Что называется обучением?




1. Обучение – это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

2. Обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

3. Обучение - процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

4. Обучение – это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение

5. Обучение – это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков

56. Проявления детской агрессивности связаны с:

1.стремлением привлечь к себе внимание сверстников 2.защитой и местью

3. стремлением быть главным 4. желанием ущемить достоинство другого

57. Причиной эмоционального выгорания педагога является:

1. стаж работы. 2. особенности акцентуаций характера

3. особенности эмоциональной сферы. 4. уровень заработной платы

58. Особенности, провоцирующие агрессивное поведение:

1. недостаточное развитие интеллекта 2.сниженная самооценка

3. низкий уровень самоконтроля 4. неразвитость коммуникативных навыков

5.повышенная нервная возбудимость нервной системы вследствие различных причин

59. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

1. решением муниципального органа управления образованием.

2. локальными актами учреждения.

3. решением педагогического совета образовательного учреждения.

4. решением общественных органов управления образовательным учреждением.

60. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

1. Методический прием 2. Правило 3. Метод 4. Технология

61. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:

1. Принцип культуросообразности2. Принцип индивидуализации

3. Принцип природособразности 4. Принцип личностной ориентированности

62. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к сервисным относится:

1. Научение 2. Исследование 3. Педагогическое общение4. Воспитание

63. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

1. Проектирование2Исследование3. Организационно-методическая работа

4. Педагогическое общение

64. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:

1. Ведущему источнику знаний.2.Характеру умственной деятельности учащихся.

3. Ведущей дидактической цели.4. Логике рассуждений.

Определите познавательное действие, среди перечисленных универсальных учебных действий

1. принимать и сохранять учебную задачу осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

2. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

3. формулировать собственное мнение и собственную позицию

66.Определите, какой из этапов не является составной частью проблемного урока:

1. Создание проблемной ситуации и постановка проблемы.

2. Выдвижение предположений, гипотез и их обоснование.

3. Объяснение нового материала. 4. Проверка правильности решения проблемы.

Что такое «качество обучения»?

Это процент обучающихся на «четыре» и «пять» 2. Это высокий средний балл 3. Это успеваемость, близкая к 100 процентам 4. Это прочность, глубина, осознанность и системность усвоенных знаний, умений и навыков учащихся.

68. Поставить в соответствие критерий правильности педагогического действия ( успешность; технологичность; полезность; эффективность) и его сущность:

1. Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным

2. Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение

3. Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде

4. Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами

69. Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ ( спиральный; линейный; концентрический) и его сущность:

1. Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания

2. Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний

3. Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.

70. Поставить в соответствие метод обучения (систематизирующий; познавательный; преобразовательный; контрольный) и соответствующую ему дидактическую цель:

1. Творческое применение умений и навыков

2. Восприятие, осмысление, запоминание нового материала

3. Обобщение и систематизация знаний

4. Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция.

71. Поставить в соответствие функцию оценки ( информационная; воспитательная; диагностическая; мотивационная) ее характеристику:

1. Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала

2. Выявление причин образовательных результатов

3. Поощрение и стимулирование учебной деятельности

4. Формирование адекватной самооценки ученика

72. Поставить в соответствие форме обучения ( фронтальная; коллективная; групповая; индивидуальная) ее характеристику:

1. Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

2. Взаимодействие учителя с одним учеником

3. Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

4. Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях.

73. Поставить в соответствие образовательный подход ( герменевтический;личностно-ориентированный; деятельностный; социокультурный) и особенности его применения в образовательном процессе:

1. Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества

2. Формирование «человека активного», субъекта действия; концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества

3. Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности

4. Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла.

74. Поставить в соответствие метод обучения ( репродуктивный; проблемное изложение; объяснительно-иллюстративный; исследовательский) и особенности его реализации:

1. Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают

2. Ученик выполняет действия по образцу учителя

3. Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

4. Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая).

75. Поставить в соответствие тип педагогического анализа ( психологический; дидактический; методический; самоанализ) и его основную задачу:

1. Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание

2. Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность

3. Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

4. Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

76. Поставить в соответствие тип педагогического опыта ( передовой совершенствующий; передовой преобразующий; личный; массовый) и характеристику сооветствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:

1. Обладание основами профессии

2. Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы

3. Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов

4. Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы.

77. Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов (текущий; периодический; итоговый; предварительный) и целевую ориентацию контроля:

1. Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью

2. Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях

3. Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям

4. Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса.

78. Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике:

1 Уровень структуры личности ученика2.Уровень общего теоретического представления.

3.Уровень процесса обучения4.Уровень учебного предмета.5.Уровень учебного материала.

79. Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1. Репродуктивный 2. Информационно-рецептивный метод.

3. Частично-поисковый метод 4. Метод проблемного изложения

5. Исследовательский метод



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: