В процессе работы ОАО «Свой Дом» установлены тесные партнерские отношения со многими производителями стройматериалов: кирпича, железобетонных конструкций, бетона, металлопроката и т.п.
Для обеспечения строительства жилья застройщиками (участниками жилищных программ) ОАО «Свой Дом» производит закупку товарно- материальных ценностей (ТМЦ). Закупки ТМЦ производятся в соответствии с нормами расхода материалов, планами производства и графиком сдачи застройщиками в соответствии с заключенными договорами.
Таблица 1 - Поставка основных и вспомогательных материалов
Наименование материалов | Ед.изм. | Количество | Средняя цена (руб.) | Сумма приобр. ТМЦ (тыс.руб.) |
Сборные ж/изделия - плиты перекрытия | м3 | 149,4 | 4918,3 | 734,8 |
Сборные ж/изделия- фундаментные блоки | м3 | 451,2 | 3296,9 | 1487,6 |
Стеновой материал (кирпич) | усл.т.шт. | 78,3 | 4036,5 | 316,1 |
Цемент ШПЦ 400 фасован. | тонн | 3982,8 | 2854,1 | 11367,3 |
Цемент ШПЦ ДО 500 | тонн | 90,4 | 2749,8 | 248,6 |
Цемент ШПЦ 400 навальный | тонн | 1380,5 | 2571,1 | 3549,4 |
Итого: | 17 703,8 |
Кроме того застройщикам (участникам программ) за счет остатков ТМЦ на складах предприятия для строительства жилья были предложены строительные материалы на общую сумму 8 228,7 тыс.руб., в том числе: кровельные материалы и утеплитель на сумму 344,9 тыс.руб., металлоконструкций на сумму 410,6 тыс.руб., отопительные приборы и оборудование на сумму 53,5 тыс.руб., железобетонных изделий 2 902,4 тыс.руб., пиломатериал на сумму 98,2 тыс.руб., кирпич керамический и газосиликатные блоки на сумму 3 192,1 тыс.руб., столярные изделия и изделия из ПВХ на сумму 367,8 тыс.руб., товарный бетон на сумму 97,8 тыс.руб., ДВП и ДСП на сумму 44,4 тыс.руб. и прочие строительные материалы на сумму 717,0 тыс.руб.
ОАО «Свой Дом» приглашает заинтересованных юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица к участию в открытом конкурсе.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Россия, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 55.
Для оценки заявок участников закупки заказчик устанавливает следующие критерии – таблица 2.
Таблица 2 – Критерии оценки заявок участников закупки
Критерий оценки | Величина значимости критерия оценки | Коэффициент значимости критерия оценки |
Цена договора | 60 процентов | 0,6 |
Качественные характеристики объекта закупки (качество услуг) | 20 процентов | 0,2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации | 20 процентов | 0,2 |
Сумма величин значимости всех критериев составляет 100 процентов.
Рассмотрим также порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками на участие в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона «О контрактной системе», извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона «О контрактной системе», конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Целью деятельности ОАО «Свой Дом» в области сбыта являются:
- увеличение объема продаж продукции;
- повышение осведомленности населения о деятельности;
- создание долговременного положительного образа предприятия;
- расширение рынка сбыта продукции;
В компании разработан комплекс мероприятия по следующим направлениям: контакты с представителями прессы; участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий; присутствие в политических кругах руководства компании.
В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в компании ОАО «Свой Дом» рассматриваются следующие: выставки и презентации; телереклама; печатная рекламная продукция; наружная реклама; промоушн (промо-акции, дегустации, выдача призов и др.)
Приоритетными задачами компании является совершенствование эксплуатационных характеристик строящегося жилья, в первую очередь теплопотребления, надежность систем жизнеобеспечения, срок службы зданий и отдельных его частей, степень экологической защиты зданий и в целом среды обитания.