Планируемые результаты практики (оценивается выполнение типовых заданий
с использованием оценочных средств (фонда оценочных средств) для промежуточной аттестации
Код компетенции | Наименование компетенции | Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП (в соответствии с рабочей программой практики) | Отметка о выполнении и подпись руководителя практики от КГУ |
ОПК-2 | Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей | - знает историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, понимает роль и место образования в развитии, формировании и воспитании личности в соответствии с ее интересами, потребностями, способностями - использует современные технологии обучения, воспитания и развития на основании педагогической и психологической диагностики - применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными категориями обучающихся | |
ОПК-3 | Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | -знает законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития личности - использует психолого-педагогические технологии сопровождения обучения, воспитания, развития обучающихся - осуществляет сопровождение учебно-воспитательного процесса в соответствии со спецификой преподаваемого предмета: | |
ОПК-4 | Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования | -знает основные законодательные и нормативные акты, регулирующие систему образования РФ - осуществляет правовую поддержку и сопровождение участников образовательного процесса - использует знания законодательства в профессиональной деятельности при проектировании и разработке учебных программ | |
ПК-1 | Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | - знает общие подходы и принципы разработки рабочей программы учебной дисциплины -владеет содержанием учебного предмета и основными подходами к обучению -применяет принципы и методы разработки рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с требованиями образовательных стандартов и на основе примерных основных общеобразовательных программ | |
ПК-2 | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | - знает методы и средства диагностики возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся -использует современные образовательные технологии и педагогические оценочные средства - разрабатывает современные образовательные технологии (в том числе информационные и дистанционные технологии), технологии оценивания и мониторинга образовательных результатов обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета | |
ПК-3 | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | - знает концепции духовно-нравственного воспитания -использует воспитательные технологии в учебной и внеучебной деятельности - использует методы и средства воспитания и духовно-нравственного развития в профессиональной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета | |
ПК-4 | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | - знает особенности организации образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса -использует возможности образовательной среды для решения профессиональных задач -формирует УУД обучающихся | |
ПК-5 | Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | - владеет понятиями социализации и профессионального самоопределения обучающихся -осуществляет педагогическое сопровождение социализации обучающихся -осуществляет педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся средствами преподаваемого предмета | |
ПК-6 | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | - сформировано понятие взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса -обладает профессионально-личностными качествами, обеспечивающими эффективность взаимодействия участников образовательного процесса -владеет навыки эффективного взаимодействия при решении профессиональных задач | |
ПК-7 | Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | - организует сотрудничество обучающихся в урочной и внеурочной деятельности для поддержания их активности, инициативности, самостоятельности, развития творчества -использует различные подходы к организации сотрудничества обучающихся в урочной и внеурочной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета -создает условия для развития творческих способностей обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета |
Итоговая оценка по практике _____________________________________________ Руководитель практики от КГУ _______________________/_____________________ Заведующий кафедрой ___________________/_____________________________/ |
(подпись)