с использованием оценочных средств (фонда оценочных средств) для промежуточной аттестации




Планируемые результаты практики (оценивается выполнение типовых заданий

с использованием оценочных средств (фонда оценочных средств) для промежуточной аттестации

Код компетенции Наименование компетенции Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП (в соответствии с рабочей программой практики) Отметка о выполнении и подпись руководителя практики от КГУ
ОПК-2 Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей - знает историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, понимает роль и место образования в развитии, формировании и воспитании личности в соответствии с ее интересами, потребностями, способностями - использует современные технологии обучения, воспитания и развития на основании педагогической и психологической диагностики - применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными категориями обучающихся  
ОПК-3 Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса -знает законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития личности - использует психолого-педагогические технологии сопровождения обучения, воспитания, развития обучающихся - осуществляет сопровождение учебно-воспитательного процесса в соответствии со спецификой преподаваемого предмета:  
ОПК-4 Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования -знает основные законодательные и нормативные акты, регулирующие систему образования РФ - осуществляет правовую поддержку и сопровождение участников образовательного процесса - использует знания законодательства в профессиональной деятельности при проектировании и разработке учебных программ  
ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов - знает общие подходы и принципы разработки рабочей программы учебной дисциплины -владеет содержанием учебного предмета и основными подходами к обучению -применяет принципы и методы разработки рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с требованиями образовательных стандартов и на основе примерных основных общеобразовательных программ  
ПК-2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики - знает методы и средства диагностики возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся -использует современные образовательные технологии и педагогические оценочные средства - разрабатывает современные образовательные технологии (в том числе информационные и дистанционные технологии), технологии оценивания и мониторинга образовательных результатов обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета  
ПК-3 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности - знает концепции духовно-нравственного воспитания -использует воспитательные технологии в учебной и внеучебной деятельности - использует методы и средства воспитания и духовно-нравственного развития в профессиональной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета  
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета - знает особенности организации образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса -использует возможности образовательной среды для решения профессиональных задач -формирует УУД обучающихся  
ПК-5 Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся - владеет понятиями социализации и профессионального самоопределения обучающихся -осуществляет педагогическое сопровождение социализации обучающихся -осуществляет педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся средствами преподаваемого предмета  
ПК-6 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса - сформировано понятие взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса -обладает профессионально-личностными качествами, обеспечивающими эффективность взаимодействия участников образовательного процесса -владеет навыки эффективного взаимодействия при решении профессиональных задач  
ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности - организует сотрудничество обучающихся в урочной и внеурочной деятельности для поддержания их активности, инициативности, самостоятельности, развития творчества -использует различные подходы к организации сотрудничества обучающихся в урочной и внеурочной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета -создает условия для развития творческих способностей обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета  

    Итоговая оценка по практике _____________________________________________     Руководитель практики от КГУ _______________________/_____________________   Заведующий кафедрой ___________________/_____________________________/

(подпись)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: