Тип предприятия - пивной бар.




Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Вятский колледж профессиональных технологий, управления и сервиса»

ПМ.06 «Организация работы структурного подразделения»

«Моделированию деятельности предприятия питания»

По специальности 19.02.10. «Технология продукции общественного питания »

Тема: «Пивной бар «Воробушек»»

Выполнил: студента группы № 41-с ВятКТУиС

Ф.И.О: Маракулин Илья Сергеевич

Проверил преподаватель:_____________

Оценка:____________________________

Подпись преподавателя__________

Дата проверки: «__»________200_г

Защита:_____________

Оценка:____________________________

Подпись преподавателя__________

Дата проверки: «__»________200_г

 


 

содержание:

1. Определение организационно-правовой формы, специализации,

Размещение предприятия.

1.1.Характеристика типа предприятия (смотри таблицу) и организационно – правовая форма предприятия.

1.2.Миссия предприятия.

1.3.Характеристика основных сегментов, обслуживаемых предприятием.

1.4.Методы и формы обслуживания, формы расчета с потребителями.

1.5.Предложите режим работы предприятия с точки зрения целесообразности.

1.6. Размещение предприятия общественного питания.анализ конкурентов.

Разработка производственной программы предприятия питания.

2.1 Определите нормативы выпуска блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий (приложение 2).

2.2 Составьте меню Пивного бара «Воробушек».

2.3 Рецептура фирменного блюда.

2.4 Технико-технологическая карта на фирменное блюдо.

2.5.Определение связей с поставщиками. (приложение 3).

2.6 Формы контроля качества продукции.

 

Расчёт товарооборота и выпуска блюд.

3.1.Ценовая политика предприятия. Себестоимость продукции. Процент цены товара за одну единицу товара. Объем выпуска блюд (приложение 4). Розничный товарооборот предприятия. (приложение 5).

3.2. Перечень дополнительных услуг.

 

Рекламная деятельность.

4.1. План рекламной компании.

4.2.рекламная деятельность предприятия, средства рекламы.

4.3. Рекламное сообщение.

 

Работа с персоналом.

5.1. Количественный и квалификационный состав работников предприятия. Штатное расписание работников.

5.2. Режимы труда и отдыха обслуживающего и управленческого персонала. График выхода на работу (приложение).

5.3.Схема организационной структуры предприятия. Характеристику. Подразделение и/или должность сотрудников. Тип организационной структуры предприятия.

5.4.Ознакомьтесь с порядком составления и утверждения должностных инструкций работников. Приложите образцы (приложение).

5.5. Предложите системы оплаты труда различным категориям работников. Начислите заработную плату работникам, произведите расчёт фонда оплаты труда предприятия. Предложите формы морального и материального стимулирования работников в рамках мотивации труда работников на предприятии.

5.6. Основные направления повышения квалификации персонала.

 

Планирование. Контроль и оценка результатов.

6.1. Планирование товарооборота на будущий год с разбивкой по кварталам (приложение).

6.2.Расчет выручки предприятия и прибыль предприятия за отчётный год.

6.3. Планирование прибыли на будущий период. Рентабельность продаж предприятия (приложение).

6.4. Контроль и оценка основных экономических показателей деятельности предприятия. Вывод о результатах работы.

6.5. Проведите оценку эффективности работы предприятия согласно стандартам обслуживания.

 

 

Определение организационно-правовой формы, специализации,

Размещение предприятия.

Характеристика пивного бара

· Бар — предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и(или) безалкогольные напитки, горячие и прохладитель- ные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. ГОСТ Р 50762—2007

Термин «бар» произошёл от названия специализированной стойки, за которой наливают алкоголь; позади барной стойки, вне пределов досягаемости клиента, обычно находятся декоративные полочки (т. н. «задний бар»), заставленные бокалами и бутылками с алкоголем. Чаще всего, сидя прямо за барной стойкой, можно заказывать различные блюда из меню, даже если бар является частью ресторана и основной заказ делается в другой зоне заведения.

Тип предприятия - пивной бар.

· Пивной бар - это самостоятельное заведение. Часто его называют пабом на английский лад.

· Пивные бары специализируются на продаже пива – разливного и марочного в бутылках. Пиво отпускают, используя специальные стойки и краны-дозаторы, к которым оно подается из стационарных емкостей. Кроме пива, посетителям предлагают фруктовые и минеральные воды. Продажа крепкоалкогольных напитков запрещается. В пивных барах подаются горячие и холодные закуски, бутерброды и продукты, которые наиболее подходят к пиву – соленая, копченая и вяленая рыба, раки, креветки, хрустящий картофель, соленое печенье, маслины, оливки, чипсы, орехи и т. д.

Кроме пива в розлив имеется в ассортимент некоторые сорта бутылочного пива и безалкогольные прохладительные напитки. В ассортимент напитков входят как отечественные, так и зарубежные изделия. Также никак не обойтись без традиционной закуски к пиву: сушёной рыбы, кальмаров, снеков, чипсов, сухариков, копчёных крылышек, селёдки. Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков сложного приготовления. ГОСТ Р 50762-2007 Также есть оригинальная, фирменная закуска. Возможна организация горячего питания, бизнес-ланчей.

Бар класса "Высший" - характеризуются высоким уровнем архитектурно-художественного оформления зала, их технического оснащения. По ГОСТу Р 50762-2007 в баҏе "высшего" класса обслуживание высококвалифицированными официантами, барменами, метрдотелям. К Наличие фирменной формы, у обслуживающего персонала, с эмблемой предприятия.

С внешней стороны бара расположена световая вывеска с элементами оформления. ГОСТ Р 50762—2007

Интерьер сделан в стиле названия бара «Воробушек». Сочетание ковки, много деҏева, камня, органзы и мозаики. В оформлении зала и помещений для потребитеоей используются оригинальные декоративные элементы. ГОСТ Р 50762—2007

Зал рассчитан на 20 посадочных мест и удачно зонирован: небольшие мягкие зоны, с ҹёрными диванами; массивные "пабные" столы, уютный банкетный зал. Бар оснащён большими плазменными панелями.

Форма организации моего предприятия (ООО)-общество с ограниченной ответственностью.Участники данного предприятия вносят взносыв уставной капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих взносов.Основным учредительным документом является –устав.Все решения, связанные с деятельностью предприятия, принимаются из собрания акционеров. Я считаю, что данная оганизационная форма, наиболее подходящая для моего бара. Потому, что бар реализует различные блюда с ограниченным ассортиментом: фирменные. Холодные закуски, горячие блюда, горячие напитки, и соки, вино, водку и пивные напитки.

Мое предприятие будет специализированным, так-как занимается производством, реализацией и организацией потребления пищи.

 

Предприятие Количество мест
1) Пивной бар  

 

 

1,2. Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.

· «Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы»

· «Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина её существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).

· «Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О. С.).{Лекция по Основам Менеджмента ВШБ}

Миссия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется.

Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации – это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Золотой улей» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.

 

 

· Миссия -Окунись в уютную атмосферу пивного бара «Воробушек». Миссия нашего заведения-создание атмосферы правильного отдыха с яркими эмоциями, незабываемого впечатления. В «Воробушке» тебя ожидает вкуснейшее пиво, дружеская атмосфера. Аппетитные закуски и хорошее настроение!!! Окунись в мир правильного отдыха!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: