Учитель 2-а класса: Котова Е.А.




Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Цель посещения: Методические приемы и методы взаимодействия учителя и обучающихся на уроке биологии.

Дата: 15.03.2017 г.

Класс, учитель: 7 -а, Севостьянова Галина Николаевна

Количество учащихся в классе: 20

Присутствовали на уроке: 19

Тема урока: Северная Америка

Тип урока:. комбинированный урок

Дидактическая задача урока: формировать умения применения теоретических положений в условиях решения учебных задач

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

-Сформировать образ материка Северного полушария.

- Причины формирования разнообразныой природы.

-Познакомить с достопримечательностями природы, их охрана и значение в жизни человека.

-Усилить восприятие красоты природы(презентация).

Ведущие аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения Наблюдение
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) 1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию. 2.Результативность решения дидактической задачи Учитель четко формулирует цели урока. Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию    
Содержание урока Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника По объему носит необходимый и достаточный характер. Материал подобран с учетом возрастных особенностей.  
Методы обучения Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели Использованы на уроке интерактивный, частично-поисковый и активный методы, а также методы словесной передачи информации, наглядные методы, вербальные (монолог учителя).
Формы обучения 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий Целесообразно использует разнообразные задания.Формы, фронтальные, индивидуальные, групповые)
Результативность урока Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока В течении всего урока применяет разнообразные формы,, методы, приемы позволяющие активизировать познавательную деятельность.
Практическая направленность урока Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам Учит детей осуществлять контроль и самооценку.
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий) 3. Взаимопомощь Организует учебное сотрудничество детей совместно, самостоятельная работа в контурных картах проверяется ими по образцу. Характер УД творческий.
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные Соответствует каждому этапу урока
Формирование ИКТ-компетентности Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся Использует современные и наглядные средства обучения ИКТ.
Структура урока Соответствие структуры урока основной дидактической задаче Соответствует.  
Педагогический стиль Соблюдение норм педагогической этики Соблюдены.
Гигиенические требования Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы Выполняется.

Выводы и рекомендации: Учитель работает с классом фронтально на всех этапах урока, что создает условия для достаточного усвоения материала.

Урок понравился хорошей работой обучающихся и конечно мастерством учителя.

Учитель 2-а класса: Котова Е.А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: