Правила судейства джип-триала.




7.1.Классификации джип-триале определяются в личном зачете:

·зачет Cтандарт;

·зачет Туризм;

·зачет Полироль;

·зачет ATV.

 

 

7.2.Классификация определяется, если на старте в данном зачете минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в категории недостаточно, организатор может принять решение об объединении зачетных классов.

 

7.3.Количество членов экипажа ограничено (пилот и штурман).

 

7.4.У ATV один Участник- один экипаж.

 

7.5.Категории участников определяются согласно Регламенту

Конаковского внедорожного клуба «Направление» 2015 года

по джип-триалу (Приложение №3).

Для определения принадлежности категории автомобили участников проходят техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, автоматически относятся к

категории «Туризм».

 

 

ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.

8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.

8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.

8.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой. Финиш фиксируется при пересечении автомобилем финишной линии и сбора всего использованного оборудования с трассы.

8.5. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне проведения соревнований без разрешения судьи.

8.6. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию.

8.7. Движение по трассе секции возможно только вперед (т.е. преодоление препятствий задним ходом недопустимо).

8.8. Двигаясь по трассе триальной секции автомобиль не должен касаться ограничительных вешек, вешек контрольных ворот и лент ограждающих трассу.

8.9. На преодоление препятствий каждой секции отводится максимальное контрольное время в зависимости от сложности секции. При истечении МКВ(максимально контрольное время) автомобиль эвакуируется из секции, а очки за секцию не начисляются.

8.10. Решение о преодолении каждой конкретной секции принимает экипаж самостоятельно.

8.11. Секции подготовлены для классов раздельно. «Стандарт» имеет право на преодоление секций для класса «Туризм» с начислением очков за секцию в зачет.

8.12. Каждая секция триала имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от протяженности и сложности препятствий. При преодолении секции без нарушений правил и требований регламента экипажу в зачет начисляются все очки стоимости секции. При нарушении правил регламента и правил проезда секции начисляются штрафные очки, которые по факту выполнения заданий секции отнимаются от ее полной стоимости.

8.13. Схема начисления штрафных очков:

Откат назад, а равно движение задним ходом 10 очков.

Касание ограничительной вешки 30 очков.

Сбивание вешки 50 очков

Выезд автомобиля за пределы секции корпусом более чем на половину -незачет секции.

Открытие двери 10 очков.

При повторных нарушениях штрафные очки суммируются. Если количество штрафных очков в секции превысит стоимость секции, то секция считается не пройденной. Повторное преодоление секции экипажем не допускается.

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов полностью за соревнования. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе опрокидывания и по команде судьи.

9.2 Старт для экипажей дается раздельно с временной дистанцией на основании очереди сформированной жеребьевкой.

9.3 Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из повторения любой секции на выбор главного судьи соревнований.

 

Ответственность.

10.1.Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.

 

10.2.Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

 

10.3.Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

 

10.4.Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-

транспортного происшествия.

 

10.5.Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.

 

10.6.Организатор обеспечивает эвакуацию автомобилей с 8 декабря 2016.

 

10.7.Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (Приложение 1).

 

ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после остановки зачетного времени в секции по команде судьи секции. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо удаление из секции. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.

 

 

Оборудование и питание.

12.1.Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.

 

12.2.Организатор не обеспечивает Участников соревнований продуктами питания.

 

12.3.Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины

спереди и сзади.

 

12.4.Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 20 км тяжелых дорожных условий.

 

12.5.Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

 

12.6.Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя массой не менее 2 кг огнетушащего вещества. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

 

12.7.Обязательно наличие средств мобильной связи, с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.

 

12.8.Желательно наличие лебедки, «грязевой» резины, лопаты, хайджека, сендтраков.

 

12.9.Желательно наличие защитных шлемов.

 

12.10.Желательна установка дополнительного освещения.

12.11.Желательна водозащита автомобилей.

 

Реклама

13.1.Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:

·данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

·реклама не носит оскорбительный характер.

 

13.2.Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора: 2500 рублей.

 

13.3.Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнований.

 

13.4.На старте Участники обязаны обеспечить чистоту и читаемость стартовых номеров и рекламных наклеек Организаторов. Невыполнение данного требования является основанием не допуска автомобиля к старту.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: