Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОМАТОГРАФИЯ

 

образовательная программа направления 020101.62 Химия

профессиональный цикл Б3, базовая часть

 

Профиль подготовки

Аналитическая химия

 

Квалификация выпускника

Бакалавр химии

 

Форма обучения

Очная

Самара

 

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления _ 020101.62 Химия __________ _____________, утвержденного _ 20 мая 2010 г ___и

(код) (наименование) (дата)

типовой (примерной) программы дисциплины «Аналитическая хроматография »,

(наименование дисциплины)

одобренной Советом УМО ________________________________

(наименование)

 

Составители рабочей программы: Н.А..Редькин, старший преподаватель, А.Л. Лобачев, профессор, д.х.н.

 

Рецензент: ______________________ ____________ (Ф.И.О., должность, степень)

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Аналитической и экспертной химии

 

(протокол № от «____» _____________ 2010 г.)

(дата)

Заведующий кафедрой

²____² _____________ 2010 г. _______________ _ А.Л. Лобачев ________________

 

СОГЛАСОВАНО

 

Председатель

методической

комиссии факультета

 

²____² _____________ 2010 г. _______________ __ И.В. Лобачева _____________

)

 

СОГЛАСОВАНО

 

Декан

факультета

²____² _____________ 2010 г. _______________ С.В. Курбатова ____________

()

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник

методического отдела

²____² _____________ 2010 г. _______________ Н.В. Соловова

 

Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

Цели и задачи изучения дисциплины

Цель дисциплины - изучение теории и практики хроматографического метода: теоретических основ газовой, жидкостной, тонкослойной и свехкритической флюидной хроматографии, методов качественного и количественного хроматографического анализа объектов природного и техногенного происхождения, а также формирование у студентов знаний и умений, позволяющих осуществлять подбор оптимальных условий хроматографического разделения сложных смесей различного происхождения.

Задачи дисциплины:

· сформировать базовые знания и основные понятия хроматографии, представления о ее фундаментальных законах и основных методах. Обобщить и систематизировать знания методов качественного и количественного анализа сложных смесей;

· раскрыть роль хроматографических явлений в природе и на производстве, сформулировать основные задачи экоаналитического и технологического хроматографического контроля;

· дать понятие и алгоритм выбора схемы анализа объектов с использованием хроматографических методов

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Студенты, завершившие изучение данной дисциплины, должны:

знать:

· теоретические основы хроматографического метода;

· основные законы, описывающие хроматографический процесс;

· о границах применимости законов и теорий хроматографии;

· роль хроматографических методов в экоаналитическом и технологическом контроле;

· особенности методическойи приборной базыдля реализации хроматографических методов анализа объектов различной природы;

 

уметь:

· составить схему анализа объекта с использованием хроматографических методов;

· рассчитать основные характеристики удерживания по хроматограмме и критерии разделения.

 

быть способным:

· использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области хроматографии

· в условиях развития науки и техники к критической переоценке накопленного опыта и творческому анализу своих возможностей

· использовать полученные навыки работы для решения профессиональных и социальных задач.

 

 

- владеть компетенциями:

.

Код Наименование результата обучения
ОК-5 Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ОК-6 Использует основные законы естественнонаучных дисциплин, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ОК-7 Умеет работать с компьютером на уровне пользователя и способен применять навыки работы с компьютером как в социальной сфере, так и в области познавательной и профессиональной деятельности
ОК-9 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
ОК-10 Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ОК-15 Способен в условиях развития науки и техники к критической переоценке накопленного опыта и творческому анализу своих возможностей
ПК-1 Понимает сущность и социальную значимость профессии, основных перспектив и проблем, определяющих конкретную область деятельности
ПК-2 Владеет теорией фундаментальных разделов хроматографии
ПК-3 Способность применять основные законы хроматографии при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных
ПК-4 Владение навыками химического эксперимента, основными физико-химическими методами исследования химических веществ и реакций;
ПК 6 Владение навыками работы на современной учебно-научной аппаратуре при проведении химических экспериментов;
ПК 7 Опыт работы на серийной аппаратуре, применяемой в хроматографическом анализе
ПК 8 Владение методами регистрации и обработки результатов химических экспериментов
ПК 9 Владение методами безопасного обращения с химическими материалами с учетом их физических и химических свойств, способностью проводить оценку возможных рисков;
ПК-11 Владеет методами отбора материала для теоретических занятий и лабораторных работ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: