КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО УРОКА № 10




Для учащихся 9б класса школы №222

 

Дата проведения: 10.03.2017 г.

Время проведения: 9:00-9:45

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи

 

Общие задачи:

1) совершенствовать технику ведения мяча.

2) развивать силу мышц рук в условиях волевых нагрузок

3) формировать умения коллективных действий

 

Провел студент 3 курса факультета ТиМ Атлетизма

Ганичев Андрей Валерьевич

 

 

  Частные задачи Средства Доз-ка Методические приёмы обучения, организации и воспитания
    П   О   Д   Г   О   Т   О   В   И   Т   Е   Л   Ь   Н   А   Я     Ч   А   С   Т   Ь   1.Сконцентрировать внимание учащихся на содержании урока Построение в шеренгу 1’ Построение в правом верхнем углу. Команды «Равнясь!Смирно! По порядку рассчитась!» Проверить наличие спортивной формы. Освобожденные садятся на скамейку
2.Создать представление о содержании предстоящей работы на уроке Сообщение задач урока 1’ Объявить общие задачи урока
3. Добиться концентрации внимания учащихся к проведению урока Строевые упражнения на месте 20’’ Команды: «Нале-во! Нале-во! Напра-во! Кру- гом!»  
4.Активизировать процесс потребления кислорода для повышения работоспособности Ходьба 20’’ Команда: «В обход налево шагом марш!» дистанция 2 шага
5.Создать функциональные предпосылки для игры в баскетбол и развивать способности воспринимать звуковую информацию   1)ходьба на носках     2)ходьба на пятках     3)приставные шаги правым боком 4)приставные шаги левым боком 5)подскоки вверх-вперед 15’’     15’’     15’’   15’’ - руки вверх - спина прямая, тянуться за руками   -руки за головы -локти развернуты   - руки на пояс   - помогать себе руками
6.Активизировать функциональное состояние организма для обеспечения высокой работоспособности 1) бег     2)бег с высоким подниманием будра     3)бег с захлестом голени назад 2’     10’’   15’’ - Команда: «Бегом марш!» - в среднем темпе, сохраняя дистанцию   -руки перед собой согнуты в локтях, касаться ногами ладоней - движение ногами выполнять чаще   - руки на поясе - касаться пятками ягодиц
7. Восстановить ЧСС и дыхание ходьба 20’’ руки вверх через стороны – вдох руки вниз - выдох
  Перестроение в колонну по 2 15’’ Команда: «Налево по 2 – марш!» Дистанция 2 шага
Подготовить систему организма для дальнейшей работы на уроке Комплекс ОРУ на месте   по показу
9.Повысить эластичность мышц шеи и.п. – о.с., руки на пояс 1-4 – круговые движения головой вправо 5-8 - -/- влево 20’’ - выполнять под счет преподавателя - в медленном темпе - максимальная амплитуда
10. Повысить подвижность в плечевом суставе и.п. – о.с. 1-4 – круговые движения руками вперёд 5- 8 -/- назад 20’’ - под счёт преподавателя - темп нарастающий - амплитуда максимальная
11.Повысить подвижность в локтевом суставе   и.п. – о.с., руки согнуты в локтях 1-4 – круговые движения руками наружу 5-8- -/- вовнутрь 20’’ - под счет преподавателя - руки держать на уровне груди - амплитуда максимальная    
12.Повысить подвижность в лучезапястном суставе и.п. – о.с., кисти в кулак перед собой 1-4 – круговые движения кистями на себя 5-8 – от себя 20’’ - под счет преподавателя -амплитуда максимальная
13. Повысить эластичность мышц туловища и.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс 1 наклон влево 2-и.п. 3-вправо 4-и.п. 5- вперед 6- и.п. 7-назад 8-и.п. 20’’ - под счёт преподавателя - средний темп - выполнять упражнение с сохранением осанки
14. Повысить эластичность мышц бедра, голени и.п. – сед на левую ногу. руки вперёд 1-2 перекат на правую 3-4 и.п. 25’’ - под счёт преподавателя - спина прямая - пятки от пола не отрывать  
15.Добиться обеспечения энергоресурсами работающим мышцам ног и.п. – о.с., руки на пояс 1- прыжок двумя ногами вперёд 2- -/- назад 3- -/- влево 4- -/- вправо   20’’ - под счет преподавателя - темп быстрый
  16. Добиться снижения ЧСС и увеличения глубины дыхания Ходьба на месте 10’’ руки через стороны вверх – вдох, вниз - выдох
    1ая колонна берет инвентарь для проведения основной части   30’’ Мяч держать в руках    
О   С   Н   О   В   Н   А   Я     Ч   А   С   Т   Ь 17.Закрепить технику передачи мяча от груди двумя руками Работа в парах 1) передача мяча от груди двумя руками     2) передача мяча от груди двумя руками с отскоком от пола 3’     3’     учащиеся стоят лицом друг к другу на расстоянии 4 м. Мяч у 1ой колонны Напомнить о технике выполнения. Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди. Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей, придающим мячу обратное вращение. Завершающая фаза: после передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется. мяч посылается в пол и в момент завершающей фазы мячу придается вращение в результате резкого поворота кистей вперед- вниз.  
18. Развивать силу мышц сгибателей и разгибателей спины И.П.- лежа на животе, руки прямые, вверх. 1- одновременное поднятие рук и ног. 2-И.П.   10 раз     -Голову не задирать. -Руки в локтевом суставе не сгибать  
    З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я     19.Развивать силу мышц рук в условиях волевых нагрузок   20.Организовать класс для проведения подвижной игры. 21. Развивать координационные способности 22.Воспитывать волевые качества 23.Развивать скоростно-силовые качества     24.Активизировать внимание учащихся на результатах их учебного труда Ведение мяча от конуса до конуса (15м).     Игра «Салочки с мячом»   Построение в 1 шеренгу Подведение итогов 5’   8,   2’ Туда-левой,обратно-правой   См. учебный план     Выделить отличившихся учеников Прощание
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: