Экономический расчёт ЛВС




ЗАДАЧА № 1

В задаче необходимо выполнить:

- подсчёт итоговой части натурного листа поезда;

- анализ одной служебной и трёх информационных фраз, выявление и описание допущенных в них ошибок;

- для номеров вагонов в выбранных информационных фразах расчёт контрольного знака (если номер записан семизначный) или контроль правильности передачи номера (если номер восьмизначный);

- для всех кодов станций в выбранных служебной и информационных фразах расчёт контрольных знаков (если код четырёхзначный) или проверку правильности передачи кода (если он пятизначный);

- для всех кодов грузов в выбранных информационных фразах расчёт шестого знака.

Исходные данные:

ТГНЛ для последующей обработки

(: 02 2000 1119 2000 09 1800 1 22 09 02 25 068 4309 5 0000 0 0

01 51301570 0201 000 63940 42103 4682 0 0 0 0 00/00 00000 000 18633-

02 51361335 0201 000 63940 42103 4682 0 0 0 0 00/00 00000 000 18633-

03 57573669 0201 000 22318 42104 6733 0 5 7 0 00/00 00000 000 18620-

04 57502718 0201 000 22318 42104 6733 0 5 7 0 00/00 00000 000 18620-

05 66339078 0201 071 19580 23239 3041 3 0 0 0 00/00 00000 000 33461

06 65969834 0201 070 19580 23239 3041 3 0 0 0 00/00 00000 000 33461

07 66499237 0201 071 19580 23239 3041 3 0 0 0 00/00 00000 000 33461

08 67203224 0201 069 19580 23239 3041 3 0 0 0 00/00 00000 000 33461

09 65900185 0201 071 19580 23239 3041 3 0 0 0 00/00 00000 000 33461

10 67101808 0201 065 19580 23239 3041 3 0 0 0 00/00 00000 000 33461

11 65185340 0201 069 19580 23239 3041 3 0 0 0 00/00 00000 000 33461

12 94834827 0201 000 00000 23239 3041 0 0 0 0 00/00 00000 000 32100

13 94795440 0271 000 00000 23239 3041 0 0 0 0 00/00 00000 000 32100

14 97250724 0221 072 76933 15111 5292

15 97208342 0221 072

16 97149538 0221 072

17 97255749 0221 072

18 97251326 0221 072

19 97264287 0221 072

20 93668069 0221 067

21 97268155 0221 072

22 97120364 0221 067

23 97274104 0221 072

24 62244751 0211 060 19443 26712 7208 0 0 0 0 00/00 00000 000 СТЕКЛО

25 57177164 0221 000 79939 42104 1328 0 0 0 1 00/00 00000 000 1504

26 51250983 0221 000 79939 42104 1328 0 0 0 1 00/00 00000 000 1504

27 57170540 0221 000 79939 42104 1328 0 0 0 1 00/00 00000 000 1504

28 57171803 0221 000 79939 42104 1328 0 0 0 1 00/00 00000 000 1504

29 57220923 0221 000 79939 42104 1328 0 0 0 1 00/00 00000 000 1504

30 57170441 0221 000 79939 42104 1328 0 0 0 1 00/00 00000 000 1504

31 63351803 0201 064 64840 32418 5241

32 68293752 0211 064

33 68006030 0211 065

34 60162278 0211 068

35 57114167 0201 000 65262 42103 3942 0 0 0 0 00/00 00000 000 15000-

36 67071928 0201 057 19430 48303 7499

37 68010651 0211 061 19443 26712 7208 0 0 6 0 00/00 00000 000 СТЕКЛО

38 68664465 0211 057 63731 26712 2816 0 0 6 0 00/00 00000 000 СТЕКЛО

39 60674108 0220 070 30257 30200 5010

40 90365230 0200 000 23368 43410 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 38265

41 64522287 0221 060 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

42 68620806 0221 061 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

43 68686179 0221 060 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

44 68460260 0221 060 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

45 66727215 0221 059 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

46 68704758 0221 060 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

47 68406156 0221 060 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

48 67146514 0221 060 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

49 68658574 0221 060 23426 24122 1435 3 0 0 0 00/00 00000 000 25/09

50 91820357 0221 007 28994 69300 7255 0 0 6 4 00/00 00000 000 5/1ГТД

51 91820142 0221 005 28994 26150 7255 0 0 6 6 00/00 00000 000 5/1ГТД

52 91820282 0221 020 28994 12536 7255 0 0 6 6 00/00 00000 000 5/1ГТД

53 91866558 0221 020 89350 07204 8689 0 8 5 8

54 92752278 0201 000 63731 38108 0000 0 0 5 2

55 92747278 0201 000 63731 38108 0000 0 0 5 2

56 50903970 0201 000 76162 22410 3096

57 50900687 0201

58 26079392 0231 035 81760 05202 4962 3 0 0 2 09/10 00000 000 СКОРОП

59 21634738 0231 035 81760 05202 4962 3 0 0 2 09/10 00000 000 СКОРОП

60 50848712 0201 000 81181 22610 2946 0 5 7 1 00/00 00000 000 СЖ-ГАЗ

61 50836873 0201 000 81181 22610 2946 0 5 7 1 00/00 00000 000 СЖ-ГАЗ

62 50845510 0201 000 81181 22610 2946 0 5 7 1 00/00 00000 000 СЖ-ГАЗ

63 50865005 0201 000 81181 22610 2946 0 5 7 1 00/00 00000 000 СЖ-ГАЗ

64 50092121 0201 000 30079 42103 5320 0 0 0 1 00/00 00000 000 20105-

65 24291866 0201 064 23488 41145 1645 0 0 0 2

66 21754585 0201 064 19947 28114 5607 0 0 0 2

67 24627077 0221 068 23844 28114 4011 0 0 0 2:)

Анализируемая служебная фраза (сообщения 02)

Код сообщения - 02

Код пункта передачи информации - 6255

Номер поезда - 2415

Код станции формирования - 6200

Номер состава - 01Код станции назначения - 6300

Признак списывания - 0

Дата и время отправления поезда – 11.27, 18:60

Условная длина - 053

Вес брутто - 3040

Код прикрытия - 8

Индекс негабаритности - 0000

Отметка о живности - 0

Отметка о маршруте - 02

Анализируемые информационные фразы:

Номера вагонов – 22900658; 63483069; 4460767

Отметка о подшипниках - 1; 1; 3;

Масса груза - 034; 040; 025

Станция назначения - 57157; 45110; 00000

Код груза - 00693; 09115; 36205

Код грузополучателя - 6320; 1341; 7327

Решение:

Натурный лист поезда (ф.ДУ-1) является основным технологическим документом перевозочного процесса и используется для учёта наличия вагонов на станциях, учёта перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной дороги на другую, заполнения разделов маршрута машиниста о данном поезде, передачи информации о подходе поездов и грузов, розыска грузов.

Основным информационным сообщением в АСОУП является телеграмма-натурный лист (ТГНЛ). ТГНЛ состоит из служебной фразы, содержащей данные о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведения о каждом вагоне.

Подсчёт итоговой части ТГНЛ.

Брянск Львовский 2000 09 Бекасово Сортировочная 1800

 

г/х дата время усл. дл. вес бр прикр верх бок живн марш

1 22.09 02.25 068 4309 5 0 0 0 0

Осей- 268/260 МСК – 22 СЕВЕРН – 04 КБШ – 05 СВЕРДЛ – 10 Ю-УРАЛ – 02 КРАСН – 01

 

Состав поезда:

Итг кр пл пв цс цсж рф пр цмв ппв хзв фтг мвз

гр. 44 5 0 25 0 0 0 14 10 0 0 0 0

пор. 23 0 0 0 18 0 0 5 0 0 0 2 1

 

НРП 0

Пасс. – 00 НДЛМ - 00 ВСЕГО УЧ. ВАГ - 67

Вес: тара – 1658 нетто – 2618 брутто - 4276 УДЛ – 068

 

КТН: ВСЕГО – 0/0 СРТ – 0/0 КРТ – 0/0

4ОС – 44/23/0 8ОС – 0/0/0

ИНДЕКС НЕГАБАРИТНОСТИ Н0000

Анализ служебной фразы, выявление и описание допущенных ошибок.

(: 02 6255 2415 6200 01 6300 0 11 27 18 60 053 3040 8 0000 0 02

Ошибки: 123 123 102

Перечень обнаруженных ошибок:

123 - неверно указана дата месяца, она не может быть больше 12;

123 - неверно произведена запись времени;

102 – отметка о маршруте должна содержать одну цифру.

 

Анализ информационных фраз

24 22900658 1 034 57157 00693 6320

36 63483069 1 040 45110 09115 1341

48 4460767 3 025 00000 36205 7327

Перечень обнаруженных ошибок:

201- Количество знаков в номере вагона менее 8

Контроль правильности передачи номеров вагонов

номер вагона 2 2 9 0 0 6 5 8

множитель 2 1 2 1 2 1 2 1

подразрядное

произведение 4 2 18 0 0 6 10 8

подразрядная сумма 4+2+18+0+0+6+10+8=48

Полученная сумма некратна 10, номер вагона передан неверно.

номер вагона 6 3 4 8 3 0 6 9

множитель 2 1 2 1 2 1 2 1

подразрядное

произведение 12 3 8 8 6 0 12 9

подразрядная сумма 12+3+8+8+6+0+12+9=58

Полученная сумма некратна 10, номер вагона передан неверно.

номер вагона 4 4 6 0 7 6 7

множитель 2 1 2 1 2 1 2

подразрядное

произведение 8 4 12 0 14 6 14

подразрядная сумма 8+4+12+0+14+6+14=58

Дополняющим до 60 контрольным знаком будет 2.

Полный номер вагона 44607672

Расчёт контрольных знаков и проверка правильности передачи кодов станции.

код ЕСР 5 7 1 5

множитель 1 2 3 4

подразрядное

произведение 5 14 3 20

сумма чисел 5+14+3+20=42

Остаток от деления 42 на 11 равен 9 (контр. знак), следовательно, код станции 57159

код ЕСР 4 5 1 1

множитель 1 2 3 4

подразрядное

произведение 4 10 3 4

сумма чисел 4+10+3+4=21

Остаток от деления 21 на 11 равен 10. Произведём пересчёт.

 

код ЕСР 4 5 1 1

множитель 3 4 5 6

подразрядное

произведение 12 20 5 6

сумма чисел 12+20+5+6=43

Остаток от деления 43 на 11 повторно равен 10. Контрольный знак принимается равным нулю, следовательно, код станции 45110 передан верно.

код ЕСР 0 0 0 0

множитель 1 2 3 4

подразрядное

произведение 0 0 0 0

сумма чисел 0+0+0+0=0

Остаток от деления 0 на 11 равен 0, следовательно, код записан верно.

Расчёт шестого контрольного знака для кодов грузов

00693

код груза 0 0 6 9 3

множитель 1 2 3 4 5

подразрядное

произведение 1 2 18 36 15

сумма чисел 1+2+18+36+15=72

Остаток от деления 72 на 11 равен 6 (контрольный знак).

код груза 0 9 1 1 5

множитель 1 2 3 4 5

подразрядное

произведение 0 18 3 4 25

сумма чисел 0+18+3+4+25=50

Остаток от деления 50 на 11 равен 6 (контрольный знак).

код груза 3 6 2 0 5

множитель 1 2 3 4 5

подразрядное

произведение 3 12 6 0 25

сумма чисел 3+12+6+0+25=51

Остаток от деления 51 на 11 равен 7 (контрольный знак).

 

 

ЗАДАЧА № 2

В задаче требуется, исходя из потребностей технологического процесса на сортировочной станции в персональных компьютерах и периферийных устройствах, а также необходимости их взаимодействия, выполнить расчёт проекта локальной вычислительной сети станции, для чего:

- обосновать расположение рабочих станций;

- описать, для решения каких прикладных задач будет использоваться ЛВС;

- выбрать тип ЛВС (с централизованным управлением или одноранговую);

- рассчитать потребность ЛВС в аппаратном обеспечении в стоимостном выражении.

Решение:

Тип станции – сортировочная.

Количество работников станции, на рабочих местах которых устанавливаются АРМЫ- 7+9=16.

Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы.

1. АРМ ДСПГ - основной пульт управления дежурного по горке.

2. АРМ ДСЦ – АРМ маневрового диспетчера для оперативного планирования работы станции по установленным периодам. Доведение планов до исполнителей. Формирование динамической модели поездов и вагонов на станции. Корректировка и контроль над исполнением планов.

3. АРМ ДСП – АРМ дежурного по станции для сбора и ввода информации о текущем расположении поездов и маневровых составов на станциях и на подходах. Установка и исполнение маршрутов с контролем правильности использования устройств СЦБ. Регистрация и накопление заданий на установку маршрутов, выполнение планов установки маршрутов, ведение журнала движения поездов.

4. АРМ оператора СТЦ – для составления сортировочных листов, непрерывный учёт номеров наличия вагонов на сортировочных путях, подсчёт массы и длины накопленных составов, составление ТГНЛ на формируемые поезда, подготовка и передача данных для товарной конторы об ожидаемом прибытии вагонов с местным грузом, подготовка и выдача различных справок, ведение форм учёта и отчётности.

5. АРМ ТКП – АРМ оператора по прибытию.

6. АРМ ТКО – АРМ оператора по отправлению.

7. АРМ ДСПП – АРМ дежурного по парку для оперативного планирования работы парка приёма, информировании о подходе поездов.

8. АРМ ДСЦС – для оперативного планирования работы станции, своевременного доклада ДНЦ о готовности поездов с последующим отправлением их на участки.

9. АРМ ТРА – АРМ инженера ТРА.

10. АРМ ДС – для осуществления общего контроля за работой станции (выполнение показателей простоя вагонов на станции и т.д.).

11. АРМ агента РАФТО – автоматизирует сбор заявок на перевозки, заполнение паспортов клиентов, оформление договоров и пересылку документов, подтверждающих оплату перевозки и ряда других функций.

12. АРМ ДСГ – для контроля за соблюдением техники безопасности.

13. АРМ АПР – АРМ агента актово-претензионной работы.

14. АРМ ЭТРАН – обеспечивает повышение качества и полноту подготовки перевозочных документов, решение проблемы контроля расчётов за перевозки во всех видах сообщений, виртуальное общение с потребителями транспортных услуг.

15. АРМ выдачи предупреждений ДУ-61 и АРМ ведения книги ДУ-60.

16. АРМ инженера АСУ – для контроля за эффективностью использования АРМа.

Экономический расчёт ЛВС

Техническое средство Количество Цена Стоимость
Файловый сервер Pentium 4 2000/1512/120 Рабочие станции: Pentium 4 2000/1512/120 Pentium 4 2000/256/40 Pentium 4 1700/256/40 Pentium 3 1200/512/80 Монитор LCD 15 SVGA 17 0,2 ТСО 99 LCD 17 принтер лазерный HP LJ 1000W лазерный HP LJ 1200 лазерный Canon LBP-810 сетевой адаптер 3 СОМ 16 bit 3 СОМ 32 bit коммутатор HUB 24 port 3 com источник бесперебойного питания BackUPS-1000 B/А Сетевой кабель (витая пара)               4800 м               0,3              
Общая стоимость технического обеспечения ЛВС      

 

 


ЛИТЕРАТУРА:

1. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.д. трансп./Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева. – М.: УМК МПС России, 2001. – 668 с.

2. Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком. – М.: Интекст, 2000. – 224 с.

3. Тулупов Л.П., Жуковский Е.М., Гусятинер А.М. Автоматизированные системы оперативного управления перевозками. - М.: Транспорт,1990.

4. Аветикян М.А., Полукаров А.Ф., Фефелов А.М. Станционный технологический центр. Справочник. - М.: Транспорт,1994.

5. Буянов В.А., Ратин Г.С. Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт,1984.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: