Миссии на турнире, подсчет очков.




Регламент одиночного турнира

«BIG GAME HUNTER: WINNER TAKES ALL»

Общие положения

1. Турнир будет проводиться 23 апреля 2016 года, в городе Владимире, в помещении клуба «WARGAMECLUB», по адресу: ул. Мещерская, д. 10.

2. Формат турнира – одиночный, на 1850 очков. Сражения происходят на полном игровом столе.

3. На турнире используется т. н. «швейцарская система» - игроки набравшие наибольший счет по итогам текущего тура, играют между собой. При этом формирование паррингов происходит от большего к меньшему. В первом туре парринги определяются рандомно.

4. Все собранные взносы, за вычетом организационных расходов (200 р.), составят призовой фонд турнира.

5. Призовой фонд турнира в полном объеме получает игрок, занявший первое место. Игроки, занявшие места с первого по третье, также награждаются грамотами.

 

Комплектация армии, допущенные источники, требования к моделям и игрокам.

 

Армия набирается на 1850 очков. Тип армии: Battle-forged. В армии могут быть использованы 4 детачмента любого вида(Combined Arms, Allied, Formation, Special, и т.д.).

Запрещается брать два детачмента одного кодекса, за исключением тех случаев, когда это допускается в самом кодексе или саплименте, а также случая, если к CAD одного кодекса берется формация того же кодекса.

3. Модели, относящиеся к слоту Lord of War И имеющие тип Superheavy или Gargantuan Creature, допускается брать в армию только в одном экземпляре. Таким образом, в армии может быть только один Wraithknight, один Stormsurge, один Knight Paladin – все вместе или по отдельности. Но брать 2 раза Wraithknight – нельзя.

4. При комплектации армии д опущены к использованию все актуальные на 17.04.2016 г. кодексы, сапплайменты, кампейны и датаслейты, за исключением перечисленных ниже. Для решения спорных моментов используется кларифай ЕТС.

5. При комплектации армии не допущены к использованию:
- Все книги и правила Forge World;

- Stronghold Assault – в части правил на все фортификации, кроме Imperial Bastion, Skyshield Landing Pad, Aegis Defense Line, Void Shield Generator, Imperial Bunker, Firestorm Redoubt Y/N, Vengeance Weapon Battery, Wall Of Martyrs Defense Line, Wall Of Martyrs Defence Emplacement, Promethium Pipe Relay;

- Датаслейт на фортификацию «Plasma Obliterator»

- Книги и правила Escalation, Apocalypse.

6. На турнир допускаются как покрашенные, так и непокрашенные армии, при условии их соответствия правилу WYSIWYG. Отображать на модели элементы, генерируемые непосредственно перед игрой либо не имеющие официального изображения — не требуется.

7. Для участия в турнире необходимо иметь при себе рулетки, шаблоны и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, если вы хотите на них ссылаться, а также 3 копии листа вашей армии в печатном виде.

8. Листы армий используются для решения спорных ситуаций относительно подсчета очков И фиксации накиданных трейтов, паверз, буннов и т.д., включая миссии маэля. Каждый свою накидку фиксирует сам, за правильностью следят ваши соперники. Если возникает спорная ситуация и игрок что-то не зафиксировал - значит не накидал. При этом то, что прописано по умолчанию (вшитые трейты, телепатия у Белакора, лора Тзинча у Фейта, форса, у кого есть) - можно использовать. А то, что накидывались, но не записано — нельзя.

Регистрация на турнир, листы армий, оргвзнос.

1. Для участия в турнире необходимо в срок до 17.04.2016 (включительно) направить соответствующую заявку на электронный адрес anarch2007@gmail.com, либо в личные сообщения Вконтакте организатору турнира https://vk.com/dominist. В заявке необходимо указать:
- Имя, фамилию (по желанию - ник) игрока

- Лист армии в читаемом виде.

2. Заявившиеся после 17.04.2016 года к участию в турнире не допускаются.

3. Листы армий проверяются мастером и выкладываются на всеобщее обозрение 19.04.2016г.

4. Взнос за участие в турнире составляет 500 рублей с человека, вносимые в день турнира. Допускается предварительная сдача взносов (до 17.04 включительно) — в этом случае взнос составляет 300 рублей с человека. Взносы, сданные предварительно, не возвращаются, в случае, если сдавший игрок впоследствии отказался от участия в турнире (по любым причинам).

Расписание турнира.

1. Турнир проводится по следующему расписанию

9:30 – открытие клуба, начало регистрации

10:00 – начало первого тура

13:00 – окончание первого тура, перерыв на обед.

13:30 – начало второго тура

16:30 – окончание второго тура, перерыв

17:00 – начало третьего тура

20:00 – окончание третьего тура

20:30 — награждение


2. Если на момент начала тура какого-либо игрока нет, его противники вправе самостоятельно расставить точки, накидать все нужное и считается выигравшими И выбор стороны И расстановку. Опоздание на час - штраф в 10 турнирных очков. Опоздание на полтора часа - поражение 0-20.

3. Игры могут продолжаться после окончания тура. Но за 15 минут до начала нового тура результаты должны быть у судьи. В противном случае судья может записать счет по своему усмотрению.

4. Судейство на турнире, оценка покраса:

1. Организатором турнира и старшим судьей является Антон «Domin» Андриевский.

2. Текущее судейство в процессе турнира осуществляется тремя играющими судьями (включая старшего судью). Полный список играющих судей будет определен 18.04.2016 г.

3. Если в процессе игры возникает спорный момент по трактовке правил, то обращаться к судье можно только с открытым рульбуком или кодексом, не найдя решения самостоятельно. Если судья посчитает вопрос несерьезным - оставляет право оштрафовать на минус 2 TO любого из игроков.

4. В случае, если спорный момент возникает при игре с одним из играющих судей — он разрешается решением играющего судьи, не участвующего в данной игре.

5. Покрас армии игроков оценивается специально приглашенным экспертом, не являющимся ни судьей, ни участником турнира. Оценка проводится по следующей системе:

«Непокрас» (грунт) - 0 бонусных ТО.

«Три цвета» - включающий не менее трех цветов, помимо грунта, покрывающих совокупно 90 % модели, по отдельности - не менее 5% модели - +2 ТО

«Игровой покрас» – включающий грунт, базовый цвет, аккуратную окраску всех деталей и аксессуаров миниатюры, выделение всех граней на миниатюре, проливку миниатюры, высветления не менее трех уровней, несложное оформление базы (гравий на подставке, окраска гравия, статик грасс, окраска окантовки базы) - +3 ТО

«Премиум-покрас» - помимо требований предыдущего уровня добавляется имитация динамического освещения миниатюры, имитация эффектов воздействия окружающей среды, имитация гари, копоти, термического воздействия, многоуровневые высветления, сложное оформление подставки - +4 ТО.

Оценки присваиваются, исходя из покраса большей части армии. При этом действует правило "ложка дегтя" - присвоенная оценка может быть максимум на одну ступень выше, чем минимальный уровень покраса, представленный в армии. Пример - у игрока А в армии 50% премиум-покраса, но есть 1 непокрашенная модель - ему будет присвоена оценка "три цвета".

Миссии на турнире, подсчет очков.

1. В турнире будут использоваться миссии Maelstrom of War (полный перечень) и Eternal War, так же будут учитываться килл-поинты. Отряд, уничтоженный, бегущий или находящийся в резерве на конец игры, приносит сопернику один килл-поинт. Mysterious Objectives на турнире используются в полном объеме.

2. Перечень миссий на турнир:

Первый тур

Maelstrom of War – Tactical Escalation

Eternal War – Emperor’s Will (2 точки, по 5 очков каждая.)

Расстановка – Dawn of War


Второй тур

 

Maelstrom of War – Cleanse and Control

Eternal War – Relic (дополнительная точка, приносит 8 очков)

Расстановка – Hammer and Anvil

 

Третий тур

Maelstrom of War – Deadlock

Eternal War – Scouring (3 точки, каждая приносит по 3 очка)

Расстановка – Vanguard Strike

2. Tactical Objectives, не выполняемые в принципе, а равно те, возможность выполнения которых напрямую зависит от воли противника (к примеру, миссия на убийство МК, которого нет в армии противника, но которого он может призвать через демонологию), могут быть немедленно сброшены при получении и заменены новыми.

3. Для определения результатов игры определяется разница в очках победы (VP):
3.1. Считается разница VP по первичным задачам миссии Eternal War.
3.2. К ней прибавляется разница VP по задачам миссии Maelstrom of War и вторичным целям миссии Eternal War (Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker, особые миссии и т. д.).

3.3. Наконец, к ней прибавляется разница в килл-поинтах (но не более 8 очков). Получившийся счет определяет результаты игры по следующей таблице:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: