ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ




РЕГЛАМЕНТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Winter Time Attack сезона 2015-2016 года (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения Winter Time Attack 2015-2016 года (далее – Соревнование).

1.2. Общее руководство проведением Соревнования осуществляет ООО Кузбасское Кольцо» непосредственное проведение Соревнований возлагается на ООО «Кузбасское Кольцо» (далее – Организатор), и судейскую коллегию, сформированную Организатором.

Главный судья соревнований – Лобанов П. В (Кемерово);

Главный секретарь – Халюзов Г. А. (Кемерово),

Руководитель соревнований – Лобанов П. В (Кемерово);

Технический комиссар – Долгополов И. Н. (Кемерово);

Ответственный за регистрацию – Халюзов Г. А. (Кемерово),

Комиссар по связи – Шурыгин К. О. (Кемерово),

Врач соревнования – Шитов Г. В. (Кемерово).

Место проведения Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».

1.3. Соревнование проводится в несколько этапов

 

05.01.15 - I этап

согласовывается - II этап

- III этап

 

1.4. Программа Соревнования:

 

8-00-11-00 – регистрация Участников, прохождение медицинского контроля и технической комиссии;
8-30-13-00 – практика и квалификационные заезды;
13-20 – официальное открытие;
13-45 - брифинг для участников;
14-00-17-00 – основные заезды;
17-30 – награждение.

 

1.5. Организатор вправе начать тренировочные заезды с начала регистрации.

1.6. Организатор имеет право изменить сроки проведения Соревнования в зависимости от погодных условий.

1.7. Судейство осуществляет судейская коллегия, сформированная Организатором Соревнований.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Соревнование проводятся с целью:

- приобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения в зимних условиях;

- повышения водительского мастерства Участников Соревнования.

2.2. Задачи:

- развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, науки и техники;

- пропаганда достижений культуры, науки и техники среди молодежи;

- пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Соревнование проводятся на трассе Спортивно Технического Центра «Кузбасское Кольцо», Кемеровская Область г. Топки, ул Горная 14 «Кузбасское Кольцо».

1.2. Обеспечение мер безопасности при проведении Соревнования осуществляется на основании «Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (утв. приказом КФК РФ от 01.04.1993 №44).

1.3. При проведении Соревнования ответственность за обеспечение мер безопасности несёт Организатор и Руководитель Соревнования – Лобанов П. В, который обязан остановить соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальным лицам, водителям и Участникам, а так же их персоналу.

1.4. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

· ГОЛУБЫМ – для подачи команды готовности к СТАРТУ;

· ЖЁЛТЫМ – взмахами – при наличии препятствия на обочине или на краю трассы;

· КЛЕЧАТЫЙ ЧЁРНО-БЕЛЫЙ – окончание тренировки или финиш заезда;

· КРАСНЫЙ – остановка заезда. Дальнейшее движение только по разрешению Главного судьи.

1.5. К мерам безопасности относятся:

· выполнение всех требований настоящего Регламента.

· страхование Участников.

· организация радио и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала). Возможно применение УКВ вещания для приёма информации в автомобилях Участников.

· обеспечение противопожарных мероприятий.

· поддержание общественного порядка и дисциплины водителей и персонала.

· наличие необходимого количества автомобилей скорой медицинской помощи; автомобилей "экстренного вмешательства" и их правильное размещение на трассе; тягачей и другой техники для эвакуации поврежденных автомобилей.

 

ТРАССА

1.1. Соревнование проводится на трассе, имеющей кольцевую форму, закрытой для постороннего движения.

1.2. Протяженность участка трассы, на котором проводится мероприятия 2300 метров.

1.3. Ширина трассы 6 -12м.

1.4. Покрытие трассы – лед требуемой толщины.

УЧАСТНИКИ (ВОДИТЕЛИ)

2.1. Участник (Заявитель) – физическое лицо, подавшее заявку Организатору на участие в Соревновании, оплатившее заявочный взнос, прошедшее административный и медицинский контроль.

2.2. участию в Соревновании допускаются Водители не моложе 18 лет, зарегистрированные до установленного срока, а также имеющие водительское удостоверение категории «В».

2.3. Водители обязаны присутствовать на:

· брифинге для участников;

· награждении победителей.

2.4. Во время движения по трассе Водитель обязан быть пристегнутым ремнём безопасности.

2.5. Использование шлемов обязательно!

2.6. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна.

2.7. Выезд Участников Соревнования из закрытого парка а также движение по питлейну без разрешения судьи запрещён.

2.8. Запрещено участие нескольких водителей на одном автомобиле.

 

АВТОМОБИЛИ

3.1. К участию в Соревновании допускаются легковые автомобили категории «В» прошедшие технический контроль Организатора. Лимит количества автомобилей для участия в Соревновании – 60 машин (по 20 в каждом классе). В случае «недобора» автомобилей в одном из классов, количество автомобилей других классов может быть увеличено.

3.2. Автомобили делятся на классы по типу привода, не зависимо от объёма двигателя:

· 1 класс – передний привод;

· 2 класс – задний привод;

· 3 класс – полный привод.

3.3. Автомобили допускаются только на шинах для дорожного, гражданского использования (маркированные буквой Е в круге) с шипом, имеющим вылет не более 1,9 мм. Если вылет шипа будет иметь большее значение, то по решению технического комиссара и руководителя гонки автомобиль может быть допущен до соревнования. Для замера вылета применяется шайба требуемой толщины. При необходимости, технический комиссар, оставляет за собой право извлечения шипа из шины при возникновении подозрения в доработки шины. Участник отказавшийся от проверки дисквалифицируется.

3.4. Не допускается самостоятельная нарезка протектора, самошиповка и дошиповка резины, изменение рисунка протектора, «размачивание» резины.

3.5. Количество шипов не должно превышать 132 шипа, исключение- шины на которых изготовитель предусмотрел большее количество шипов.

3.6. Не допускается облегчение Автомобиля, не касается предметов обслуживания автомобиля в багажном отсеке. Разбор салона запрещен. Допустимо снятие заднего сиденья.

3.7. Не допускается загрузка Автомобиля балластом. К балласту не относятся предметы обслуживания автомобиля и набор шоферского инструмента (запасное колесо, домкрат и т.д.), но он должен быть закреплен.

3.8. Разрешается защита низа моторного отсека металлом, композитными материалами, толщиной не более 2,5 мм.

3.9. Участие одного Автомобиля в разных классах не допускается.

3.10. Рекомендовано наличие надёжно закреплённого огнетушителя.

3.11. Аккумуляторная батарея должна находится в штатном месте и закреплена в жестком положении, разрешено перенос АКБ в багажник с использованием жестких креплений к кузову, пластиковые стяжки, хомуты, тросы, веревки запрещены. Клеммы должны быть закреплены.

3.12. Не допускается наличие течей технических жидкостей, незакрепленных шлангов и патрубков топливной системы, систем смазки двигателя, кпп.

3.13. Фары ближнего света или противотуманные фары, задние габаритные огни должны работать.

3.14. Обязательно наличие буксировочных проушин как на передней, так и на задней части автомобиля. Буксировочные проушины, кронштейны, должны быть обозначены стрелой, указывающей их местонахождение.

3.15. В случае получения повреждения Автомобиля в ходе Соревнования, Организатор принимает решение о дальнейшем допуске Автомобиля для продолжения участия в Соревновании, не неся ответственность за возможные последствия.

3.16. Запрещен перенос силового агрегата (разрешена замена двигателя без изменения заводской компоновки в рамках производителя).

3.17. Организатор не несёт ответственность, за повреждение автомобилей Участников, причинённый вред здоровью Участников и зрителей в ходе Соревнования.

 

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

4.1. Заявочный взнос 1000 рублей. Участник, имеющий действующий страховой полис от несчастных случаев от оплаты страхового взноса освобождается.

4.2. Заявки на участие присылаются до проведения соревнования, по электронным каналам связи (E-mail: dined42@mail.ru) на установленном Организатором бланке. Бланк заявки расположен в группе Вконтакте организатора https://vk.com/kuzbassring

4.3. Участник должен прибыть к месту проведения соревнования не позднее срока указанного в п. 1.4.

4.4. Участник не прошедший Техническую инспекцию или Медицинский контроль к участию в Соревновании не допускается, заявочный взнос не возвращается.

4.5. Перерегистрация (повторная регистрация) Участников запрещена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: