Ремаркетинг – это непросто, но эффективно




Ремаркетинг: 7 правил хорошего баннера

Ремаркетинг – те самые баннеры, которые преследуют вас по всему интернету, если вы посетили какой-нибудь сайт. Для рекламодателей это отличный канал, который многие, к сожалению, недооценивают или вовсе игнорируют.

80% наших новых клиентов не настраивают ремаркетинг, остальные зачастую делают скучные и однотипные баннеры. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы выделиться из толпы.

Продумайте текст

Каждый баннер должен содержать уникальный текст. При этом «Яндекс» требует, чтобы текст занимал не больше 20% баннера, подобных условий придерживаются и другие площадки.

Лучшая «замануха» в ремаркетинге – скидка или подарок. Это самые заезженные варианты. Поделюсь тремя альтернативными приемами.

Один из самых эффективных приемов повысить CTR – поменять стиль баннера. Так он ворвется в зону внимания пользователя. Этот прием поможет, если со временем ваши объявления получают все меньше и меньше кликов, потому что они уже запомнились аудитории и даже начали надоедать.

Еще один прием – надавить на эмоции. Это непросто, но очень эффективно. Чтобы вызвать у пользователей эмоции, нужно понимать свою целевую аудиторию.

На разных клиентов могут повлиять дорогие автомобили, милые котята, плач и т.д. Главное – не перестараться и не вызвать негатив.

Наконец, баннеру не помешает эффект срочности.

Видя ограничение, пользователь задумается: «Что я потеряю, если проигнорирую и не перейду по ссылке?» Такие кампании, как правило, тоже обладают высоким CTR. А еще этот прием сработает с пользователями, которые хотели купить продукт, но либо отложили на потом, либо забыли.

Иными словами, любопытство – двигатель процесса!

Еще парочку приемов можно найти в статье о ремаркетинговых объявлениях.

Дизайн

Дизайн баннера должен совпадать с посадочной страницей. Если они сильно различаются, это не лучшим образом скажется на показателе отказов.

Помните: посетитель просматривает баннер всего пару секунд. В плоском дизайне яркие баннеры смотрятся вызывающими и скорее раздражают пользователя. Поэтому стоит ограничивать себя и не допускать кричащих баннеров с большой палитрой цветов.

Используйте простые, лаконичные баннеры с акцентом на содержании.

Кнопка

По сути баннер – это кликабельная картинка. Но иногда пользователи не видят кликабельность и прокручивают мимо, принимая его за обычную иллюстрацию.

Плохо:

Поэтому обязательно добавьте на баннер ремаркетинга кнопку.

Хорошо:

Помните: пользователь должен понимать, что произойдет после того, как он нажмет на кнопку. Поэтому разместите на ней призыв к действию: «Заказать сейчас», «Зарегистрироваться» или просто «Подробнее».

Без кнопок CTR баннеров ретаргетинга просто ужасающе мал.

Добавьте логотип

Многие компании не размещают логотип на баннерах ремаркетинга. Считается, что это освобождает место для более важной информации и не отвлекает пользователя от целевого действия.

На самом деле это не лучшее решение. Напротив, логотип напоминает пользователю о сайте, на котором он уже был, тем самым увеличивая вероятность клика. А еще баннер напомнит о товаре, на который пользователь положил в корзину, но не купил.

Старайтесь размещать логотип так, чтобы он не закрывал основную информацию и кнопку.

Размеры баннеров

Google AdWords предлагает 15 размеров баннеров. Но какие из этих размеров самые популярные и эффективные? Google утверждает, что самый популярный – 300х250. Проверим!

Я взял 100 000 показов (запустил кампанию, настроил тесты и т.д.) и начал тестировать. Популярность распределилась следующим образом.

…а четыре остальных размера и вовсе набрали меньше 3%.

Формат и вес файла

Как говорится, чем проще тем лучше. Лучше всего для баннеров ремаркетинга использовать стандартные форматы — png или jpg, так как эти форматы поддерживаются практически на всех площадках.

Важно помнить, что баннер должен прогрузиться, пока пользователь его не пролистал. Поэтому размер не должен превышать 150 Кб. Если получилось тяжелее, файл можно сжать при помощи удобного сервиса TinyPNG. А чтобы увеличить скорость загрузки, используйте прогрессивный JPEG.

Аудитория

Итак, мы разобрались, как создать баннер. Теперь поговорим о том, как его использовать.

Если неверно настроить аудиторию, ремаркетинг будет противным, навязчивым и неэффективным. Поэтому показывать баннеры нужно заинтересованным посетителям, а не всем подряд.

Для этого нужно связать Google Analytics и Google AdWords и настроить цели. Возможности тут безграничные. Например, я обычно показываю баннеры тем, кто:

· пробыл на сайте не менее 30 секунд;

· открыл форму, но не заполнил;

· добавил товар в корзину, но не завершил покупку.

Ремаркетинг – это непросто, но эффективно

К созданию баннеров ремаркетинга нужно подходить ответственно, а не в формате «дам дизайнеру, пусть придумает что-нибудь красивое». Такие объявления, как правило, не приносят результата.

Подытожим усвоенное. Чтобы ремаркетинг был эффективным, нужно:

· продумать текст и дизайн баннера;

· разместить на баннере логотип и кнопку с призывом к действию;

· проверить размер баннера (и в пикселях, и в килобайтах);

· определить аудиторию.

Расскажите в комментариях, какими приемами ремаркетинга пользуетесь вы. Или поделитесь необычными баннерами и результатами, которых они помогли вам достичь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: