с-з с-ш ш-ж ж-з с-ц с-ч л-р ль-рь б-п в-ф г-к д-т




РЕЧЕВАЯ КАРТА

1.Фамилия, имя ребенка______________________________________________

2.Возраст____________________ Дата обследования____________________

3.Домашний адрес____________________________________________________

4. Сведения о родителях:

Мать_____________________________________________________________

Отец_____________________________________________________________

 

5. Анамнез:

От какой беременности и по счету____________________________________

Как протекали беременность и роды__________________________________

Роды/нормальные, патологические_________________________________________________________________________

когда закричал____________________________________________________

Физическое развитие:

стал держать головку__________________ сидеть____________________

вставать_________________________________ ходить_____________________

Речевое развитие:

гуление______________________________ лепет_____________________

первые слова____________________ речь фразой_____________________

Какие заболевания перенес__________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия__________________________________

Занимались ли с логопедом, результативность__________________________

Отношение ребенка к дефекту________________________________________

 

6.Слух __________________________________________________________________

Зрение _____________________________________________________________

Заключение психоневролога _________________________________________

Интеллект:

а/ навык прямого и обратного счета____________________________________

счет от названного числа_____________________________________________

решение задач_____________________________________________________

б/ геометрические фигуры____________________________________________

в/основные цвета____________________________________________________

оттенки__________________________________________________________

г/ ориентировка в пространстве

- право-лево______________________________________________________

- верх-низ ________________________________________________________

- спереди-сзади ___________________________________________________

во времени

- времена года______________________________________________________

- дни недели______________________________________________________

- месяца __________________________________________________________

д/ конструктивная деятельность

складывание разрезанных картинок____________________________________

собрать пирамидку_______________________ матрешку__________________

е/ исключение лишнего:

шарик, гусеница, оса, бабочка_________________________________________

диван, стол, мишка, шкаф_____________________________________________

утка, щука, дельфин, сом______________________________________________

Память: зрительная_________________________________________________

слуховая___________________________________________________

Внимание_________________________________________________________

Общее звучание речи: темп_____________________________ голос________________

дыхание________________________________________________________

 

7. Обследование артикуляционного аппарата:

подвижность_____________________ строение неба____________________

правильность прикуса_______________ строение зубов__________________

языка____________________________________________________________

состояние подъязычной уздечки_____________________________________

 

8. Обследование моторики

а) общей ________________________________________________________

б) мелкой ________________________________________________________

 

9. Обследование фразы: Беседа

Как тебя зовут, сколько тебе лет?_____________________________________

Расскажи, где ты живешь?___________________________________________

С кем ты живешь?__________________________________________________

Как зовут маму и папу?_____________________________________________

Где и кем они работают?____________________________________________

Расскажи о своем пути в детский сад__________________________________

Какие у тебя любимые игрушки________________________________________

 

10. Обследование связной речи:
Пересказ текста «Репка»

_ __________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто посадил репку?__________________________________________________

Кто пришел за репкой?______________________________________________

Кому досталась репка?______________________________________________

Составление рассказа по сюжетной картине___________________________________________________________________________________________________________________________

Составление рассказа по серии сюжетных картин____________________________________________________________________________________________________________________________

Рассказ-описание_______________________________________________________________________________________________________________________________

11. Обследование понимания речи:

Кате 5 лет, а Оле 3 года. Кто старше?___________________________________

Мальчик бежит за собакой. Кто бежит первым?_________________________

Собака бежит за мальчиком. Кто бежит первым?_________________________

Вова пошел в кино после того, как прочитал книгу. Что он сделал раньше?__________________________________________________________

12. Обследование предметного словаря:

форточка______________люстра_______________аквариум_______________копыта________________________ подоконник________________________________

Называние частей тела: __________________________________________________________________

Уровень обобщения:

овощи____________фрукты_________________посуда____________________

одежда____________ обувь_______________________ _________________ мебель__________________

птицы ______________животные дикие ________________домашние____________

игрушки____________ транспорт _________________инструменты____________

ягоды________________деревья_________________насекомые______________продукты____________________________________________________________

"Кто у кого?" назови детенышей животных:

у кошки ___________у собаки __________________у козы______________________

у лисы ______________у волка ________________у свиньи __________________

у лошади____________ у коровы _______________у овцы__________________

у медведя____________ у белки ________________у вороны_________________ у курицы _____________у утки _________________у кукушки_______________

"Кто где живет?" человек______________________________собака________________________________

белка___________________ щука ____________________ лиса _______________

птица __________________ медведь ___________________ волк _______________

Назвать части предметов:

платье______________________________________________________________

стул________________________________________________________________

чайник______________________________________________________________

 

13. Предикативный словарь: Что мы делаем?

ножом_________________веником_________________полотенцем___________утюгом________________ручкой___________________молотком____________

топором ______________ножницами ___________ложкой________________

"Кто как передвигается?"

птицы, мухи, бабочки, комары__________________________________________

рыбы, киты, дельфины_________________________________________________

змеи, гусеницы, червяки________________________________________________

"Кто как голос подает?"

кошка_______________ свинья_____________тигр___________ мышь________

собака______________ медведь __________лягушка _________ворона_________

змея__________ жук ______________комар ____________кукушка__________

волк __________утка __________лошадь_____________курица____________

14. Словарь признаков:

Подбор прилагательных к существительным:

соль_________ конфета ___________лимон _____________солнце__________

ежик___________роза ____________лиса _____________лук__________ _______

Подбор антонимов:

широкий _______высокий ___________длинный ___________белый________

горячий _________старый _____________прямой ___________умный _________

глубокий _________веселый _________быстрый ________чистый ___________

толстый __________мягкий ___________горький __________больной________

добрый___________ тяжелый _________________смелый___________________

Относительные прилагательные:

матрешка из дерева _________________суп из овощей_____________________

стакан из стекла ___________________сумка из кожи_____________________

шапка из меха ____________________мяч из резины______________________

платок из пуха ___________________ложка из железа______________________

сок из вишни _____________из слив _____________из груш_________________

Образование притяжательных прилагательных:

Чей хвост?___________________________________________________________

Чьи уши?____________________________________________________________

 

15. Обследование грамматического строя речи.

Образование множественного числа существительных:

стол_________________ шкаф_________________ вагон___________ ______

гриб ________________ухо _________________кошка _________________

Падежные окончания:
Р.п. Чего в лесу много?______________________________________________

Кого много в лесу?______________________________________________________

Чего много в кабинете?______________________________________________

Чего не хватает?____________________________________________________

Д.п. Кому какое угощение? _____________________________________________

Г.п. Кто с кем разговаривает по телефону?_______________________________

П.п. Они говорят о чем?_____________________________________________

В.п. Ты отдаешь что? _________________________________________________

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

дом______________ стол__________ стул______________ белка______________

друг_______________ ковер__________ флаг_______________ ухо_______________

дерево____________ лиса__________ платье ___________зеркало___________

Согласование существительных с числительными:

1 дом___________1 заяц ______________ 1 машина__________________ 1 мяч___________

1 ручка_________1 кукла___________1 ведро__________1 цыпленок_________

Согласование существительных с прилагательными:

желтый мяч_______________ майка____________________ платье___________

красный флажок___________ роза___________________ кресло _____________

Префиксальное образование /называние действий/

поливает_____________________ наливает ______________________________

переливает___________________ выливает _______________________________

Употребление предлогов ____________________________________________________________________________________________________________________________

16. Звукопроизношение.

  С СЬ ЗЬ Ц Ш Ч Р РЬ Л ЛЬ Й
Изолированно                      
В слогах                      
В начале слова                      
В середине                      
В конце                      
Во фразе                      

17. Фонематический слух:

Дифференциация звуков:

с-з с-ш ш-ж ж-з с-ц с-ч л-р ль-рь б-п в-ф г-к д-т

Дифференциация слогов и слов:

па-ба-па___________________________________ та-те-ту са-са-за_

ко-го-ко______________ да-да-та______________ ка-га-ка_____

ла-ро-ло_____________ са-ша-са_____________ жа-за-жа_

коса-коза___________ мишка-миска___________ лук-люк_________ дрова-трава _______ложки-рожки __________бочка-почка_________

 

Разложить картинки в 2 стопки______________________________________

Придумать слово с заданным звуком__________________________________

 

18. Звуковой анализ и синтез слов

а) выделение первого звука в слове:

Аня ____________утка____________ Оля_____________ игра ___________

Мак_____________ волк______________ город____________ банка_______________ _________

б/ выде ление последнего звука в слове:

кот__________ паук_________ петух ________________ костюм __________

нос__________ рука__ _______ часы_______ ________ двор___________

в/ определение количества звуков в слов:

рак_________ сом___ _______ ухо________ _____ муха________________

19. Произношение слов сложной слоговой структуры:

трактор__________экскаватор________________троллейбус________________

термометр__________ велосипедист _____________аквариум ______________________

пограничник_________ транспорт ______________ милиционер___________

20. Работоспособность, внимание _______________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: