Медиа (раунды, задания которых задаются в основном в виде аудио и видео)




4.1. Фильмы

На экране показывается по очереди видеофрагменты из 20 фильмов продолжительностью около 25 секунд. Командам нужно написать название фильма (1 балл) и ответить на вопрос к видеофрагменту. Результат команды – сумма набранных баллов.

4.2. Мелодии

Командам предстоит прослушать 20 мелодий продолжительностью около 15 секунд. Мелодии подразделяются на категории, которые озвучиваются непосредственно перед раундом. Командам необходимо написать название песни (1 балл) и исполнителя (1 балл). Результат команды – сумма набранных баллов.

 

4.3. Мультфильмы

На экране показываются по очереди 30 отрывков из различных мультфильмов продолжительностью около 25 секунд. Командам необходимо написать название мультфильма.

Контактные

5.1. 100 к 1

За столом одновременно может находиться не больше девяти человек. Игра основана на вопросах, ответы на которые собирались у людей – и чем лучше угадаешь мышление людей, тем больше баллов получишь.

Первый этап проводится в 4 раунда. В каждом раунде читается вопрос, на который команды по очереди дают ответы, наиболее популярные на их взгляд. Если ответ команды входит в число шести наиболее популярных, то она получает количество очков, равное: 6 – за первый по популярности ответ, 5 – за второй, …, 1 – за шестой по популярности ответ. После этого ход переходит следующей команде, которая озвучивает свой ответ. Далее ход опять переходит первой команде и так далее. В случае если ответ команды не входит в 6 наиболее популярных ответов среди опрошенных людей, команда получает страйк. После третьего страйка команда больше не может отвечать в данном раунде. Раунд заканчивается, когда открыты все 6 наиболее популярных ответов, либо если все команды набрали по 3 страйка. После этого начинается следующий раунд, право первого хода переходит следующей команде.

На втором этапе команды играют один раунд (игра наоборот). Читается вопрос, на который команды записывают ответы и отдают организаторам. При этом нужно угадать непопулярные ответы из шести, представленных на табло. Если ответ команды входит в число шести наиболее популярных, то она получает количество очков, равное: 6 – за шестой по популярности ответ, 5 – за пятый, …, 1 – за самый популярный ответ. В случае, если ответ команды не входит в 6 наиболее популярных ответов среди опрошенных людей, команда получает 0 очков.

Результат команды – сумма очков за два этапа.

 

5.2. Ассоциации-знаменитости

В раунде могут участвовать все 9 игроков. Два человека из команды по очереди выбирают карточку, на которой расположены 5 известных людей (персонажей) в порядке сложности. Каждый по одному баллу. Игрокам необходимо объяснять остальной команде этих знаменитостей словами, не используя однокоренных и созвучных. Объяснять букву через предмет можно только с дополнительным ходом. Т.е. нельзя «на эту букву начинается «Банан», Можно – «На эту букву начинается желтый длинный фрукт». Результат команды – сумма угаданных знаменитостей за 2 захода. Угадывать могут максимум 8 человек от команды. Если вся карточка объяснена, то команда получает 1 бонусный балл и по баллу за каждые оставшиеся 10 секунд. Объяснять можно в любом порядке. Время – 2 минуты на карточку.

 

5.3. Пантомима

В раунде могут участвовать все 9 игроков. Два человека из команды по очереди показывают слова по правилам игры «Крокодил» (во время показывания слов нельзя говорить, издавать звуков, показывать буквы, а также шевелить губами, проговаривая слова, – за эти нарушения баллы будут отниматься). Угадывать могут оставшиеся 8 человек команды. Каждый из этих двух человек должен за 3 минуты показать 8 слов так, чтобы их угадали остальные члены команды. Слово засчитывается, если оно было громко и верно сказано вслух хотя бы одним из восьми партнёров по команде. Баллы начисляются следующим образом:

- за каждое из 3 простых слов – 1 балл (номера 1-3);

- за каждое из 3 слов средней сложности – 2 балла (номера 4-6);

- за каждое из 2 сложных слов – 3 балла (номера 7-8);

- если угаданы верно все 10 слов – 2 балла + по 1 баллу за каждые оставшиеся 10 секунд (из 2 минут) на момент, когда угаданы все 10 слов.

Показывать слова можно в любом порядке. Количество слов и баллы могут отличаться, от указанных в примере.

 

5.4. Рисуя, объясняй

В раунде могут участвовать все 9 человек. Команда выбирает двух человек, которые поочередно вытаскивают по карточке, на одной из которых написаны слова разной стоимости, а на другой – известные выражения. Эти слова необходимо рисовать на доске так, чтобы команда угадала, что это за слово. Разговаривать и жестикулировать нельзя. Судья вправе за это снимать баллы. При правильно отгаданной целой карточке, команда получает бонус – 1 балл и еще по баллу за каждые оставшиеся 10 секунд. Результат команды – сумма баллов обоих игроков. Время – 3 минуты на карточку.

 

5.5. Дружба

Участвуют 2 человека от команды. Путём жеребьевки формируются двойки таким образом, чтобы в каждой двойке были люди из разных команд и не было двойки, где люди из тех же самых команд. 1-2, 2-3, 3-4, 4-1. Каждый из двух игроков должен написать по 5 слов – существительных, которые нужно опустить в непрозрачную емкость. Команда пишет слова для одной из других групп. Игра проходит так – нужно за 30 секунд объяснить как можно больше слов из шапки, не называя однокоренных и созвучных. Если объяснять по буквам, то нужно это делать с дополнительным ходом. Нельзя сказать – «На эту букву фамилия Путина», можно сказать «Первая буква в фамилии президента РФ». Все дуэты группы сидят за столом одновременно. Результат команды складывается из двух сумм дуэтов, в которых участвуют игроки этой команды.

Творческие

6.1. Буриме

Команде нужно за 20 минут сочинить два четверостишия с заданной крылатой фразой, которую разрешается разрывать (начало фразы на одной строке, конец – на следующей). Затем полученные стихотворения, из которых опускается заданная фраза, разыгрывается в формате бескрылок (т.е. придуманное командой четырехстишие с опущенной заданной фразой и являющейся искомым ответом) на брейн-системе среди команд другой группы.

После озвучивания бескрылки запускается брейн-система. Кто быстрее нажимает из команд – тот первым отвечает. Если команда нажимает раньше сигнала (кнопки ведущего), то ей присуждается фальстарт и на этот вопрос она отвечать уже не может. Игра ведется на счёт. За верный ответ присуждается один балл.

После отыгрывания бескрылок команды-участники выбирает тройку лучших бескрылок и ставит им соответственно 3, 2 и 1 балл. Места можно делить.

Также часть баллов выставляют организаторы. Учитываются стихотворный размер и наличие смысла. Результат команды – сумма баллов.

 

6.2. Рисунки

Команде за определенный промежуток времени необходимо подготовить рисунок. Основной реквизит предоставляется организаторами, однако могут быть использованы средства для рисования, приготовленные самими участниками. Рисунки оцениваются жюри, 4 представителя которого приходит на игровой день, 4 – представители команд из параллельной группы (максимально за рисунок 10 баллов, 5 – идея, 5 – исполнение). Результат конкурса формируется из суммы баллов команды, полученных от членов жюри.

 

6.3. Караоке

Количество человек за столом, как и в других творческих конкурсах, ограничено только здравым смыслом (не более 8 желательно).

Команда зарабатывает очки за:

1) угадывание песен;

2) исполнение отрывков из угаданных песен (от 40 сек до полутора минут);

3) качество исполнения песен (баллы, раздаваемые судьями).

Количество разыгрываемых песен – 10 (5 на русском языке + 5 на английском языке).

Угадывание песен

Фаза 1. Угадай по словам из песни

Ведущий читает строчку из песни (оригинальная строчка из русской, или русский перевод строчки из английской песни). Команды на брейн-системе без фальстарта разыгрывают право угадать песню. Команда, первой нажавшая на кнопку, дает свой вариант ответа (говорит название песни). При некорректном названии ведущий может попросить уточнить исполнителя. Право засчитать или не засчитать ответ остается на совести ведущего.

За верный ответ команда получает 0,5 балла и право исполнить песню.

Если команда дала неверный ответ, то она лишается права угадывать эту же песню еще раз ни по строчке, ни по минусовке. Имеет право только перехватить.

Если ни одна команда по истечении 30 секунд не дает верного ответа, то угадывание песни переходит к фазе 2.

Фаза 2. Угадай мелодию

Включается минусовка загаданной песни. Команды на брейн-системе без фальстарта разыгрывают право угадать песню. Команда, первой нажавшая на кнопку, дает свой вариант ответа. За верный ответ команда получает 0,25 балла и право исполнить песню..

Если ни одна команда по истечении 30 секунд не дает верного ответа, то песня считает заигранн ой и её никто не исполняет, за исключением бонуса "Щас спою!" (см. далее).

Исполнение песни

Право исполнения песни

Право исполнения песни получает команда, верно угадавшая песню.

Каждая из команд за всё время раунда может воспользоваться по разу двумя бонусами.

Бонус 1 «Щас спою!»". После того, как одна из команд угадала песню, ведущий засекает на брейн-системе 10 секунд. За это время любая из команд (включая команду, угадавшую песню), может нажать на кнопку и громко крикнуть «Щас спою!». Тем самым она забирает и гарантирует себе право исполнения данной песни (в этом случае другая команда уже не может перехватить эту песню).

Бонус 2 "Пой, Вася!". Если в течение 10 секунд ни одна из команд не перехватила песню, то команда, угадавшая песню, может попросить человека не из команды (условного Васю) исполнить песню. Если Вася отказывается исполнять песню, то данный бонус у команды сгорает, но за ними остается право исполнить песню. При этом другая команда МОЖЕТ использовать бонус «Щас спою!».(снова в течении 5 секунд можно перехватить песню). Если право исполнить песню досталось посредством «Щас спою», то, если Вася откажется, её исполняет сама команда. Если Вася соглашается исполнять песню, то другая команда НЕ МОЖЕТ использовать фичу «Щас спою!». Вася, привлекаемый ранее, в том числе во время проведения раунда для другой группы, повторно привлекаться не может.

Про исполнение

Существует 2 варианта исполнения песни: с текстом и по памяти. Вариант исполнения выбирается командой в течение 20 секунд после получения права исполнения песни.

Исполнение с текстом. Включается караоке-минус песни с текстом (слова закрашиваются в тот момент, когда их нужно петь). Некоторые минусы с бэк-вокалом, некоторые - без. Исполнитель поёт песню, при этом он может смотреть на её текст.

Исполнение по памяти. Включается караоке-минус песни с текстом. Исполнитель поёт песню спиной к экрану, при этом он не может видеть её текст. При попытке повернуться и посмотреть текст исполнитель получает -1 балл штрафа и не получает баллов за исполнение песни.

Отказ от исполнения

Если команда отказывается исполнять песню, то она получает -1 балл. Если другая команда при этом перехватывает песню, используя фичу «Щас спою!» то -1 балл первой команде не присуждается.

Начисление очков за исполнение

У каждой из песен свой коэффициент сложности, равный 0.6 для первой песни и 1.5 для десятой песни (то есть, коэффициент для каждой следующей песни увеличивается с шагом 0.1). Сложность песни определялась исходя из языка исполнения, продолжительности фрагмента, сложности исполнения фрагмента (все фрагменты тестировались ведущими, соседи, просите!).

Коэффициент за сложность песни претерпевает следующие изменения.

1. За исполнение песни без текста баллы за сложность песни умножаются на 2, за исполнение с текстом не умножаются.

2. За исполнение второй и последующих песен одним исполнителем, он получает в 2 раза меньше баллов, то есть коэффициент сложности песни делится на 2.

3. В зависимости от качества исполнения ведущий определяет технический коэффициент исполнения, учитывая следующие критерии:

– правильность текста;

– попадание в ритм музыки;

– сам факт пения (а не проговаривания слов).

По умолчанию технический коэффициент равен единице, но он может быть понижен в зависимости от максимальной степени нарушения по трем критериям (степени нарушения не складываются, а берется максимальная).

Критерий Нарушение Степень нарушения
Правильность текста Некорректно спето (не спето) слово или словосочетание Незначительная (несколько таких заметных нарушений, на усмотрение ведущего, приравниваются к среднему, отдельное нарушение не наказывается)
Некорректно спета (не спета) строчка из песни (3 слова и более без предлогов, союзов) Мелкая (-0.2 к техническому коэффициенту)
Некорректно спета (не спета) часть куплета или припева (более 2 предложений) Умеренная (-0.4 к техническому коэффициенту
Спет другой куплет без ошибок (при пении по памяти) Умеренная (-0.4 к техническому коэффициенту)
Спет другой куплет с некорректными строчками (при пении по памяти) Значительная (-0.6 к техническому коэффициенту)
Куплет или припев не спет Грубая (-0.8 к техническому коэффициенту)
Не спет ни куплет ни припев, либо ошибок и неточностей неимоверно много Тяжкая (песня не засчитывается. за нее ставится -1 балл)
Попадание в ритм Не попал разок, с кем не бывает (1 строчка) Незначительная (без штрафа) или мелкая (-0.2 к техническому коэффициенту), на усмотрение ведущего
Временами исполнитель не попадал в ритм песни, что было довольно заметно (2-3 строчки) Умеренная (-0.4 к техническому коэффициенту
Исполнитель заметно не попадал в ритм песни (куплет или припев) Значительная (-0.6 к техническому коэффициенту)
Исполнитель вообще не попадал в ритм песни (почти вся песня) Грубая (-0.8 к техническому коэффициенту)
Сам факт пения Было заметное проговаривание слов (около четверти песни) Умеренная (-0.4 к техническому коэффициенту)
Проговаривание сменяло пением и наоборот (около половины песни) Значительная (-0.6 к техническому коэффициенту)
Пения не наблюдалось (более половины песни исполнитель проговорил) Грубая (-0.8 к техническому коэффициенту)

 

По окончании исполнения ведущий оглашает свой вердикт. Коллегия судей при единогласном решении может оспорить вердикт ведущего в течение 30 секунд после оглашения результата.

* Так как конкурс развлекательный, то ведущий собирается снимать баллы за очевидные косяки. Если исполнено с душой, знанием слов и попаданием в ритм песни, то баллы никто снимать не будет, даже если нет голоса и всё такое.

Оценивание жюри

После отыгрывания всех 10 песен судьи выбирают трёх наиболее понравившихся им исполнителей из числа участников команд (Василиев выбирать нельзя, кеми бы они ни были). Также судьям нельзя выбирать несколько раз одного и того же человека, даже если он пел несколько песен. Однако можно выбирать разных людей из одной команды. Все решения судей должны быть обоснованы.

Исполнитель, занявший первое место, приносит команде 4,5 балла, второе - 3, третье - 1,5. При делёжке мест делятся и баллы.

* При появлении сомнений в корректности решения, принятого каким-либо судьёй (явного подсуживания одной из команд), собирается коллегия ревизоров из числа членов экспертного совета, которые на общем собрании принимают решение о корректности оценок, проставленных судьёй. Если не набралось 30% голосов за корректность оценок данного судьи, то его оценки аннулируются.

 

6.4. Озвучка

Юмористический конкурс. Каждой команде необходимо приготовить отрывок видео не длиннее 1 минуты 30 секунд и на игровом дне в микрофон озвучить. Запрещается использовать нецензурную лексику и связывать озвучку с внутренней кухней Лиги Индиго (т.е. тематика должна быть сторонняя). При несоблюдении этих правил команда за раунд получит 0 баллов. Раунд озвучки оценивают команды из других групп. В каждой группе команда выбирает 1, 2 и 3 место и дает им соответственно 3, 2 и 1 балл. Баллы можно делить между командами. Также часть баллов выставляют организаторы

 

Спортивные

7.1. Дартс

Засчитываются броски только в сектор с цифрой 20 (40/60) и центр мишени (25/50). Участвуют двое человек от команды. Каждый участник делает один тренировочный подход (3 дротика) и 3 зачетных (также по 3 дротика). Результат команды – сумма набранных.

 

7.2. Аэрохоккей

От команды участвует двое человек (м+ж). Проходит по стандартным правилам аэрохоккея (ручку отрывать от стола запрещено). В группе каждый играет с каждым 1 матч. За победу – 2 очка, за ничью – 1. Показатели определения мест в группе – 1) количество очков; 2) личная встреча; 3) разница забитых и пропущенных шайб; 4) количество забитых шайб; 5) в случае определения участника суперфинала – жребий. Победители групп играют суперфинал на бонусный балл.

 

 

Финальные

Представляет из себя городское ориентирование. Участвуют команды-финалисты. Раунд проводится как правило в субботу на протяжении всего дня. Команда стартуют в зависимости от заработанных за сезон бонусных минут. Всего командам нужно пройти несколько точек, чтобы добраться до каждой из них (+1 финальная) необходимо разгадать загадку. На каждой точке необходимо выполнить задание и испытание. Задание нужно выполнять обязательно, после него команда получает допуск к испытанию. В испытаниях все команды заочно друг с другом сравниваются и им присуждаются места с 1 по 4. За 1 место – 0 минут штрафа, за 2 – 10, за 3 – 20, за 4 – 30. Штраф команды отбывают на финише, при наличии штрафных минут у всех команд, они сокращаются до минимального значения. Помимо всего, на протяжении игрового дня команды должны делать заданные фотографии (лист с заданиями на фотки выдается на первой точке). На финальную точку команды должны прийти уже с фотографиями. Фотографии – подсказки в ответе на финальную загадку. Финал финала представляет из себя игру дозоры, где нужно найти 6 ключей на заданной территории, преобразовать их в код от кейса. Кто первым открывает кейс, становится чемпионом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: