Приложение
Модель организационной структуры управления колледжа.
Таблица №5
стратегическое управление
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
тактическое управление
|
|
|
| ||||||||||||
тактическое и оперативное управление
оперативное управление
оперативное управление
Ученые советы факультетов СГУ
Заведующие отделениями
| |||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Организационная управленческая структура многоступенчатой подготовки учителей
начальных классов, физкультуры, ИЗО и черчения, социальной педагогики.(Таблица №6.)
Структуры инновационного процесса
Таблица № 8
Субъективная | Уровневая | Деятельностная | Содержательная | Жизненного цикла | Управленческая | |
цели | Функциональное и ролевое соотношение всех участников на каждом из этапов инновационного процесса | Взаимосвязи инновационной деятельности субъектов на региональном уровне (ПК-УдГУ; ПК-КГПИ) и на уровне колледжа: лице - ПК | Обеспечение повышенного уровня подготовки выпускников и личностной ориентации на профессию учитель | Осуществление общепедагогической подготовки специалистов в соответствии с системой эталонов современным требованиям педагогической деятельности | Освоение преподавателями данного инновационного процесса | Планирование, организация, руководство и контроль за данным инновационным процессом |
мотивы | Сокращение срока обучения в вузе | Удовлетворение потребностей республики в квалифицированных специалистах с высшим образованием | Удовлетворение потребности личности будущего учителя в интеллектуальном и нравственном развитии | Развитие и формирование нового способа мышления, направленное на самостоятельное добывание знаний, умение мыслить концептуально | Освоение нововведений в практической работе | Подготовка конкуретно-способного учителя |
задачи | Создание сквозных учебных планов и программ на основе госстандартов | Создание предпосылок научного и учебного методического обеспечения образовательных систем | Переход на системную аттестацию качества общесоциальной и педагогической подготовки выпускников | Создание предпосылок для саморазвития личности будущего педагога через ориентацию учебно-воспитательного процесса на человековедческую систему воспитанию | Создание временных творческих групп по различным проблемам учебно-воспитательного процесса | Разработка и появление новых контроля ЗУН студентов |
содержание | Обновление содержания. Включение дисциплин I и II курсов вузов | Комплекс диагностических методик оценки качества подготовки специалистов, создание новых методик отбора абитуриентов и практики формирования контингента студентов и учащихся лицея | Системно-функциональная подготовка и способность специалиста к решению учебно-воспитательных задач в школах с повышенным уровнем требований | Научно-методическая работа преподавателей | Интегрирование программ различных дисциплин, освоение эффективных технологий | Ежегодный контроль и анализ работы, за развитием инновационного процесса, являющегося частью программы развития колледжа «шаг в будуще» |
методы, технологии, формы | Организация самостоятельной работы студентов, соединение элементов ранее применяемых методик с вузовскими, которые в данном сочетании прежде не использовались | Привлечение к работе в колледже кандидатов наук, профессоров. Введение спецкурсов, определение обязательного минимума научных работ студентов | Спецкурсы, научно-практические конференции, новые формы отчётности по дисциплинам, смотры знаний, конкурс «Студент года» ярмарки методических идей и т.д. | Методические семинары, стажировка на кафедрах, курсы, учёба в аспирантуре, работа в творческих группах | Апробирование, изучение и обобщение опыта, методические бюллетени, анализ нововведений и т.д. | Контроль за состоянием преподавания, развитием студентов, работа психологической службы. Изучение самоаттестации, цели, самовоспитание на всех ступенях развития и обучение этому каждого студента - обеспечение качества подготовки |
результаты | Создание нормативных документов, определяющих характер взаимоотношений «колледж-вуз» | Экономия государственных средств | Создание системы оценок деятельности образовательных структур подразделений | Создание научно-методического центра. Обновление коллектива за счёт приглашение преподавателей колледжа, защитивших диссертацию | Этап изготовления в структуре генезиса инноваций | Обеспеченность преемственности и непрерывного образования, экономия государственных средств |
Механизмы управления,
направляющие работу педколлектива на реализацию