Направляющие работу педколлектива на реализацию




Приложение


Модель организационной структуры управления колледжа.

Таблица №5

стратегическое управление

                                   
 
Попечит. совет
   
Админ. Совещ.
 
Общеуч. конфер.
 
Большой педсовет
   
Совет студентов
 
Общ.орг. учителей
 
Атестац. комиссия
 
Маркет. служба
 


тактическое управление

                       
 
НКЦ
 
Совет рук. ПЦК
   
Груп. разраб, реализ. сист. многост. обр.
 
Эксперт-ные комисс.
 
 
 
 


тактическое и оперативное управление

 


оперативное управление

 
 

 


оперативное управление

 
 

 

 

 

 


Ученые советы факультетов СГУ

 
 

 

 


Заведующие отделениями

                   
   
социально-юридическим
 
школьным
 
коми школьным
     
Худ. граф.
 
физкультурным
 
 

 


Организационная управленческая структура многоступенчатой подготовки учителей

начальных классов, физкультуры, ИЗО и черчения, социальной педагогики.(Таблица №6.)

 

 

Структуры инновационного процесса

 

Таблица № 8

 

  Субъективная Уровневая Деятельностная Содержательная Жизненного цикла Управленческая
цели Функциональное и ролевое соотношение всех участников на каждом из этапов инновационного процесса Взаимосвязи инновационной деятельности субъектов на региональном уровне (ПК-УдГУ; ПК-КГПИ) и на уровне колледжа: лице - ПК Обеспечение повышенного уровня подготовки выпускников и личностной ориентации на профессию учитель Осуществление общепедагогической подготовки специалистов в соответствии с системой эталонов современным требованиям педагогической деятельности Освоение преподавателями данного инновационного процесса Планирование, организация, руководство и контроль за данным инновационным процессом
мотивы Сокращение срока обучения в вузе Удовлетворение потребностей республики в квалифицированных специалистах с высшим образованием Удовлетворение потребности личности будущего учителя в интеллектуальном и нравственном развитии Развитие и формирование нового способа мышления, направленное на самостоятельное добывание знаний, умение мыслить концептуально Освоение нововведений в практической работе Подготовка конкуретно-способного учителя
задачи Создание сквозных учебных планов и программ на основе госстандартов Создание предпосылок научного и учебного методического обеспечения образовательных систем Переход на системную аттестацию качества общесоциальной и педагогической подготовки выпускников Создание предпосылок для саморазвития личности будущего педагога через ориентацию учебно-воспитательного процесса на человековедческую систему воспитанию Создание временных творческих групп по различным проблемам учебно-воспитательного процесса Разработка и появление новых контроля ЗУН студентов
содержание Обновление содержания. Включение дисциплин I и II курсов вузов Комплекс диагностических методик оценки качества подготовки специалистов, создание новых методик отбора абитуриентов и практики формирования контингента студентов и учащихся лицея Системно-функциональная подготовка и способность специалиста к решению учебно-воспитательных задач в школах с повышенным уровнем требований Научно-методическая работа преподавателей Интегрирование программ различных дисциплин, освоение эффективных технологий Ежегодный контроль и анализ работы, за развитием инновационного процесса, являющегося частью программы развития колледжа «шаг в будуще»
методы, технологии, формы Организация самостоятельной работы студентов, соединение элементов ранее применяемых методик с вузовскими, которые в данном сочетании прежде не использовались Привлечение к работе в колледже кандидатов наук, профессоров. Введение спецкурсов, определение обязательного минимума научных работ студентов Спецкурсы, научно-практические конференции, новые формы отчётности по дисциплинам, смотры знаний, конкурс «Студент года» ярмарки методических идей и т.д. Методические семинары, стажировка на кафедрах, курсы, учёба в аспирантуре, работа в творческих группах Апробирование, изучение и обобщение опыта, методические бюллетени, анализ нововведений и т.д. Контроль за состоянием преподавания, развитием студентов, работа психологической службы. Изучение самоаттестации, цели, самовоспитание на всех ступенях развития и обучение этому каждого студента - обеспечение качества подготовки
результаты Создание нормативных документов, определяющих характер взаимоотношений «колледж-вуз» Экономия государственных средств Создание системы оценок деятельности образовательных структур подразделений Создание научно-методического центра. Обновление коллектива за счёт приглашение преподавателей колледжа, защитивших диссертацию Этап изготовления в структуре генезиса инноваций Обеспеченность преемственности и непрерывного образования, экономия государственных средств

 

Механизмы управления,

направляющие работу педколлектива на реализацию



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: