Чтобы заказать «Доставку» или «самовывоз» карты и узнать окончательное решение, необходимо заполнить заявку до конца.




Переходим по ссылке, нажимаем «Заказать доставку Халвы»

Заполнить первую страницу, проверить личные данные клиента по Паспорту

2.1. Необходимо заполнить ФИО и дату рождения клиента как в паспорте.

2.2. Населенный пункт фактического места нахождения, выбрав его из выпадающего списка:

- Субъект Федерации

- Ввести «район» (если есть), «населенный пункт», выбрать из выпадающего списка

- Ввести номер телефона Клиента

Прочитав Правила обработки персональных данных по ссылке, необходимо поставить галочку.

3. После нажатия кнопки «Далее» Клиенту (если телефон указан корректно) поступит смс-сообщение с 4-хзначным кодом. Его необходимо ввести в окошко и нажать кнопку «Далее».

 

 

Если бросить заявку на этом этапе, уже сформируется и упадет на обработку в колл-центр Банка. Клиента пригласят в офис для оформления Карты, могут провести предварительную оценку заемщика. («короткий лид»). «Короткие лиды» без предварительного решения имеют очень низкую конвертацию.

Заполняем паспортные данные Клиента

4.1. Необходимо заполнить по паспорту Клиента все данные, проверить корректность

4.2. Заполнить паспортные данные и информацию о регистрации, сверив со штампом в паспорте:

- Субъект федерации выбрать из выпадающего списка

- Выбрать «район» (если есть) и «населенный пункт»

- Выбрать улицу

- Выбрать номер дома прописки

- Выбрать квартиру прописки

- Заполнить дату регистрации, пол

- Если меняли фамилию, имя или отчество, выбрать «Да» и указать предыдущие

5. Далее заполняется «Адрес проживания», стационарный телефон, ФИО супруги (– а) (если нет, выбрать не замужем/не женат), наличие автомобиля (если нет, выбрать «нет»)

Если фактический адрес клиента совпадает с адресом регистрации поставить галочку. Если адрес отличается указать фактический.

 

Далее идет рассмотрение Заявки по скорингу Банка

Банк рассматривает заявку

После рассмотрения заявки возможны 2 варианта.

 

Первый вариант:

Статус: отказ по скорингу. Окончательный «Отказ» Банка

Второй вариант: предварительное одобрение, «средний лид»

Если бросить заявку на этом этапе, лид упадет на обработку в колл-центр Банка. Клиента пригласят в офис для оформления Карты. «Средние лиды» имеют низкую конвертацию.

Предварительно одобрено. Необходимо заполнить расширенную анкету.

Чтобы заказать «Доставку» или «самовывоз» карты и узнать окончательное решение, необходимо заполнить заявку до конца.

Тогда в ПО Банка создается Досье клиента, заявку в обработку берет сотрудник,ответственный за оформление кредита.

Необходимо заполнить сферу деятельности, стаж, доходы и наименование работодателя.

Необходимо заполнить адрес и телефон места работы. Если клиент пенсионер, указываем «Пенсионер» и любой стационарный телефон.

8. В зависимости от Региона и населенного пункта, возможны 3 варианта:

Первый вариант – только Доставка

Адрес необходимо указывать с улицы, далее номер дома и квартиры.

Второй вариант – Доставка или Самовывоз

Третий вариант – Только самовывоз

После проверки андеррайтера с клиентом свяжется менеджер Банка, ответственный за оформление, или курьер для доставки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: