризм и пожертвования католиков. Работают в Ватикане в основном итальянцы. Граждане Ватикана в основном служат церкви. Доходы (по данным 2003 года) составили 252 миллиона долларов США, расходы — 264 миллиона. Бюджет Ватикана — 310 миллионов долларов США.

Транспорт. В Ватикане нет аэропортов. Есть одна вертолётная площадка и 852-метровая железная дорога, соединяющая железнодорожную станцию у собора святого Петра с основной итальянской сетью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: