Информация о сбытовой деятельности организации




В ОАО «Свой Дом» выпуск строительной продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными договорами подряда и предварительными соглашениями о строительстве объектов или оказании сопутствующих технических услуг. Заранее оговариваются сроки строительства, проектно-сметная документация, технико-экономические характеристики объектов, применяемые строительные материалы, детали и конструкции.

Перед началом разработки плана строительства и строительством как таковым, рассматриваются предложения заказчиков, каждый заказ прорабатывается, тщательно изучается и только после этого выносится решение о возможном строительстве.

Реализация построенного объекта сводится к своевременному выполнению обязательств обоих сторон, участвующих в договоре, то есть компания заканчивает строительство к оговоренному сроку, а потребитель-заказчик оплачивает в срок полученный готовый объект.

Компания уже много лет использует данное направление сбытовой политики и достаточно успешно существует на рынке строительной продукции.

Деятельность предприятия в отчетном году была направлена на выполнение основного показателя – ввода в эксплуатацию жилья.

За 2014 год с участием ОАО «Свой Дом» было введено 404,1 тыс. кв.м. жилья, сдано в эксплуатацию 1958 домов, что составило 113,4 % к уровню прошлого года

Всего за период деятельности ОАО «Свой Дом» введено 3,946 млн. кв. м. жилья.

Ввод жилья в эксплуатацию в районных и сельских поселениях с участием ОАО «Свой Дом» в динамике за 2014,2013 годы представлен ан рисунке 3.

В 2014 году были построены и введены в эксплуатацию 33-х квартирный жилой дом и детский садик на 80 мест в п. Добринка Добринкого района Липецкой области, а также 100 квартирный жилой дом в г. Липецке.

Рисунок 3 - Ввод жилья в эксплуатацию в районных и сельских поселениях с участием ОАО «Свой Дом» в динамике за 2014,2013 годы

 

В апреле 2014 года ОАО «Свой Дом» приступило к реализации государственного контракта на строительство нового корпуса Липецкого областного перинатального центра в качестве генерального подрядчика. Строительство объекта должно быть завершено в апреле 2016 года.

За отчетный период 2014 года выручка от продажи товаров, продукции работ, услуг составила 170 336,0 тыс. руб., без НДС.

Себестоимость проданных товаров, работ, продукции, услуг – 21 807,0 тыс. руб.

Валовая прибыль – 11 468,0 тыс.руб.

Рентабельность продаж – 14,8 % (Валовая прибыль: Себестоимость)

Коммерческие расходы – 120,0 тыс. руб.;

Управленческие расходы – 31 115,0 тыс. руб.

Динамика основных показателей деятельности ОАО «Свой Дом» представлена в таблице 4.

Таблица 4 - Динамика основных показателей деятельности ОАО «Свой Дом»

№ п/п Наименование Ед. изм. 2012 год 2013 год 2014 год
  Ввод жилья м.2 345 199 356 278 404 086
  Выручка от продаж, работ и услуг т.руб. 276 297 32 471 170 3366
  Валовая прибыль т.руб. 31 353 10 664 11 468
  Оборотные и внеоборотные активы т.руб. 1 213 097 1 177 377 1 192 858
  в том числе:        
- капитальные вложения на объекты строительства (незаверш.стр-во) т.руб. 584 765 674 365 691 971
- Основные средства т.руб. 106 728 98 589 125 377
  Выдано займов участникам жилищных программ т.руб. 18 072 14 333 9 230
  Прибыль до налогообложения т.руб. 5 661 7 913 7 329
  Чистая прибыль т.руб. 2 681 3 235 3 035
  Налоги и сборы, в том числе: т.руб. 21 329 23 345 23 681
  Денежная выручка (поток финансовых средств) т.руб. 828 743 913 124 1 239 132
  Чистые активы т.руб. 738 633 604 514 607 716

 

Выручка от продаж компании в 2012 г. составила 276297 ты.с руб., в 2013 г. она существенно уменьшилась и составила 32471 тыс. руб. В 2014 г. вновь наблюдался рост продаж – до 170336 тыс. руб.

За 2013 год финансово-хозяйственная деятельность предприятия положительная, в результате чего получена балансовая прибыль до налогообложения в сумме 7 913,0 тыс. руб. (2014 г. – 7329 тыс. руб.), в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) -3 096,0 тыс.руб.

Изменения по отложенным налоговым обязательствам в 2013 году составили -2 505,0 тыс.руб., изменения отложенных налоговых активов – 2 173,0 тыс.руб.

В 2013 году предприятие получило чистую прибыль в размере 3 235,0 тыс. руб., в 2014 г. – 3035 тыс. руб.

Расход чистой прибыли осуществлялся согласно внутренних локальных актов.

За 2014 год финансово-хозяйственная деятельность предприятия положительная, в результате чего получена балансовая прибыль до налогообложения в сумме 7 329,0 тыс. руб.

В 2014 году предприятие получило чистую прибыль в размере 3 035,0 тыс. руб.

Расход чистой прибыли осуществлялся согласно внутренних локальных актов.

Для обеспечения эффективности рекламы в сфере торговли затраты на рекламу в среднем составляют от 2 до 5%. Составим среднемесячную смету расходов на рекламу (табл. 5), считая, что в среднем наша фирма отдает по 1% от выручки ежемесячно.

Таблица 5 – Бюджет рекламы и продвижение недвижимости на рынок

Месяц 2013 год 2014 год
руб/мес. % реклама руб/мес. всего
январь         299868,75
февраль         119947,5
март          
апрель         200312,5
май         200312,5
июнь         200312,5
июль         139938,75
август         119947,5
сентябрь         99956,25
октябрь         99956,25
ноябрь          
декабрь         200312,5
Итого:          

 

Далее детально отобразим действия по продвижению товара на рынок (см. табл. 6).

Таблица 6 - Маркетинговые расходы компании

Виды продвижения Стоимость, руб. Время
  Визитные карточки 7000 рублей Ежемесячно
  Рекламные проспекты 15000 рублей Ежемесячно
  Реклама на радио и ТВ 50 000 рублей Ежемесячно

 

Охарактеризуем основные направления деятельности компании, имеющих целью реализацию планов по объему продаж и задач, стоящих перед компанией на следующий год – таблица 7.

 

Таблица 7 - Маркетинговый план ОАО «Свой Дом» на 2015 год.

Цель рекламы Целевая группа Средства Стоимость
  Побудить покупателя приобрести квартиру именно у ОАО «Свой Дом», создать образ комфорта и отдыха. Все Реклама на телевидение (изготовление рекламного ролика и транслирование) 150000 рублей в месяц
  Создать у покупателей на подсознательном уровне ассоциации названия фирмы с элитным жильем Все Рекламные щиты на улицах города 150000 рублей в месяц
  Для того, чтобы покупатели приобрели квартиры именно у нас Все Реклама в газетах 50000 рублей в месяц
  Итого - - 350000 рублей в месяц

 

Из данных таблицы 7 видно, что в 2015 г. маркетинговые расходы компании в месяц составляют 350 000 руб.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: