ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.




9.1. Соревнование состоит из квалификационной и соревновательной частей. К квалификационной части участник допускается в соответствии с п. 10.1 настоящего регламента. К соревновательной части участник допускается в соответствии с п. 10.5, 10.6 настоящего регламента.

9.2. Во время прохождения трассы участник должен быть пристегнут ремнем безопасности, фонари ближнего света либо передние противотуманные фары должны быть включены на протяжении всего времени прохождения дистанции и одет зашитный шлем одобреный для использования в авто и мотоспорте.

9.3. На протяжении всего заезда всех частей Соревнования в автомобиле может находиться только один участник.

9.4. Соревнование проводиться путем прохождения трассы всеми участниками в соответствии с очередностью, установленной в стартовой ведомости. На трассе находятся один участник.

9.5. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт вывешивается организатором на информационном табло не позже, чем за 10 минут до старта первого участника, допущенного к соревновательной части.

9.6. Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.

9.7. Старт производится с места с заведенным двигателем, с линии старта. Стартовой командой является подача сигнальным 0флагом. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.

9.8. Участник, не способный стартовать в течение 15 (Пятнадцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из Соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в Закрытый парк.

9.9. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участник, не прибывший на старт в течение 2 (две) минут после назначенного ему времени в соревновательной части соревнования, получает техническое поражение в заезде.

9.10. Хронометраж осуществляется с помощью электронной телеметрической системы. Точность хронометража 0,001 (одна тысячная доля) секунды. В случае, когда организатором Соревнования принято решение не использовать электронную телеметрическую систему хронометража, точность хронометража составляет 0,1 (Одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы участником начинается с момента подачи стартовой команды флагом и заканчивается в момент пересечения автомобилем участника финишной линии после подачи судьей линии финиша сигнала клетчатым флагом.

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

10.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

10.2. Выезд Участников заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

10.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), получает проигрыш в заезде.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА. ПРОЦЕДУРА СТАРТА

11.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, Водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

11.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В предстартовой зоне Механикам запрещено производить любые операции с автомобилем.

11.3. По команде судей старта, автомобиль перемещается к линии старта.

11.4. В предстартовой зоне разрешено нахождение 2 (двух) механиков. Во время старта механики обязаны находиться за пределами стартовой зоны.

11.5. В случае задержки или переноса заезда, судья подается сигнал красным флагом. Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

12.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение и движутся до финиша.

12.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются, разворачиваются и направляются обратно по полосе возврата в паддок или в предстартовую зону. Скорость движения при возврате не более 20 км/ч.

12.3. Если Участник обязан провести 2 заезда подряд разрешается выход механиков в предстартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут с момента въезда участника в паддок или предстартовую зону, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.

12.4. Любой Участник имеет право на подготовку к следующему заезду, продолжительностью не более 5 минут. Отсчет этого времени начинается с момента въезда участника в паддок или в предстартовую зону.

Руководитель гонки может установить большее время по просьбе Участника, однако в случае аналогичной просьбы другого участника Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае.

 

НАКАЗАНИЯ

13.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор гонки может применять к Участникам следующие меры воздействия в том числе:

• замечание или общественное порицание.

• денежный штраф;

• проигрыш в заезде;

• аннулирование результата в заезде;

• дисквалификация в соревновании.

13.2. В соревновании пенализируются:

• превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф в размере одного заявочного взноса;

• нарушение порядка старта - один заявочный взнос, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки, вплоть до дисквалификации;

• пересечение осевой линии старта – дисквалификация;

• неподчинение указаниям судей – штраф в размере одного заявочного взноса, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до дисквалификации;

• движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора – штраф в размере одного заявочного взноса;

• разлив топлива и технических жидкостей в предстартовой зоне и зоне старта – штраф в размере двух заявочных взносов.

Несоответствие автомобиля заявленным в анкете Участника техническим параметрам – дисквалификация.

Оплата штрафов производится в секретариате в течение пяти минут после вынесения решения о пенализации.

 

ПРОТЕСТЫ

14.1. Право на протест имеют только участники.

14.2. Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом в размере трех стартовых взносов. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

14.3. Протест подается на имя Руководителя гонки. При временном отсутствии Руководителя гонки или Секретаря соревнования Протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров. Протест передается через офицера по связям с участниками.

 

 

Заявка на участие



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: